Автор Тема: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"  (Прочитано 54280 раз)

WolfRat

  • Модератор
  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4460
  • Город: Москва
  • Achtung, Ratas!
Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« : Апрель 18, 2011, 22,50:29 »
Солдаты Италии!

Мы долго отступали, теснимые превосходящими силами противника, но, наконец, пришло время решающей битвы. Здесь, у Амба–Алаги, будет решен исход нынешней кампании. Пять лет назад, победа, одержанная здесь же, предрешила победу в абиссинской войне. Я уверен, что и в этот раз, наши доблестные войска прославят свои знамёна новой победой. Восточная Африка была, есть и будет итальянской!

Viva duce!
Forza Italia!
3 мая 1941 года.
Главнокомандующий войсками Итальянской Восточной Африки, герцог д'Аоста.



top secret
командующему Северной группой генералу Плату

Решающий штурм крепости Амба–Алаги назначен на 15 мая. Согласно плану, она подвергнется скоординированным концентрическим ударам с двух сторон. С юга, со стороны Асмэры, атакует 5-я индийская дивизия, а с востока, от  Аддис-Абебы -  1-я южноафриканская дивизия.
Для того, чтобы затруднить взаимодействие итальянских войск, действующих на этих направлениях, им в тыл выслана диверсионная группа, целью которой является заминировать единственный мост, соединяющий коммуникации между этими группировками. Подрыв будет осуществляться помощью новейших радиовзрывателей, что позволит уничтожить мост в наиболее подходящий для этого момент.


Итак, список диверсантов:

1. merzopak
2. Tuchka
3. kristina
4. Vik
5. myshaul
6. Sabin4ik
7. Ilona
8. tekila
9. Arlekin
10. PatriK
11. Edjekora
12. Kandle
13. Udav817
Диверсионный отряд представляет собой удивительную мешанину людей различных рас, социального и национального происхождений. Кого тут только нет! И местные эфиопские партизаны, и англичане, и французы… Большинство из них сражаются на стороне британской армии и её союзника, абиссинского императора Хайле Селассие. Среди них, имеются агент секретной службы, могущий установить личность любого из диверсантов, доктор и маньяк. Все диверсанты под завязку нагружены взрывчаткой для подрыва моста, но успех всей операции зависит от троих Хранителей, у которых находятся три радиовзрывателя.
Помимо них, в отряде имеется трое перебежчиков, переметнувшихся к итальянцам  и их главарь – якудза, задачей которых является сорвать диверсию (а для этого им нужно либо перебить всех диверсантов, либо выкрасть и уничтожить все радиовзрыватели).

Подробное описание каждой роли .
Шпионы (мафиози).
Среди вышеперечисленных скрываются сразу трое шпионов, целью которых является завладеть всеми взрывателями. В конце игрового дня, они выбирают, кого из игроков они хотят убить и отправляют заявку ведущему. Если выбранный игрок не стоит в карауле и не находится под защитой доктора, он будет убит.
Якудза .
Способен перевербовать любого даже самого честного игрока (правда, после переубеждения сам погибает). Переубеждение невозможно, если жертва стоит в карауле, или находится под защитой доктора, либо сам якудза подвергся нападению маньяка.
Агент секретной службы (комиссар) .
Активный мирный житель. Способен установить истинную игровую роль любого из игроков (в конце игрового дня заявка на проверку подаётся ведущему, а на утро тот в личном послании объявляет ему результаты проверки). Начинает игру, зная о роли одного из пассажиров.
Доктор.
Активный мирный житель. Выбранный им пациент не может подвергнуться нападению шпионов или маньяка. Не может две ночи подряд лечить одного и того же человека. Проверка пациента и доктора у инспектора, и у караульного не удастся, о чём им будет сообщено ведущим. Может защищать ночью себя самого (но не может этого делать два раза подряд). Не может никого лечить, если назначен в караул.
Если он выбрал себе в пациенты последнего из оставшихся неразоблачённым шпиона, тот автоматически выбирает его в качестве очередной жертвы.
Иногда (с вероятностью 1/6) леченье может не удастся, и тогда его пациент на ближайший игровой день лишается права голоса.
Маньяк.
В принципе, нейтральная игровая роль. Днём, это обычный диверсант. Но по ночам в отличие от прочих мирных жителей не спит, а занимается маньячествованием. К счастью, в большинстве случаев не смертельным (вероятность смертельного исхода для их жертвы 1/6 и определяется она рэндомным образом), а только лишают выбранную жертву сил в течение суток (игрок повергшийся им, не может принимать никакого участия в игре в течении следующего игрового дня). В случае повторного нападения на ту же самую жертву, вероятность смертельного исхода удваивается.
Нападению не может подвергнуться караульный или игрок, находящийся под защитой доктора. Назначенный в караул маньяк не может ни на кого напасть. Иногда (с вероятностью 1/6) может стать жертвой собственного маньячествовавния.
Любовники. В начале игры игрок, получивший эту роль, выбирает себе напарника и по окончании первого игрового дня, личным посланием сообщает о выборе ведущему. Тот извещает о выборе второго игрока. При этом любовники НЕ ИМЕЮТ ПРАВА общаться вне игровой темы. Если одного из любовников назначили караульным, он может проверить своего друга, оставшегося в одиночестве. Если проверяемый мирный житель, то он будет мирно спасть, о чём караульному будет сообщено ведущим. Если же проверяемого на месте не обнаружится, значит, у него есть активная роль (мирная или нет, караульный установить не может).
Если один из любовников погибает (не имеет значения, от рук шпионов или мирных жителей), другой кончает жизнь самоубийством.
Караульный (трэкер) .
В отличие от всех иных ролей, эта роль не предопределена заранее, а переходит от игрока к игроку рэндомным образом. В конце дня, после того как все игроки проголосуют, один из них получает личное послание от ведущего о том, что он назначен караульным. Ни один игрок не может быть назначен в караул две ночи подряд. Караульный не может выполнять никаких активных ролей, т.к. стоит на посту и не может стать пациентом для доктора. Зато он не подвергается нападению шпионов и не может быть обращён якудзой. Также он может в течение ночи один раз отлучиться с поста и проверить одного из игроков. Если проверяемый на месте – он мирный, а если его нет – у проверяемого активная роль. Если доктор или шпионы выбрали на эту ночь игрока, стоящего в карауле, им сообщается, что действие невозможно. Имя караульного ведущим оглашается на следующее утро.
Если караульным выбран шпион, он ночью не шарится по лагерю, а добросовестно стоит на посту и, следовательно, не может никого проверить на активность.
Если же это последний уцелевший шпион (все его коллеги к этому времени уже отловлены), то он имеет право пренебречь обычными правилами конспирации и даже если его назначат в караул, может совершить ночное убийство, попросту отлучившись со своего поста. В этом случае, она вполне может быть проверен инспектором. Если же он честно стоит в карауле и не пытается совершить убийства, он остаётся недоступным для проверки.

Хранитель. Диверсант, которому поручено хранить один из радиовзрывателей. При трэкерской проверке он будет определён как не имеющий активной роли, при комиссарской – как простой мирный. Если хранитель погибает от рук шпионов, взрыватель достаётся им. Если же он становится жертвой мирных жителей, его убивает маньяк, или он кончает жизнь самоубийством как любовник, то взрыватель может достаться как шпионам, так и мирным жителям. Это определяется рэндомным образом, причём вероятность зависит от соотношения между мирными жителями и шпионами (к примеру, если на пять мирных жителей один мафиози, то вероятность того, что именно ему  достанется улика  1/6). Результаты рэндома объявляются ведущим в форме «взрыватель сохранили мирные» или «взрыватель достался шпионам». Если пакет остаётся у мирных, то новый хранитель определяется рэндомным образом, причём им может стать как простой мирный житель так и имеющий активную роль. НЕ может стать новым хранителем последняя жертва маньяка. Изначально хранителей трое, но по ходу игры, если так выпадет жребий, в руках одного хранителя может оказаться и два и даже все три взрывателя.

Общие правила:

* В игре можно использовать информацию, добытую только в игровой теме. Любые оговорки-описки в других темах (не говоря уже о внефорумском общении) – не могут являться источниками информации. Поэтому логические построения типа «игрок на форуме сегодня был, но в игровую тему не отписался, следовательно, он маф» - не могут использоваться, т.к. они построены на внеигровой информации. Также запрещается апеллировать к опыту прошлых игр.
*  Игра построена на честности. Есть различные способы узнать о роли игрока, но честные игроки не должны до них опускаться. Любые действия, за пределами игровой темы, направленные на выяснение игровой роли любого из игроков (вне зависимости от их успешности) – незаконны! Если же информация была получена случайно – смотри пункт выше.
* Запрещено любое обсуждение игры или игрового процесса за пределами этой темы, включая другие топики, личные сообщения, месенджеры и так далее. Исключение только для мафии.
    * Если вас убили, см пункт выше. Что бы вы ни хотели сказать, дождитесь окончания игры.
* В начале игры, после представления своего персонажа, игроки должны указать его в своей подписи над (или под автаркой) в своём профиле.
    * Структура хода соответствует календарным суткам. Ночь начинается в 23:00 по форумскому времени. Утро начинается после объявления ведущим результатов ночи. Суббота и воскресение будут одним длинным днем, но по желанию игроков, могут быть разделены на два отдельных игровых дня.
    * Любое общение в топике после закрытия голосования и до объявления результатов ночных действий запрещено. Любой голос, поданный после окончания  игрового дня (т.е. после 23.00.00 по форумскому времени), считается недействительным.
    * Голосование в топике производится путем набора имени игрока жирным текстом. Для отмены текущего голоса, напишите слово "снимаю" жирным текстом.
    * Жирный текст игроки могут использовать только для выделения своего голоса. Любое жирное слово автоматически приравнивается к голосу. Любой не выделенный жирным голос не засчитывается.
* Если игрок по техническим причинам не имеет возможности выделять текст жирным (например, пишет с телефона), ему необходимо уведомить об этом ведущего и уточнить, каким образом он будет выделять свой голос.
    * Казнь производится в соответствии с голосованием по итогам дня. Результат и роль казнённого объявляются с наступлением ночи.
    * В случае равного распределения голосов, решает случай.
    * Если игрок не уверен, что сможет быть на форуме к моменту объявления результатов голосования (т.е. к 23.00), он должен в личном послании ведущему указать, кого бы он хотел проверить в том случае, если его в эту ночь назначат караульным. Если до 9.00 следующего утра ведущий не получит личного сообщения с именем проверяемого от игрока, назначенного караульным, то считается, что этой ночью проверки не было.
    * Убийство мирного жителя производится путем личного сообщения от имени всех действующих разбойников с указанием имени мирного жителя. Результат объявляется с началом дня. Если в личках называется несколько разных имён, считается что бандиты не пришли к единому мнению, и убийства не происходит.  
  * Порядок действий игроков ночью следующий: первым доктор, потом наносят удар мафиози, после них орудует маньяк. Затем приходит время действия остальных мирных игроков (караульного и комиссара).
    * Караульный, комиссар, доктор также присылают ЛС ночью ведущему.
    * Комиссар знает о роли одного из участников до начала игры. Этот человек определялся случайным образом.
    * Цитировать любые личные сообщения от ведущего запрещено.
    * Запрещается редактировать свои сообщения, даже опечатки и пунктуацию.
    * Мафиози могут общаться любым способом.

Условия победы:
Для победы диверсантам необходимо вычистить всех шпионов.
Для победы шпионам необходимо заполучить все три взрывателя. Количество оставшихся в живых мирных жителей значения не имеет.
Если в итоге остаются два любовника (один хранитель и один  шпион) и они голосуют друг против друга, победившая сторона определяется рэндомным образом.

Первым своим сообщением вы должны описать своего персонажа и дать его картинку.
Напомню, что приватные разговоры могут вести только шпионы, игра строится на честности.

Внимание! Всем игрокам разослана личка с указанием их игровой роли. Если вы её не получили – стучите мне в личку, я продублирую послание.


Все непонятные игровые вопросы по игре выясняются в теме «Обсуждение игры "Мафия" на рат.ру», а вопросы могущие так или иначе раскрыть перед другими игроками вашу роль лучше выяснять через личку ведущему.

Итак, отряд нынешним утром выступил в дальнюю и опасную к дорогу к тому самому, слишком далёкому мосту...



« Последнее редактирование: Май 10, 2011, 22,41:49 от WolfRat »

 ()   ()
   * *
    \/
Яська, Глашка, Гаська, Неська, Ратька, Белка, Житька
[Брюшка, Баська, Кристи, Понька, Ижа, Нычка, Лазька, Инька, Шушка, Зумка, Тошка, Женька, Машка, Нямка, Зилька, Блохища, Тушка, Йоська, Машка, Брысяка, Гарька, Нявка]
Дневничок тут http://rat.ru/forum/index.php?topic=26642.

Arlekin

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
  • Серебрянный Лист, скромный последователь пустоты
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #1 : Май 09, 2011, 12,34:05 »
Ричард "Дурной глаз" Тон
Старый морской волк, женолюб и сквернослов. Долгое время командовал крупным кораблем, убивал, грабил и иногда насиловал, пока не потерпел сокрушительное поражение в морском сражении с английским флотом у берегов Мадагаскара. Почти весь экипаж корабля погиб, а его самого подобрали английские моряки. Несколько лет провел в тюрьме по обвинению в разбое и пиратстве. Сумел сбежать, и сейчас скрывается в южной африке от властей. В команду диверсантов был взят за совершенно отмороженный и бесстрашный характер и высокие боевые качества.




Три тысячи якорей мне в печенку! Здесь попахивает тухлыми крысами, которые по собственной глупости рискнули залезть на наш борт! Но мы быстро выкурим их и вздернем на рее как шелудивых собак!
Смех продлевает жизнь, а курение укорачивает... Надо курить правильную траву!

От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони...

Ilona

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14898
  • Город: Москва, Юго-Запад
  • Крыска тоже человек, только маленький совсем
    • Имя: Елена
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #2 : Май 09, 2011, 12,36:53 »
А я лицо, нужное в любом боевом подразделении - медсестра.

[Гудрун Брюнхильд Эпона Бастинда Дрiбничка Ижица, Кристя  Инь Лахезис Шилка Изумрудинка, Латона, Ямаширо, Чжень-Юань, Зиглинда, Немезида, Виктори, Фортуна, Йона Брисеида Вэнгард Императрица Мария Ясо Нанива Глуар Гесперида Нереида Ратри Беллона Уаджит Юнона Чародейка] Зара Земире Пасифая Катя Малая Young Lady Фрейя

Kandle

  • Гость
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #3 : Май 09, 2011, 13,12:49 »
Прическу закончила, иду с отрядом...Лейтенант Джордан О`Нил
Для вас просто Джейн.

PatriK

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Город: г.Усть-Лабинск Краснодарский край,планета земля
  • самурай
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #4 : Май 09, 2011, 13,35:07 »

Обычный боец,готовый идти на всё,ради победы!

merzopak

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7035
  • Город: Иркутск
  • Гадкий Мальчик
    • Имя: Мари
    • Крысы в Иркутске
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #5 : Май 09, 2011, 13,36:48 »

Гипножаба незаменимый член группы
Все любят Гипножабу
Вы спокойны
Все хорошо
Вы любите Гипножабу
Merzopak's Asylum:Крысы в клетке, а тараканы в голове
*Путаю "ты" и "вы" вне зависимости от степени знакомства и родства с собеседником*

Kandle

  • Гость
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #6 : Май 09, 2011, 13,38:06 »
атлична....жаба это хорошо icon_lol

tekila

  • Юный пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91
  • Город: г. Усть - Лабинск Краснодарский край
  • Браузер Опера)))))
    • Имя: Катюшка
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #7 : Май 09, 2011, 13,38:26 »
Доброго всем дня))))Меня зовут Анна. Я радистка)))))) Отвечаю за связь в нашем отряде))))

Arlekin

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
  • Серебрянный Лист, скромный последователь пустоты
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #8 : Май 09, 2011, 13,42:10 »
радистка Анка? Двести морских ежей, ты же была пулеметчицей?!
Смех продлевает жизнь, а курение укорачивает... Надо курить правильную траву!

От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони...

myshaul

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835
    • Имя: максим
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #9 : Май 09, 2011, 13,44:01 »
а я что...  я так... пенек


Джейн, причесок отличный, только отполировать осталось
Posted on: Май 09, 2011, 13,42:44

Гипножаба незаменимый член группы
Все любят Гипножабу
Вы спокойны
Все хорошо
Вы любите Гипножабу

Жаба, если я тя поцалую, ты станешь прекрасным принцем? али девицей прекрасной??

merzopak

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7035
  • Город: Иркутск
  • Гадкий Мальчик
    • Имя: Мари
    • Крысы в Иркутске
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #10 : Май 09, 2011, 13,49:33 »
Гипножаба совершенна
Вы считаете Гипножабу прекрасной


*предложение поцеловаться с пнем это типа "убицца ап стену?=)))*
Merzopak's Asylum:Крысы в клетке, а тараканы в голове
*Путаю "ты" и "вы" вне зависимости от степени знакомства и родства с собеседником*

Ilona

  • Член КЛДК (Москва)
  • Супер-пользователь
  • ******
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14898
  • Город: Москва, Юго-Запад
  • Крыска тоже человек, только маленький совсем
    • Имя: Елена
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #11 : Май 09, 2011, 13,54:10 »
Пенёк, а как нам тебя таскать с собой?  ;D
[Гудрун Брюнхильд Эпона Бастинда Дрiбничка Ижица, Кристя  Инь Лахезис Шилка Изумрудинка, Латона, Ямаширо, Чжень-Юань, Зиглинда, Немезида, Виктори, Фортуна, Йона Брисеида Вэнгард Императрица Мария Ясо Нанива Глуар Гесперида Нереида Ратри Беллона Уаджит Юнона Чародейка] Зара Земире Пасифая Катя Малая Young Lady Фрейя

Kandle

  • Гость
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #12 : Май 09, 2011, 13,56:23 »
Пенёк, а как нам тебя таскать с собой?  ;D
поход зашел в тупик)))))))))придецца ходит вокруг него icon_lol

PatriK

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Город: г.Усть-Лабинск Краснодарский край,планета земля
  • самурай
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #13 : Май 09, 2011, 14,00:09 »
жаба то ничего конечно,но вот радисточка...мммммммммм....

merzopak

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7035
  • Город: Иркутск
  • Гадкий Мальчик
    • Имя: Мари
    • Крысы в Иркутске
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #14 : Май 09, 2011, 14,01:58 »
а давайте его поцелуем, он и пойдет...

Posted on: Май 09, 2011, 19,00:47
вау, пень даже в Иркутске был...пень-путешественник
http://www.wood.ru/ru/lonewsid-29247.html
Merzopak's Asylum:Крысы в клетке, а тараканы в голове
*Путаю "ты" и "вы" вне зависимости от степени знакомства и родства с собеседником*

PatriK

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
  • Город: г.Усть-Лабинск Краснодарский край,планета земля
  • самурай
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #15 : Май 09, 2011, 14,09:10 »
всё бы ни чего,только вот вид какой то....тебя чего от жизни оторвали????)))))))))

myshaul

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835
    • Имя: максим
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #16 : Май 09, 2011, 14,15:24 »
вот видите, а вы волнуетесь, пни - они такие... путешественники по своей сути... некоторые правда только в душЕ

Arlekin

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
  • Серебрянный Лист, скромный последователь пустоты
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #17 : Май 09, 2011, 14,58:55 »
Клянусь бородой Посейдона, пень в походе - это хорошо! Мы построим из него первоклассную шхуну, и доберемся до этого треклятого моста вплавь!
Смех продлевает жизнь, а курение укорачивает... Надо курить правильную траву!

От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони...

Kandle

  • Гость
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #18 : Май 09, 2011, 16,39:20 »
Клянусь бородой Посейдона, пень в походе - это хорошо! Мы построим из него первоклассную шхуну, и доберемся до этого треклятого моста вплавь!
Ну вот...сразу убить пень....чем он вам не угодил....

Arlekin

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
  • Серебрянный Лист, скромный последователь пустоты
Re: Мафия-17 "Слишком далёкий мост"
« Ответ #19 : Май 09, 2011, 16,50:04 »
А для чего он еще нужен?! Или ты собираешься его тащить на себе?
Смех продлевает жизнь, а курение укорачивает... Надо курить правильную траву!

От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони...