Автор Тема: А давайте поговорим о кино!  (Прочитано 381718 раз)

Nateli

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5884
  • Город: Белгород
    • Имя: Светлана
А давайте поговорим о кино!
« : Январь 17, 2006, 16,57:41 »
Я любительница кинотеатров, зрелищных фильмов, иногда не прочь пройтись по комедиям, ужасам и вообще всем жанрам что попадутся под руку. От бесшабашных "дня независимости", "мумии", "турецкого гамбита" до пронзительных "верности", расслабляющего "неуловимого", впечатляющих "что скрывает ложь".
а какое вам нравится кино?

Ole-Lukoe

  • Член НН КЛДГ
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1156
  • Город: Нижний Новгород
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #1 : Январь 17, 2006, 17,58:34 »
А я иду когда реклама понравится! :)
Ходила и на Турецкий Гамбит, Ночной дозор, Дневной дозор, Большая жратва, Волк одиночка и т.д и т.п.
Еще никто не посмотрел новое кино-то рекламируют...блин не помню!
Что-то типа Верность и предубеждения что-ли.
Интересно интересно? ;D
И целого мира мало

enotik

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4055
  • Город: ближайшее Подмосковье
  • енота-мама
    • Имя: Юлия
    • Крысиные Выставки
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #2 : Январь 17, 2006, 18,55:24 »
Я обожаю кино...и мультики. Насчет мультфильмов:я не пропускаю ни одного новенького.
А в кино из последнего видела: Кинг-Конга, Нарнию (гы, 12 лет назад книгу читала), Дозор, Поттера.
Еще хочу на "Дневники гейши" сходить.
Со мною Сеня - фокусник во фраке, Ярик- суровый вождь, Шмыга - отвязный парень, Трёшка - уникум, обходится без мозга, Кукиш-самый щедрый, Самсон-кусал, кусаю и кусать буду, Зиновий- чистый лист
_____
http://www.RatShow.ru Все о крысиных выставках

miamia

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1195
  • Город: Москва
Re: А давайте поговорим о кино!
« Ответ #3 : Январь 17, 2006, 19,00:49 »