Автор Тема: Посоветуйте врача и клинику в Москве для лечения (оперирования)опухоли у крыски  (Прочитано 6623 раз)

ElenaNik

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
Сегодня обнаружила новообразование в паху у девочки крыски, размер небольшой, опыта лечения крыс у меня нет. Две девочки живут у меня с апреля 2018 года. Возраст не знаю, их дочка привезла из университета. В апреле были уже взрослого размера, но видно,что молодые. Пррблем до сегодняшнего дня не было, к ветеринару  не обращались. Почитала информацию на форуме, но если можно, дайте рекомендацию по врачам на сегодняшний день. Заранее большое спасибо!

nemezida22

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5496
  • Город: Жуковский
    • Имя: Нелли
 какой район Москвы?
Метро какое ближайшее к вам?

Dasent

  • Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
    • Имя: Вероника
Смотря куда Вам ближе ехать... Ну и у каждого крысовода свои приоритеты. Исходя из описанной Вами проблемы, наверное, имеет смысл обратиться или в Единорог к Волковой Елене Михайловне (расписание ее работы на форуме есть) или в АмВет к Малышевой Юлии Евгеньевне. Они как раз великолепные хирурги, специализирующиеся на крысках...
Крысики Рози, Маруся, Гришка, Лилу, Клара, Арья, Кася, Реми, Эмиль, Соня, Эмилия, Снежок, Пончик, Ривер, Белль, Фиона и Эрик, сирийский хомячок Рори, мышонок Степашка, волнистики Арсений и Олеся, венесуэльский амазон Веня, воробейчик Василиса, к/у черепашки Глаша и Кузя, ежик Ефимия, собачата Альф  и Софи

ElenaNik

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва
Я живу на Павелецкой, клиника Амвет удобнее, но поеду в любую, лишь бы получить реальную помощь. Большое спасибо за совет.  Буду записываться. Я так поняла, что чем быстрее, тем  лучше.

ElenaNik

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
  • Город: Москва