Автор Тема: Молодой морсвин: скрюченные задние лапки  (Прочитано 1353 раз)

iloverats

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7697
  • Город: Тюмень
  • счастье - это когда у вас все дома )))
    • Имя: Оля
    • Декоративные крысы Тюмени
Лечения не получает. Врач предполагает, что идет атрофия нервов и перерождение мышечной ткани. Анализы не делали. Свин похудел (может, еду отбирают соседи), лапызафиксированы в согнутом положении, когда массируешь спинку (позвоночник) и лапки, урчит (трещит). Со свинами опыта общения нет, я не поняла - это ему нравится или это ему больно. В нашем поиске нашла рекомендации применять: пироцетам или фенотропил, ветеринарный артрогликан, милдронат, мексидол-вет, мильгаму, эмицидин, церебролизин. Что выбрать, где посмотреть свинские дозировки?
Раздумываем с Melancholie, не забрать ли свина у хозяев, они ни массировать ни колоть ноотропы/витамины не станут (других забот много).
Если это и впрямь перерождение мышц в соединительную ткань, тогда уколы ставить в задние лапы бессмысленно? Куда колоть? Это в холку ставится?
[ЯшкаПервый[Дюша,МужчинаМоейМечты],[Даня, всегдаВМоёмСердце],[Яша-Яхонт],[НОС],[ЛучикЛучшеКошек],[СтивенСигал],[космонавты Юра Гагарин,ГераТитов],[АнгелМой],[Сёма],[Кузя,Бьянка],[ЗиданКрасноярский],[Деля,Тиша, Ирида][Волчок][Колокольчик],[Яша],[Лёлишна],[Станислав],[Луняша,Джерри],[Крис,Горан,Солярис,Яса],[Ясный,Зоя,Барбара,Серёжа,Миша,Яша],Славик,Гриша,Мэри, Холида,Алабама,[Тёма] - МоиСмыслыЖизни

Lenta

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6099
  • Город: москва "Октябрьское поле"
    • Имя: Елена
Re: Молодой морсвин: скрюченные задние лапки
« Ответ #1 : Февраль 13, 2011, 10,03:53 »
http://www.svinki.ru/ Вам сюда.
Эллет,помню всегда,маленькая необыкновенная крыска.Масик..Лапик,..Персик,Мартин..,Пуся..Рашель..Ириска..Ника,Марта,Валентинка,Витара,Эмили.