Автор Тема: Ищу единомышленниов среди крысоводов Краснодарского края  (Прочитано 5843 раз)

richi731

• Пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Откликнитесь, владельцы крысосемейств Краснодара,Новороссийска и др.городов края для сотрудничества, обмена информацией и опытом.
Мечты сбываются!

Contessa

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • ex-puppy
Напишите Lokky, она из Краснодара.
Любимые: Алиса, Лариса и Василиса, Серочка, Белочка и Машенька, Веселый Крысус, Усик, Андрюшечка и Ванечка, рыжик Жаник, Пусечка,Звездочет, Горошек, Лысогор, Миша, Ефиопушка,Сережа, Купочка, Агапитушка, Морозка, Тучков-Тученька, Улыбышев-Бышенька, Добчинский, Чацкий, Эпикур-Курочка, Юрочка
Наш дневничок: Нежные Пусики-Крысусик

richi731

• Пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Puppy,огромное спасибо!Только вот каким образом это сделать,я не знаю её координат,я -новичок shuffle.
Мечты сбываются!

Contessa

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • ex-puppy
Наберите ее ник в "Поиске", получите все ее сообщения. Находите какой-нибудь ее пост и посылаете ей личное сообщение (см.значок под аватаркой). Или вот электронный адрес:     jess_76@mail.ru
П.С. Я тоже почти оттуда! Вторая родина.
Любимые: Алиса, Лариса и Василиса, Серочка, Белочка и Машенька, Веселый Крысус, Усик, Андрюшечка и Ванечка, рыжик Жаник, Пусечка,Звездочет, Горошек, Лысогор, Миша, Ефиопушка,Сережа, Купочка, Агапитушка, Морозка, Тучков-Тученька, Улыбышев-Бышенька, Добчинский, Чацкий, Эпикур-Курочка, Юрочка

richi731

• Пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Спасибо огромное,puppy,а то я лузер ещё тот.У нас тут как в лесу глухом,кричишь:ауу!!!!!!!Только Москва и Московская область откликнулись!
Мечты сбываются!

Contessa

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • ex-puppy
А вот по поиску на запрос "Краснодар" еще нашла кое-кого, но они последнюю активность проявляли довольно давно.
Faya (2006)
Kleo (2007)
Maykop (2007) - возможно, Майкоп?
Yashonok (2008) - Сочи