Автор Тема: Большой мир маленькими глазами  (Прочитано 11043 раз)

Akane

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117
  • Город: Москва
Большой мир маленькими глазами
« : Октябрь 12, 2009, 18,20:08 »
Ну вот и мы решились обзавестись дневничком.
    

Вот уже как два дня у нас поселилось маленькое ушато-хвостатое чудо, которое покорило наши с мужем сердца и стало всеобщем любимцем.  baby Но начнем по порядку.

Разрешите представиться, меня зовут Алла и я начинающий крысовод-любитель.  lady
Мое знакомство с крысомордочками началось 4 года назад, когда гуляя, я увидела на столбе объявление о продаже крысят. Белый лист формата А4, на котором было изображение малышей в маленькой клетке, вместе с их взрослыми родственниками. Хоть я некогда не читала литературы по крысам, но все же не сложно было догадаться, что так малышей содержать нельзя и ноги сами понесли меня по указанному адресу. Войдя в квартиру, я почувствовала ужасный запах, но и это меня не остановило. Подойдя к клетке, я увидела малышей, маленькие пушистые комочки сновали между трех взрослых крыс. Я попросила их отсадить, что бы можно было лучше разглядеть малышей, потом я протянула к клетке ладошку и малыши в страхе отбежали назад, но я так и продолжала стоять завороженная видом маленьких умных глаз. Через какое-то время самый маленький, бело-серый малыш на согнутых лапках подошел ко мне, и я поняла, что без него я точно не смогу уйти. Когда я озвучила свой выбор, хозяйка крысят стала меня отговаривать, предлагая мне взять ребенка покрупнее, т.к. этот слабый, и она сомневается, что он сможет вырасти во что-то стоящее. Но решение было принято, сунув хозяйке деньги, я забрала ребенка.