Автор Тема: Много мяса не бывает?  (Прочитано 6547 раз)

Klepa

• Пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Много мяса не бывает?
« : September 23, 2004, 00,00:00 »
 Оговорюсь сразу- крысолюб я начинающий и поэтому у меня время от времени возникают различные вопросы( обычно в области кормления). Разбаловала я что-то своего Маврика: на сухой корм, йогурты и даже яйца- мы смотрим с отвращением, а мясо видете ли хотим всегда, причем в любом виде. И даже в набитом брюшке всегда остается место для этого блюда. Понимаю, что белок=польза, но главное ж не переусердствовать. Хотя может это и не так уж и плохо? Вырастет большим и сильным и ведь так приятно доставлять ему радость :)
Решила перестраховаться и спросить у вас, возможно ли преобладание мыса над сухим кормом в рационе, не будет ли потом каких последствий ???
n__     
/___\
|_n_|###
Фанат "Домика" :)
Москва

lig

• Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Много мяса не бывает?
« Ответ #1 : September 23, 2004, 00,00:00 »
А моя крысятинка к мясу дышит довольно-таки ровно. Вот ОГУРЕЦ! а еще ПЕТРУШКА! И кашка из собачьей миски, отбитая в бою! ( Как ей кажется - на самом деле мои старые мудрые собаки отваливают в сторону, кося на меня глазом с укоризной, когда нагломышь летит стрелой на слово "кушать").

Ирина и тигрокрыс Прасковья

Svet-lana

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Дана и мальчики - вы всегда со мной
    • DanaWorld
« Ответ #2 : September 23, 2004, 00,00:00 »
В рационе крыс доля белка уж явно не должна превышать 20%. Мясо крысам стоит давать не каждый день (пары раз в неделю вполне достаточно) и не помногу.

Вам еще повезло, что пока у зверя нет аллергии - у крыс аллергия на избыток белка весьма распространена.

Надо еще отметить, что у крыс довольно слабая печень и если кормить зверя мясом, то с возрастом могут возникнуть проблемы. Оно вам надо?
Светлана, г.Москва
"Планета крыс" - http://www.ratforum.ru - тут меня можно найти гораздо чаще!!!

http://danaworld.dax.ru , http://konkurs.rat.ru