Автор Тема: Безопасное "купание" крысы. Чистка старых, больных и парализованных крыс.  (Прочитано 1817 раз)

Kazimir_Hmelnikov

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34
  • Город: Москва
  • 🤟😝
Не нашёл похожей статьи, именно по информативной части. Надеюсь мой личный опыт кому-нибудь да пригодится.

Ps: Велосипед я конечно не изобрёл, и Америку не открыл, но всё же считаю, что вынесения в массы такой способ гигиены стоит. Потому что многочисленные вопросы "когда можно мыть крысу", "в каких случаях", "с какого возраста", и "как" - заполоняют просторы интернета. А многочисленные "гайды" и видео на ютубе, где во всю пищащих и вырывающихся животных намыливают всяческими шампунями, моют под краном/ в тазиках и по итогу заворачивают в 100 слоёв полотенец, а кто-то и феном умудряется сушить... Ну просто не могли оставить меня равнодушным. shuffle
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наверняка многим из нас хоть раз, да приходилось мыть крысу. И ладно если купание пройдёт гладко, без попаданий воды в глаза и уши. И в полотенце зверёк спокойно отсидится до полного высыхания, не переохладившись.

Разовое мытьё в экстренных ситуациях, порой, необходимо. Но что если крыса долго болеет, находится в постоперационном состоянии, слишком стара или вовсе парализована? У неё не только значительно ослаблен иммунитет, она так же становится более чувствительной к стрессовым ситуациям и такое мытьё может в разы усугубить её состояние. Конечно совсем отказываться от чистки не стоит. Зверёк начинает пахнуть, или может появится раздражение в областях соприкосновения с мочой (в случае, если крыса ходит под себя). Детские салфетки спасают ситуацию, однако, полностью не прочищают шерсть и запах остаётся.

Способ есть. Затратный по времени (5-10 минут) но очень эффективный.

_____________________________________________________
Что понадобится: