Автор Тема: Стоит ли разорять домик при чистке клетки?  (Прочитано 8312 раз)

zimazima

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156
  • Город: г. Москва, м. Медведково
В содержании крыс я новичок (у меня вторая крыска). Столкнулась с дилеммой -- мыть или не мыть домик. Знаю, что для хомяка настоящий стресс, когда хозяин наводит свои порядки в его домике -- моет, вытрясает запасы etc. Но и не делать этого нельзя -- запах. А как обстоят дела с крысами? Как правильно провести генеральную уборку на территории зверька?
Муся
(...Грызя I, Мыша, Куся-летчица...солнышка моя... счастье прожорливое.... никогда не забуду ласочку мою.... дамбоухая хаски Брыся-Опоссум, Настенька-брошенка... Грызя II... грызушка моя... самая моя.... )

julka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 871
  • Город: Москва
Re: Стоит ли разорять домик при чистке клетки?
« Ответ #1 : Ноябрь 19, 2009, 17,18:00 »
как-то я даже об этом и не задумывалась ;), все вытряхнуть, вымыть с шампунем протереть насухо, гамаки выстирать с ополаскивателем, запустить в чистоту крыс и ВПЕРЕД - сколько нового надо запИсать, напрятать заначек и все в том же духе!!! пока никто не жаловался!!! :D

yoursANGEL

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4837
  • Город: Москва,Новопеределкино
  • Любимая лысость
    • Я Вконтакте
Re: Стоит ли разорять домик при чистке клетки?
« Ответ #2 : Ноябрь 19, 2009, 17,51:29 »
У меня крыса не прячет ничего в гамаке,а если я ей сама даю салфетки чтоб она обустроилась как ей удобно,то после чистки клетке и гамака кладу ей заново салфетки во внутрь,а она там уже сама разбирается.
Если что-то прячет крыска в гамаке отложите в сторонку(если это крупная еда,типа грызунчика или котлеток из корма),а потом обратно все сложите.
Хомяки и крысы это не одно и то же

Silver_Silence

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778
  • Город: Украина, Киев
Re: Стоит ли разорять домик при чистке клетки?