Коллеги! Доброго времени суток!
Я начинающий (2,5 года) крысовод.
Помещаю отчет, если вдруг кому интересен опыт!
Девочка JAVA _ ДЖАВКА (она же шмакодявка) 1 год 6 месяцев.
Воспаление матки- Удаление матки в Айболите у ЮЕ (огромное ей спасибо и за консультацию и за лечение)
===================================================
Клиническая картина.
10 дней назад – НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ мутноватые выделения из влагалища. Увидели только на салфетке. Думали, что течка
3-5 дней назад немного запорфинили глазки, думали, что суховатый воздух, включили увлажнитель
3 дня назад – показалось, что не нравится поглаживания по бокам. Не придали значения, поскольку крыса самостоятельная и дается гладить только, когда сама захочет
2 дня назад (понедельник поздно ВЕЧЕР) – незначительные кровянистые выделения. Покрасневший вход в влагалище. Звонок в Айболит. Разговор с ЮЕ. Она была без анестезиолога, и с ней был начинающий стажер. Сказала, что в сложившейся ситуации есть ЧЕТВЕРО СУТОК на уколах ЭТАМЗИЛАТ или ДИЦИНОН (это одно и тоже) 0,1 мл на 300 г крысы.ПОДКОЖНО (не путаю!). В день возможно до 3-4 уколов до остановки крови. ЮЕ сказала, что примет нас в среду утром. А если будут резкое ухудшение и проблемы то к Санниковой во вторник.
Вчера сделали 1-й укол. Крови почти не было. Выделения были МУТНОВАТЫЕ (как в последствии оказалось ПРИЗНАК СИЛЬНОГО ВОСПАЛЕНИЯ).
ВНИМАНИЕ! Поведение крысы до ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ НИКАК не указывало на ее болезненное состояние Она бегала, кушала, вычесывала и вылизывала старшую подружку.
СЕГОДНЯ утро. Еще один укол. За ночь натекло на салфетки довольно много пятен. Сегодня впервые стало заметно по внешнему виду и поведению, что крыса нездорова. Опущены ушки, ела немного.
----------------------------------------------------------------------------------------
10-00 – в Айболите. Операция в общей сложности 1час-45минут ( включая кислород до и после операции) стоимость за все 5000р.
Диагноз – сильное воспаление матки. Уколами крыску было не спасти.