Отвечу лишь на несколько вопросов по делу.
Легко высказывать идеи,когда ты в стороне от всего. Но меня, в отличие от вас, прежде всего волнуют чисто технические вопросы - как это реально сделать.
Можно выделить какие-то фото в отдельную номинацию? Можно.
Можно подводить итоги иначе? Разумеется.
Можно...? А как же... Но все это лишь до того, как мы начинаем реализовывать что-то.
Девушки, вы учтите, что споров по поводу того, как проводить конкурс в жюри велись не раз, да и правила за столько лет менялись. И именно в силу того, чтобы реально хорошие фотки выигрывали.
По поводу "класса чемпионов" или "класса студийных снимков".
Можно кого-то выделить в отдельный класс, но тут вопрос в определении. Вот Нейл предлагала в класс чемпионов выделить всех, кто хоть раз выигрывал (ну, пусть не 1 раз,а два или три) - и тут же кто-то поймет, что его шансы на победу резко снизились, ведь соревноваться он будет с теми, кто выше классом.
По поводу "студийности" - кто-то догадался постелить лист бумаги на пол - и все, его уже относить к крупрофессионалам, мол, он фон поставил?
Та же Лена Кенунен снимет крысу просто на равномерном естественном фоне (может, у нее стена белая или синяя) - а я потом буду разбираться, почему ее работу отнесли к студийным? Извините, но мне это не нужно...
Когда мы только начинали конкурс, мы выбирали призеров иначе - каждый выбирал до 3 фоток ИЗ ВСЕХ представленных - для каждой номинации. Что было в итоге? Отличные фотографии не получали ничего! Потому что один член жюри решил, что эта фотка подходит под определение Крысы месяца, три члена - что это сюжет, а остальные - что Забавная... И получилось - фото выбрали ВСЕ, а баллов она набрала меньше других, средних по качеству, но зато явно попадающих лишь в одну номинацию...
В общем, резюме тут простое - правила менять можно, но про это надо думать и думать. И заранее быть готовым к тому, что кому-то они все равно не понравятся. И к тому, что всегда может получиться, что при любых правилах какая хорошая работа может не оказаться призером...