Уважаемые крысолюбы!
С клиниками вопрос очень тонкий, на самом деле, поскольку финансовый.
Ветеринария - такая же медицина, только для животных.
И те же самые здесь организационные проблемы, приводящие, в ряде случаев, к обратному эффекту.
Одна из проблем нашей действительности: хорошие врачи работают чер-те где, своей частной практики не имея и
мучаясь от этого. Причем, заведешь свою частную практику - придется переквалифицироваться из врача в бухгалтера.
Ну, так у нас все получается. Это общая проблема и не врачей только.
Как из этого выйти?
В нашем мелком деле - очень просто: рекомендовать исключительно фамилии. То есть конкретного человека.
Если рекомендовать клинику, то надо знать, как там все устроено и это тоже объяснять-рассказывать.
Вот питерские говорят просто: езжайте в клинику ЧИН. А почему в ЧИН, собственно?
А потому что в том ЧИНе никто, кроме Ирины Озерковой не будет принимать крыс.
И там так и скажут: сегодня врача по крыскам нет. И проблем тоже нет.
Дело в том, что сообщение Svetik - это как раз и описание проблемы.
Кто-то где-то кого-то порекомендовал, причем, все люди-то нормальные и свои и все правы,
а вот попал человек в итоге не на того, на кого надо.
В итоге - все в убытке. Это не есть хорошо. Это плохо.
Далее. Допустим, даже клиника препоганая и дорогая. Это, на самом деле, проблемы владельца и директора клиники, а не врачей, там работающих.
Так вот если сделать так, чтобы каждый, звонящий в клинику говорил: мне срочно и только именно Валентина, а других не надо.
Тогда бы половина проблем снялось, директор бы сразу своей шкурой почувствовал, что Валентин - ценный кадр для клиники
и надо ему зарплату повышать. Иначе уйдет Валентин и труба всем клиентам.
Это, конечно, я утрированно все поясняю, но надеюсь понятно,
что суть здесь простая: есть хороший врач - надо его толкать, остальных - нафиг, чтоб духу не было.
А если кто прославится 50 баксами за визит - тех тоже поименно знать надо!
В итоге, клиент сам выберет нужное и все будут довольны.
С точки зрения экономики вкладывать в восстановление крыски ценой 30 руб. сумму уже в 300 руб - это идиотизм.
Экономически выгодно крыску умертвить. Экономически выгодно вещь восстанавливать, а не покупать новую, если восстановление не будет дороже 50%.
То есть, получается, за крыску более 15 руб брать нельзя, если экономически подходить.
Но это идиотизм с другой стороны - врачу доехать на метро уже будет стоить 10 руб прямых его затрат плюс его время, а если срочно по таксовым меркам - все 300 руб.
То есть при лечении деньги берутся не за собственно восстановление, а за компенсацию нравственного ущерба при потере крыски.
Кто нравственного ущерба не имеет по причине отсутствия нравственности, тот крыс не лечит.
Кстати, после того, как Svetik отдала указанную сумму за лечение, автоматом цена ее крыски стала под 2000 руб. Опять же, если экономически рассуждать.
И это не есть для человека большой убыток, то есть он готов на него, поскольку крыску все равно больше любит. Значит, хороший человек.
Но это же есть повод не очень нравственному человеку этим воспользоваться, что он и делает, говоря: мои услуги для Вас будут стоить 50баксов,
потому что Вы уж, вижу, крысю свою трехкопеечную слишком сильно любите, а Вас угораздило, подиж ты, на меня нарваться.
Это тоже есть экономическая причина, почему надо именно нужных врачей рекомендовать, а не кого попало.