Тут у меня разговорчик вышел с парой-тройкой так называемых учителей. Одна учителка, так сказать, написала вот такое после проверки теста ученика 3-го класса: "з. нет. отв." (полностью передано). Как оказалось, так она для ученика 3-го класса сократила "3 неточных ответа" (на форуме все участники вообще-то тоже не поняли, потом нам расшифровали, но, думаю, это был "автор" сего "шедевра". Я выступила против подобных сокращений.
И вот человек, как оказывается из его сообщения, учитель, пишет мне с хорошей кучей ошибок (это не просто описки-оговорки, обычно в интернет-общении на это кладется, человек именно выписывал свой пост старательно, даже "Вы" написал не с прописной.
"Обычно родителям пофигу, как у них учится ребенок. И многие родители сами не приходят на родительское собрание, только вспоминают в конце четверти, года, что у них есть ребенок, и начинают ходить, названивать и т.д. Чтобы договорится.
"Косяки" - очень интересная фраза, но нужно понимать, что оценка это субъективное восприятие работы учителем, и не более. Возможно ученик списывал, и учитель предупредил его, что оценка будет занижена на бал, возможны много вариаций данной ситуации. Ко мне тоже родители приходили с такими наездами, вызывал их детей и все становилось на место.
Дети очень хорошо преувеличивают ситуацию, так как Дома их будут ругать за плохие отметки.
Как говорится, у нас в стране все умеют учить, лечить и строить. Поэтому если у Вас нет педагогического образования, просьба не давать оценку работы учителя, Вы не компетентны."