Наверняка сейчас многие пользуются услугами интернет-зоомагазинов. Это удобно - не надо никуда ездить, искать, тащить мешки с кормом и наполнителем..
А какими магазинами вы пользуетесь?
Я тут несколько раз натыкалась на ссылки и решила воспользоваться
www.gaws.ru. Сказать, что я разочарована - ничего не сказать.
Более отвратительного отношения к покупателям еще нужно поискать.
Расскажу по пунктам, может кому-то полезно будет:
1. Сначала мы заказали у них Дженни. В соответствии с тем, что написано у них на сайте, заказ мне должны были привезти через день, максимум - два.
Через неделю от них не было ни слуху, ни духу. Я позвонила сама. Оператор (не извинившись, кстати) мне сказала, что клеток сейчас нет, будут на следующей неделе, ждите.
Мне это не понравилось, но я подумала, что это единичный случай.
К тому же через неделю клетку мне действительно привезли (хотя забыли позвонить за час до приезда, как обещали. Я в момент доставки случайно дома оказалась).
2. А две недели назад я заказала у них еще кучу всего: доп.полки к Дженни, гамак, корм, витаминки и наполнитель.
Заказ я оформила в воскресенье, 22.06. То есть по идее мне должны были позвонить с подтверждением заказа в понедельник, доставка должна была быть во вторник, 24-го.
Но ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду мне никто не позвонил.
Я позвонила им сама в четверг, 26 июня. Оператор (опять не извинившись, как будто так и должно быть) сказала мне, что у них на этой неделе проблемы с оформлением заказов были, поэтому заказ мне доставят завтра (т.е. в пятницу, 27.06), причем курьер позвонит с дороги, предупредит за час. Как бы между делом девушка сказала, что половины из того, что я заказала, у них нету уже полгода (нафига тогда оно до сих пор висит на сайте - загадка).
В пятницу мне никто не позвонил и ничего не привез. В выходные они не работают.
Зато в понедельник (30.06 - через неделю после оформления заказа) раздался звонок. Очевидно, та же девушка (ни слова не сказав по поводу не состоявшейся доставки) спросила" "Мы же с вами согласовали доставку на вторник?". Я удивилась, объяснила ей, что ждала их в пятницу и никто со мной ничего не согласовывал. Так и не дождавшись никаких объяснений или хотя бы извинений согласилась на доставку во вторник, еще раз предупредив, чтобы мне позвонили.
Вторник (01.07) плодов также не принес. Мне никто не позвонил и ничего не привез. Тем временем, у девок кончился наполнитель и корм. т.е. мне пришлось-таки ехать самостоятельно в "реальный" магазин.
В среду, т.е. вчера (через полторы недели после заказа) лопнуло терпение у мужа - он взял у меня номер заказа, телефон и позвонил им сам.
Они опять не извинились и никак не объяснили, что же произошло в очередной раз. Поговорить с начальством также не удалось, потому что "ее зовут Марина, ее сейчас нету и когда она будет, кроме нее никто не знает".
Но пообещали доставить заказ в пятницу. Т.е. послезавтра.
Посмотрим, чем закончится эта эпопея, но это был последний раз, когда я что-то заказывала в этом магазине.
А потому прошу вас посоветовать мне какой-нибудь альтернативный магазин. Я и звери будем очень признательны =)