Автор Тема: агрессивный крыс  (Прочитано 838 раз)

Reni

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва
агрессивный крыс
« : Август 28, 2021, 21,20:40 »
Доброго времени суток! Я совсем новичок в смешении и у нас сложилась такая ситауция. Решили нашему мальчику Кибе(11 месяцев) завести друга, и как раз в это время знакомая раздавала крыс. Приобрели крыса, назвали Чарли(ему тоже 11месяцев), продержали карантин 10 дней. Знакомство на нейтральной территории прошло благополучно, Чарли, скажем так, почесал зубками Кибу. Раз уж всё прошло без драк и крови, то я решила, что можно переходить знакомиться на кровати. Всё шло хорошо, но вдруг Киба распушился и накинулся на Чарли, повырывали друг другу шерсть, я их быстренько разняла, ранки обработала мирамистином. Так продолжалось около недели. Родители предложили Чарли вернуть хозяйке и взять крыску помладше. Позже у нас появился Лаки(7 месяцев). Продержали карантин, стали их знакомить в ванне. История повторилась, но без драк. Прошло уже 3 месяца, пробовали менять клетками, тряпочки, а изменений никаких нет. Была мысль кастрировать Кибу, но ему уже чуть больше 1 года, не знаю перенесёт ли он наркоз(((( Подскажите, что ещё можно сделать, есть ли шанс их подружить? Неужели им придётся жить в разных клетках? 

KAMER

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15113
  • Город: Москва (Зеленоград)
  • Камер Ронди
Re: агрессивный крыс
« Ответ #1 : Август 29, 2021, 11,30:59 »