Реклама работает не так. Успешная реклама должна: а) рассказывать, какой это превосходный товар, б) присутствовать в большом количестве - эффект рекламы напрямую связан с количеством эфирного времени. К тому же ставка должна делаться в первую очередь на самое поверхностное эмоционально-положительное восприятие. Серьезные статьи, в которых рассказывается в первую очередь (а лучше бы и только об этом) о трудностях содержания крыс, рекламного эффекта иметь не будут.
Вот если в маршрутке крутить ролик без звука, но с умильными крысками, эффект, к огромному сожалению, будет обратный. Если ролик будет с хорошим комментарием, а на картинках - сплошь крысиные зубы и хвосты, то цель будет достигнута.
Posted on: Ноября 12, 2007, 12,05:25
Так что есть смысл стучаться во всякие газеты. Нормальные статьи (тексты вообще воспринимаются совсем не так, как видеоряд - намного рациональнее) могут очень помочь делу. Естественно, нужно хорошо продумать, что именно там писать.