Автор Тема: О зоомагазинах  (Прочитано 319379 раз)

Vilka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9628
  • Город: Москва
    • Мой ЖЖ
О зоомагазинах
« : Июль 05, 2005, 22,01:20 »
Вернусь к теме продавцов в зоомагазинах: сегодня я ходила в зоомагазин (не буду называть какой, но достаточно большой и известный) на собеседование, пыталась устроится туда продавцом в звериный отдел. Когда я сказала что у меня нет опыта работы в торговле, на меня неодобрительно посмотрели типа "ну и чё тогда припёрлась?". А то что у них продавцы крысу от мыши отличить не могут и свинок путают с хомяками -  это ничего... вобщем вот так обстоит дело у нас в зоомагах >:(. А потом еще все удивляются почему же продавцы не могут нормально консультировать по поводу животных?! Да потому что главное опыт работы в торговле (хоть ты морквой на рынке торгуй:), а не знание собственно того, что ты продаешь. Вобщем напрямую мне конечно не сказали что не возьмут, сказали перезвонят на неделе. Но мне вобщем-то и так всё ясно.

Извиняюсь, просто меня это слегка озадачило сегодня :-X

osja

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 474
  • Город: Питер
  • будем...
Re: О зоомагазинах
« Ответ #1 : Июль 06, 2005, 11,38:45 »
Я тебя прекрастно понимаю ::) Из-за такого продовца, я вместо двух мальчиков, получила мальчика и девочу, а в воследствии 14 маленьких мордашек (но на это грех жаловаться).
Буся, Микки, Рекс, Боня, Марс, Зака.... люблю и помню...
Аришка, озорник Купер и Грей:))

Mira

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
  • Город: Москва
  • Оська- моя прелесть!Рат и Рецидивист-я помню вас!
Re: О зоомагазинах
« Ответ #2 : Июль 06, 2005, 12,18:44 »