03-Vet

  

Автор Тема: Кто-то маленький, но ооочень нежный...  (Прочитано 22656 раз)

new_yura

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • ...и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла (с)
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #240 : Декабрь 19, 2014, 09,56:35 »
А на даче снова кто-то поселился. Топает по чердаку маленькими лапами и шуршит керамзитом. Полагаю, новое пасюкатое вселилось. Пока одно. Топота стада не слышно, только вот это вот одиночное.
Ну и хрен, думаю, с тобой. Мои крысавицы, слава Богу, в Москве.  leb
Наше женобщество: Тютюша и сёстры Зайцевы - Мишка и Фишка (МишФиш)

Зюсенька и Фуфик на Радуге...

new_yura

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • ...и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла (с)
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #241 : Декабрь 22, 2014, 03,22:01 »
Умерла Полосочка. Одиннадцатая, которой нашлись, казалось бы, хорошие руки.
Все подробности тут:
http://ratmania.ru/forum/index.php?topic=5033.220

Ребёнок совсем мало успел пожить.
Ужасно и нелепо.
Наше женобщество: Тютюша и сёстры Зайцевы - Мишка и Фишка (МишФиш)

Зюсенька и Фуфик на Радуге...

Sonika

  • Модератор
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15509
  • Город: Москва, Химки
  • Окунулась в волшебный мир крыс 23 июля 2012 года))
    • Имя: Соня
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #242 : Декабрь 22, 2014, 10,10:01 »
Мягких облачков... :'(
[Мини 23.05.12-19.09.14], [Лила 16.06.12-19.10.13], [Пипа 28.03.13-07.02.16], [Хани 25.07.13-06.02.16], [Сноу 30.06.13-05.03.16], [Марта 29.08.13-14.03.16], [Макси 21.08.14-19.02.17], Ева, Моль, Истер, Пряник и Мотока в дневничке на форуме, в vk, в instagram

new_yura

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • ...и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла (с)
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #243 : Декабрь 22, 2014, 18,38:22 »
возвращаясь к истории с Полосочкой.
Парень присылал мне фотоотчёты, по которым нельзя было сказать, что всё плохо.
Вот фото:




Гамачки




Добавлено Декабрь 22, 2014, 18,40:31
А вот эти две мордочки скоро разъедутся по новым домам - к Тигре с Планеты Крыс и Чиффе из Уфы.

...
Восьмёрка. С белым кончиком хвостика. Зову её Хвостиком. У неё есть сестричка-близняшка (№4), отличается рисунком передника, весом, а самое главное - целованием. Потому и остаётся дома.












А это Десятка. Бублик. Из-за рисунка напузника так зову.
Бублик - дай рублик)
На мой взгляд, шилопопее и хитрее Хвостика. Шкода та ещё.





« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2014, 18,40:31 от new_yura »
Наше женобщество: Тютюша и сёстры Зайцевы - Мишка и Фишка (МишФиш)

Зюсенька и Фуфик на Радуге...

Sonika

  • Модератор
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15509
  • Город: Москва, Химки
  • Окунулась в волшебный мир крыс 23 июля 2012 года))
    • Имя: Соня
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #244 : Декабрь 22, 2014, 18,49:40 »
По фотоотчетам - ну что же теперь поделать... Может и правда не хотел ничего плохого...

Девочки чудесные у тебя! А какие носы целовательные) Чудо!
[Мини 23.05.12-19.09.14], [Лила 16.06.12-19.10.13], [Пипа 28.03.13-07.02.16], [Хани 25.07.13-06.02.16], [Сноу 30.06.13-05.03.16], [Марта 29.08.13-14.03.16], [Макси 21.08.14-19.02.17], Ева, Моль, Истер, Пряник и Мотока в дневничке на форуме, в vk, в instagram

new_yura

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • ...и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла (с)
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #245 : Декабрь 22, 2014, 18,53:04 »
По фотоотчетам - ну что же теперь поделать... Может и правда не хотел ничего плохого...

Девочки чудесные у тебя! А какие носы целовательные) Чудо!
Да, Сонь. Сейчас уже бесполезно что-либо говорить(

...
У меня не только девочки, у меня и мальчишки расчудесные были, да все быстро разбежались по новым ручкам.
Дефицитные!
На десять девочек их всего трое случилось.

Бублик с Хвостиком - шилопопости неугомонные. Бубленция часто мутит воду в нашем женобществе.
Загрустили? Приуныли?
Оп! И всё ходуном ходит.
Часа в три ночи, под утро эдак.  ;D
Наше женобщество: Тютюша и сёстры Зайцевы - Мишка и Фишка (МишФиш)

Зюсенька и Фуфик на Радуге...

Antuaneta

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11624
  • Город: Междуреченск
    • Имя: Анна
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #246 : Декабрь 23, 2014, 06,59:48 »
Жалко жутко Полосочку  :'( Как ни крути глядя на фотоотчеты, а бездействие человека убило дитенка  :'(

https://pp.vk.me/c624629/v624629294/15b88/fJ4SWUDHjkM.jpg  wub такая прелестюля шкодная  :D
Мои ангелочки: Тусеночка-23.02.2013-08.06.2015; Сонечка-07.01.2013-11.06.2015;MV Toshiko-10.08.2013-01.08.2015;MV Roxiе-18.07.2013-09.03.2016; помойный артист моего сердца RP Itaka - 04.07.2014-06.06.2016г.
Мои няшки:Hitoshi - 29.03.2015г.; Randi и Rasti Камские - 24.04.2015г.; Оляпка от Вилии - 12.02.2016г.; Кияра и Кийоко из ГР - 21.04.2016г

new_yura

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • ...и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла (с)
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #247 : Декабрь 23, 2014, 17,18:24 »

https://pp.vk.me/c624629/v624629294/15b88/fJ4SWUDHjkM.jpg  wub такая прелестюля шкодная  :D
Эта прелестюля уехала в переносочке жить в новый домик. Её новая хозяйка - Тигра с Планеты Крыс)
Остался у нас Бублик.
Отправка намечается на 26 число, но уже сейчас волнительно. Бублик - одна из самых шилопопых крысомосек всё-таки.
Наше женобщество: Тютюша и сёстры Зайцевы - Мишка и Фишка (МишФиш)

Зюсенька и Фуфик на Радуге...

new_yura

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • ...и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла (с)
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #248 : Декабрь 27, 2014, 00,19:15 »
Сегодня в Уфу уехал наш последний ребёнок - Бубличек.
Остались Фуфа с Зюсей и маленькая Тютюшка.
Совсем стало пусто в домике...
А что там на даче сейчас, я даже боюсь себе представить. Кто там снова топает?
Если прибежит целый табор пасюков - это катастрофа!
Придётся брать живоловку и отлавливать женихов))

Наше женобщество: Тютюша и сёстры Зайцевы - Мишка и Фишка (МишФиш)

Зюсенька и Фуфик на Радуге...

Sonika

  • Модератор
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15509
  • Город: Москва, Химки
  • Окунулась в волшебный мир крыс 23 июля 2012 года))
    • Имя: Соня
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #249 : Декабрь 27, 2014, 09,50:31 »
Сегодня в Уфу уехал наш последний ребёнок - Бубличек.
Остались Фуфа с Зюсей и маленькая Тютюшка.
Совсем стало пусто в домике...
А что там на даче сейчас, я даже боюсь себе представить. Кто там снова топает?
Если прибежит целый табор пасюков - это катастрофа!
Придётся брать живоловку и отлавливать женихов))
Ладно если только женихи, там же всё семейство может приблудиться и будет как в Рататуе))))
Поздравляю с ручками всех малышей!  leb
[Мини 23.05.12-19.09.14], [Лила 16.06.12-19.10.13], [Пипа 28.03.13-07.02.16], [Хани 25.07.13-06.02.16], [Сноу 30.06.13-05.03.16], [Марта 29.08.13-14.03.16], [Макси 21.08.14-19.02.17], Ева, Моль, Истер, Пряник и Мотока в дневничке на форуме, в vk, в instagram

new_yura

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • ...и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла (с)
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #250 : Декабрь 27, 2014, 16,20:33 »
Ладно если только женихи, там же всё семейство может приблудиться и будет как в Рататуе))))
Поздравляю с ручками всех малышей!  leb
всё семейство??  baby baby baby baby baby baby rthou
Нет уж! Избави Боже!  pray

Спасибо! Через пару часов станет известно, как там наша Бубличья мордаха доехала.
Наше женобщество: Тютюша и сёстры Зайцевы - Мишка и Фишка (МишФиш)

Зюсенька и Фуфик на Радуге...

t-svet

  • Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 84
  • Город: Беларусь, Гродно
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #251 : Январь 22, 2015, 16,13:59 »
new_yura, гляньте в личку, плиз...
Вясёлка с ПК; Лепёшка из Картошки с ПК; HH Invenit Patella Operculum (Тапка); Welcome IR (Вилка); Пятая Пятка; Шпаркая Шэльма с ПК; FintUshami IR; Futy-Nuty IR; Hali IR; Gali IR; Hmarka IR; HH Piliulia; HH Panatsea; Вша; Mroja IR; Nadzeja IR
дневничок моих девчонок: http://ratforum.ru/index.php/topic,3927.0.html

new_yura

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • ...и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла (с)
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #252 : Март 04, 2015, 15,51:54 »
Так уж у нас получается, что когда всё хорошо, то и на форум заходить особой нужды нет. Вроде как сидим себе, примус починяем. Тишь да гладь.
Эх...
Наше женобщество: Тютюша и сёстры Зайцевы - Мишка и Фишка (МишФиш)

Зюсенька и Фуфик на Радуге...

Sonika

  • Модератор
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15509
  • Город: Москва, Химки
  • Окунулась в волшебный мир крыс 23 июля 2012 года))
    • Имя: Соня
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #253 : Март 04, 2015, 15,56:26 »
Так уж у нас получается, что когда всё хорошо, то и на форум заходить особой нужды нет. Вроде как сидим себе, примус починяем. Тишь да гладь.
Эх...
А теперь случилось что-то..?
[Мини 23.05.12-19.09.14], [Лила 16.06.12-19.10.13], [Пипа 28.03.13-07.02.16], [Хани 25.07.13-06.02.16], [Сноу 30.06.13-05.03.16], [Марта 29.08.13-14.03.16], [Макси 21.08.14-19.02.17], Ева, Моль, Истер, Пряник и Мотока в дневничке на форуме, в vk, в instagram

new_yura

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • ...и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла (с)
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #254 : Март 04, 2015, 17,46:04 »
А теперь случилось что-то..?
Наша принцесса, наша Big Mama. Зюсенька.

Вчера пришли с работы и обнаружили малышку в жутком состоянии: глазки в порфирине, шёрстка всклокочена. Девочка была в явном угнетённом состоянии, тяжёлая.
Это при всём при том, что накануне диванные побегушки были и ничего не предвещало. Крыса была бодра-весела, аппетит как всегда был на троих.
А следующим вечером хрипы, тяжёлое дыхание, куча порфирина и слабость.
Раздумывать было некогда. За компом рассиживаться тоже некогда было.
Позвонила в Ай - там никого. Написала Вороне - куды бежать? Подруга подключилась, подсказала ехать в 03 Вет.
Тут же рванули на Ковшову.
Принял Васин. Сделали рентген, прослушались, поставили байтрил и преднизолон - был поставлен диагноз "отит".
Дома в ушки стали капать Отофу. Зюсенька поела немного пюрешки.
Ближе к полудню дыхание стало совсем тяжёлым, а в полдень малышка ушла.
Наше женобщество: Тютюша и сёстры Зайцевы - Мишка и Фишка (МишФиш)

Зюсенька и Фуфик на Радуге...

Sonika

  • Модератор
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15509
  • Город: Москва, Химки
  • Окунулась в волшебный мир крыс 23 июля 2012 года))
    • Имя: Соня
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #255 : Март 04, 2015, 17,48:27 »
 :'( :'( :'( Очень сочувствую... Но как-то очень уж скоротечно для отита... На вскрытие отдавать не будешь?
[Мини 23.05.12-19.09.14], [Лила 16.06.12-19.10.13], [Пипа 28.03.13-07.02.16], [Хани 25.07.13-06.02.16], [Сноу 30.06.13-05.03.16], [Марта 29.08.13-14.03.16], [Макси 21.08.14-19.02.17], Ева, Моль, Истер, Пряник и Мотока в дневничке на форуме, в vk, в instagram

new_yura

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • ...и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла (с)
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #256 : Март 04, 2015, 17,57:23 »
:'( :'( :'( Очень сочувствую... Но как-то очень уж скоротечно для отита... На вскрытие отдавать не будешь?
да это не просто скоротечно, это молниеносно! мы до сих пор не можем поверить, что нашей принцессы уже нет
Наше женобщество: Тютюша и сёстры Зайцевы - Мишка и Фишка (МишФиш)

Зюсенька и Фуфик на Радуге...

Sonika

  • Модератор
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15509
  • Город: Москва, Химки
  • Окунулась в волшебный мир крыс 23 июля 2012 года))
    • Имя: Соня
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #257 : Март 04, 2015, 17,58:35 »
да это не просто скоротечно, это молниеносно! мы до сих пор не можем поверить, что нашей принцессы уже нет
Что-то мне кажется, что всё-таки это не отит. Ну не похоже... А вас там один Васин принимал?..
Блин, держись! У меня даже слов нет!
[Мини 23.05.12-19.09.14], [Лила 16.06.12-19.10.13], [Пипа 28.03.13-07.02.16], [Хани 25.07.13-06.02.16], [Сноу 30.06.13-05.03.16], [Марта 29.08.13-14.03.16], [Макси 21.08.14-19.02.17], Ева, Моль, Истер, Пряник и Мотока в дневничке на форуме, в vk, в instagram

new_yura

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 199
  • Город: Москва
  • ...и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла (с)
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #258 : Март 04, 2015, 18,01:51 »
Что-то мне кажется, что всё-таки это не отит. Ну не похоже... А вас там один Васин принимал?..
Блин, держись! У меня даже слов нет!
Всё-таки наверное надо сделать вскрытие.
Есть фото рентгена, есть фото с приёма. Сейчас выложу
Наше женобщество: Тютюша и сёстры Зайцевы - Мишка и Фишка (МишФиш)

Зюсенька и Фуфик на Радуге...

Sonika

  • Модератор
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15509
  • Город: Москва, Химки
  • Окунулась в волшебный мир крыс 23 июля 2012 года))
    • Имя: Соня
Re: Кто-то маленький, но ооочень нежный...
« Ответ #259 : Март 04, 2015, 18,03:34 »
Всё-таки наверное надо сделать вскрытие.
Есть фото рентгена, есть фото с приёма. Сейчас выложу
Я бы сделала просто потому, что есть ещё крысы, мало ли что у неё случилось... Она же нестарая была...
А по поводу отитов просто я сама уже и с отитом и с абсцессом за барабанной перепонкой у своих сталкивалась, никто помирать, ттт, не собирался и не собирается от этого. Явно там ещё что-то...
[Мини 23.05.12-19.09.14], [Лила 16.06.12-19.10.13], [Пипа 28.03.13-07.02.16], [Хани 25.07.13-06.02.16], [Сноу 30.06.13-05.03.16], [Марта 29.08.13-14.03.16], [Макси 21.08.14-19.02.17], Ева, Моль, Истер, Пряник и Мотока в дневничке на форуме, в vk, в instagram