Автор Тема: Мемуары о крысах  (Прочитано 5750 раз)

AnnSpu

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124
  • Город: Москва
    • Имя: Анна
Мемуары о крысах
« : Май 12, 2016, 19,20:38 »
Не знаю, разрешается ли здесь вместо дневников вести мемуары, но я попробую.
Посвящаются они, конечно же, ушедшим друзьям. Но поскольку друзья ушли не только что, и мне хочется записать свои воспоминания обо всех них в одном месте, и записи будут не только об их уходе, но и о жизни, я подумала, что раздел с дневниками посетителей мне больше подойдет. Если модераторы не будут возражать.
Фотографий не будет. А если будет, то очень мало. Я не любитель фотографировать. Я всех их хорошо помню...

Добавлено Май 12, 2016, 19,24:38
Лорка
---------
Однажды летом к нам во двор дети принесли крысу. Довольно большую, темно-серую, совершенно ручную. Сказали, что это девочка и ей 8 месяцев. Она была в отличной форме, с хорошей густой шерстью и очень ладненькая.
Мне тогда было лет 15-16, брату – лет 9-10, значит, это был примерно 1993-1994 год. У меня периодически были какие-нибудь звери, кошки-собаки-хомяки, а у брата своего зверя еще никогда не было. И мама ему разрешила.
Назвали ее Лоркой. Поскольку решение было спонтанное, никакой клетки у нас в хозяйстве не было, и Лорке разрешили жить на вольном выпасе. Она обосновалась за кроватью брата, а когда ее звали по имени – выходила и радостно бежала на руки. Она умела с пола залезать на плечо, карабкаясь по джинсам или, под мои возмущенные визги, прямо по капроновым колготкам. Если ей протягивали руку, она бежала по рукаву тоже на плечо. Спустя много лет я опасалась, как бы встреченные в городе пасюки не попытались карабкаться по моей одежде, так же, как это делала Лорка. Но это, конечно, было ошибкой, позже я прочитала на форуме, что пасюки панически боятся людей.