Автор Тема: Мои любимые хвостики  (Прочитано 2111 раз)

IrinaBereginya

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
  • Город: Волгоград
Мои любимые хвостики
« : Октябрь 27, 2015, 20,50:43 »
Здравствуйте, всем форумчанам. Мы тоже решили присоединиться к вашей дружной компании и рассказать немного о себе. Меня зовут Ирина. И я новичок в сфере крысообожания. Всегда с некоторым высокомерием и немного даже презрением относилась к крысам. "Грызуны, они и есть грызуны..." - так всегда думала я. И мнение мое было неизменно. Дома у нас живут кошка Ксюша и собака Буся. Эти две девицы отлично ладят. А я всегда думала, что только они обладают настоящим интеллектом. Но однажды моя близкая подруга (тоже владелица собаки) позвонила и с гордостью сообщила, что стала владелицей замечательной крысы. Я, конечно, спросила, зачем ей крыса. А она мне посоветовала почитать в интернете информацию о том, что это за диковинные существа. Вот с этого-то момента и началась моя болезнь крысообожания. В скором времени мы стали счастливыми "родителями" маленькой крыски. В нашем городе трудно найти породистый крыс. Даже на "Птичке" их почти не продают. Поэтому мы взяли крыску в зоомагазине. Вот такой она была.
[/URL][/img]
На этой фоточке видно, как Буся знакомится с новым членом семьи.

Мы ее назвали Микой.

Добавлено [time]Октябрь 27, 2015, 20,52:25 [/time]
Первая фотография не загрузилась. Вот


Добавлено [time]Октябрь 27, 2015, 21,06:18 [/time]
Мика быстро росла, привыкала к нам. Оказалась она очень веселой и игривой девушкой. Никогда не кусалась, ласково и очень аккуратно брала из рук вкусняшки и все время ела. Аппетит у нее отменный. Меня удивило, как быстро моя крыска выросла. А когда ей было месяца 4 мы с огромным удивлением стали замечать, что с Микой происходит что-то странное. Шерсть ее стала стремительно линять. Сначала побелела мордочка, а потом и плащик на спинке из темно-темно серого превратился в серо-голубой.