Автор Тема: Почему одна крыса грызет другую за спину?  (Прочитано 19126 раз)

Silena

• Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Вампир креатиффф
Сразу извиняюсь но сил пролистать все темы не хватило (визуально на первый взгляд похожего вопроса не нашла).

У меня 2 взрослые самки(мои первые крысы и опыта у меня мало в распозновании поведения), одна другую частенько гоняет, догоняет и начинает то ли кусать то ли просто цепляться за спину, атакованная крыса бывает попискивает. Топот и грохот в такие моменты от них двоих огромный.

Так вот почему одна другую гоняет и кусает? причем всегда одна и та же, а первая только и может что порой спасаться падая на спину и задирая все лапы к верху, отталкивая другую лапками и замирая.

Я сначала подумала что они может друг друга врагами считают, но они вместе спят, делят еду!, вычесывают друг друга... по этому спрашиваю у знатоков.
Skype Silenavampire

Vorona

• Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сиамы- любовь моя!
та которая сверху - главная крыса, вот она и воспитывает "подчиненную" - "На то и щука в реке, чтоб карась не дремал"
"Если тебе дадут линованную бумагу - пиши ПОПЕРЁК"   Х.Р.Хименес
Гнездо http://rat.ru/forum/index.php?topic=9103.0,ВК http://vk.com/id310160217,САЙТ http://vorona-rat.ru/
"Бывают дни, когда опустишь руки
 И нет ни слов,ни музыки,ни сил
 в такие дни я был с собой в разлуке
 и никого помочь мне не просил"(ц)-прав Макар,хоть и с.ка.
Хотите сказать СПАСИБО - скажите сюда 2два0два20507три46841два Сбер

Svetik-semicvetik

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • Мы в ответе за тех, кого приручили.