Автор Тема: Помогите, пожалуйста, разобраться.  (Прочитано 1797 раз)

straymay

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
  • Город: Москва
Здравствуйте! Постараюсь максимально лаконично описать тот ужас, который происходит со мной с наступлением 2017 года. В содержании крыс я новичок - Ханна, моя первая девочка, появилась в мае 2016 года. В канун Нового года я решила приобрести ей подружку, и так в моем доме появилась очаровательная малышка Тина. Через 3 недели Тина неожиданно умерла в судорогах; случилось всё за каких-то 5-10 минут. До этого никаких признаков плохого самочувствия у девочки не было. Я, конечно, отвезла Ханну на осмотр, где крысу признали здоровой и полной сил. Спустя некоторое время в доме появилась Лулу. Однажды утром я проснулась и увидела на простыне несколько маленьких кровавых пятен (позже выяснилось, что кровь была в моче); бедная Лулу уже была совсем слабой, и я пулей помчалась в ветклинику, где ей поставили 3 укола (иммуностимулятор, витамины, что-то для остановки крови). Спустя час после того, как мы вернулись домой, девочка ушла из жизни.
После этих событий прошло 1,5 месяца, и я решилась взять Пуму. Спустя 3 недели после этого из жизни уходит Ханна. Это случилось утром. Крыска, как и всегда, радостно со мной общалась, игралась, лизала пальцы и пыталась стащить баранку. Уже спустя 10 минут после того, как она пошла побегать по комнате, я нахожу ее почти уже бездыханное тельце на полу. Еще через минуту ее не стало.