Автор Тема: Белкины крысявки  (Прочитано 125447 раз)

belka

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1186
  • Город: Москва, м.Чертановская, м.Варшавская
  • ура! у нас снова крысы!
    • Имя: Наташа
Белкины крысявки
« : Октябрь 28, 2007, 19,59:10 »
Решили и мы отметиться. :)
Поясню название дневника. Во-первых, крысок шестеро. Живут по трое в 2х домах-клетках. 3 взрослых и 3 малышки. Во-вторых, скорее всего фоток будет больше, чем записей. Раньше я не фотографировала крыс, боялась травмировать их вспышкой. Но совершенно случайно недавно для себя открыла режим фотосъёмки "Цветы". Раньше никогда б не подумала, что она подойдёт крысам. Режим "Животные" для них не подошёл. Мутно слишком. Видимо расчитано на собак. А данный режим при хорошем освещении позволяет зачастую без вспышки делать очень чёткие фото зверьков. Так что хочется с вами поделиться моей коллекцией фоток. Может кому понравятся. ;)

О взрослых крысках. Все они зоомаговские. 2 из них (Медя и Феня) сестрёнки. Появились у нас в 1,5 месячном возрасте в конце марта этого года. Третья, Чуня, взята в месячном возрасте 2 недели спустя в том же зоомагазине. Просто сёстры со временем стали устраивать слишком сильные разборки за лидерство. И мы решили подселить им младшую по возрасту подружку, чтобы устранить драки, переключив внимание на малышку. С тех пор драк больше не было. Разборки периодически бывают, но со временем всё реже и уже как здоровые игры или разборки за лидерство. Лидера в их доме нет. Сёстрёнки очень ласковые и ручные.
Феня(агути капюшон стандарт) - революционерка, специализирующаяся по побегам, прогрызам и подкопам, ужасно любопытная и с шилом в попе. Единственная, кого мы лечили: летом перенесла очень тяжёлый инсульт и синусит. Но мы вместе успешно справились с болячками и теперь это самый крепкий зверёк.
Медя(Медея)(агути айриш стандарт) - рекордсмен по прыжкам в длину, самый рассудительный, уравновешенный и в тоже время смелый зверёк. Сильнее всех привязана ко мне.