Автор Тема: Мышонок  (Прочитано 8639 раз)

NatashaMay

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133
  • Город: Иваново
  • +семь9шесть1один1девять3два5пять
    • Имя: Наталья
    • ВК
Мышонок
« : Май 16, 2018, 20,56:37 »
Добрый вечер. Подскажите у кого есть опыт выкармливания мышат?  Или на какой форум обратится?
Или может, кто есть с Иваново кормилица хомячиха, мама мышка? Приютить на прокорм ребенка. Привезу с доставкой и еды для мамочки дам.
На данный момент под рукой есть: смесь нутрилак от 0-6 месяцев, Эспумизан суспензия, Шприц инсулиновый со съемной иглой. Весит 3 грамма. На данный момент сидит в майке-лифчике и ползает тм. По пискивает.
Опыта по мышам - нет, вообще. По крысам я новичок, и то взрослый у меня. А это мелочь пушистая.
https://pp.userapi.com/c845418/v845418725/596e8/nL4sbbdViZA.jpg
https://pp.userapi.com/c845418/v845418725/596f1/Myq1o6tfgO4.jpg
pS Нам бы ночь пережить,да день простоять.  shuffle


Добавлено [time]Май 16, 2018, 20,58:36 [/time]
Нашел знакомый у себя дома в кордоре. Решил, что будет воспитывать. Кормил по капельке молока с интервалами в несколько часов. Малыша отдал мне. ТК самому надо уезжать до понедельника.

Добавлено Май 16, 2018, 21,07:47
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/32fc6a3eeab3eb7d1b8fb238b692d011f7e89e69e3646d3cbcacc2ab5225c031/inf/_xm7gXgML1twlmWm-_dj0vL4MisZ84dWLr7gFT7xQ8NNxyJSlOrBsZa9M9nBPSq4-m-Y1Mqamm-qRmKYw3zLZA%3D%3D?uid=285037015&filename=IMG_20180516_210107.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1211x530
Как-то так. Дите по пискивает и как бы пощелкивает. Мама за ним не вернулась к сожалению
« Последнее редактирование: Май 16, 2018, 21,07:47 от NatashaMay »

Vorona

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74681
  • Город: Москва, Медведково\Лось 8-98пять-99один-8три-49
  • Сиамы- любовь моя!
Re: Мышонок
« Ответ #1 : Май 17, 2018, 00,50:16 »
пощелкивает - молоко в нос попало.