Автор Тема: Очень спокойные крыски  (Прочитано 1514 раз)

DieRatten

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
  • Город: Дрезден
    • Имя: Алёна
Очень спокойные крыски
« : Январь 04, 2018, 22,54:53 »
Всем доброго времени суток!
Я новичок на сайте, и по сути что касается крыс тоже.
В мае взяла себе двух крысок-сестренок. Им было недель 10-12. Их разводили как корм, условия содержания были соответствующие. Мама их была быстро отсажена в другую клетку.
Естественно девченки по началу были очень тихие и пугливые. После их мизерной клетки с опилками и поилкой, думаю светлый пентхаус (120×80×60) со всякими причиндалами их пугал. Все время сидели в одном темном углу (за туалетом), оттуда не вылазили вообще. Я убрала из клетки закрытый домик (оттуда их было нереально вытаскивать), дала им время освоиться.
И вот они у меня больше половины года. Рук не боятся, но и особо на руки не идут. Весь их выгул это залезть ко мне в кофту или на плече под волосы и оттуда не вылазят. В клетке добавила со временем домик (коробка с наполнителем - пробовала бумагу, солому, вату), подвесной домик, тунель, лестница, гамак... Их ничего особо не впечатляет. Бумагу перетаскивают в свой любимый угол, где спят, и на этом все. По клетке бегают редко, задействуют всего два верхних этажа, редко спускаются на второй. На первом их вообще никогда не видела, даже в жару. Да и на втором обычно бывает только одна, когда вторая ее выгоняет. Грызут что либо в клетке редко.
Вот на этой почве и мой вопрос, это они у меня такие от природы тихие или им чего-то не хватает? Теоретически то крыски активные создания, а мои совсем не любопытные и я вообще никогда не вижу, что бы они играли вместе (да и по отдельности тоже)...

KAMER

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15113
  • Город: Москва (Зеленоград)
  • Камер Ронди
Re: Очень спокойные крыски
« Ответ #1 : Январь 05, 2018, 13,44:24 »