Девочка Сёма за 2 недели нахождения в доме, отъелась на 60 грамм, слегка порыжела, обнаглела, и пошустрела.
Главное место ныканья от страшных опасностей - конечно же мамина запазуха. В которую девочка Сёма летит со всей дури, ныряет внутрь, цепляется коготками за кожу, и медленно съезжает вниз, оставляя на той самой несчастной коже следы от полозьев. А поскольку вокруг столько всего страшного, теперь мамина грудь и спина напоминают лыжную трассу.
Наглость ребенка проявляется в полном нежелании жрать сухой корм и даже мясное детское питание. Последние 2 дня у нас в фаворе палочки Катрин и банан. Все остальное игнорируется. Правда, сегодня с утра девочка Сёма снизошла до двух лизков геркулесовой молочной каши. И то хлеб.
Шустрость же девочки Сёмы заключается в том, что за неимением в клетке подружки по играм, и практически целый день проводя с мамой, девочка Сёма считает маму крысиной подружкой, скачет по ней шо твой сайгак, без конца ныряя запазуху и выныривая обратно (отчего мамины спина и грудь еще более становятся похожи на лыжную трассу), нападает на мамины руки, с целью их извалять и победить, и изображает из себя сторожевого пса, ВИЛЯЯ хвостом и готовясь напасть на коварную руку, нежелающую быть извалянной.
А так вообще мы белые и пушистые...


