Автор Тема: Девять слепых пасюков, у меня астма на крыс(((  (Прочитано 2630 раз)

Adolat

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва
Добрый день!

На участке стали расчищать старый вольер для собак и под будкой нашли девять слепых крысят. Достаточно крупные, шерстяные, вот-вот откроют глаза, но ещё веки слипшиеся. На вид неделя-дней десять.

Я сама собачница, волонтёр, занимаюсь животными много лет и очень уважаю и люблю крыс. К сожалению, имею жуткую реакция организма на них - неудачная прививка спровоцировала сильнейшую аллергию и астму, а так в детстве держала декоративных и очень их любила.

Собственно, посоветовавшись по указанному в команде помощи крысам телефону, мы вернули крысят на прежнее место, прикрыли той самой листвой и поставили будку назад в надежде, что мама вернётся и заберёт их. Вынимали и клали крысят в перчатках.

Завтра я посмотрю результаты, если крысята будут на месте, то нужна будет экстренная помощь - из-за своей астмы я не смогу за ними ухаживать, к тому же мне 11 числа выходить на работу. Крыски крупные, выглядят очень жизнеспособными, их выкармливание уже не будет таким сложным, как совсем новорождённых (не спец, но щенков таких поднять очень даже реально самому).

Очень прошу знающих и желающих помочь связаться со мной; в случае наличия крысят завтра готова оплатить нужную смесь и козье молоко, что-нибудь придумать с доставкой.

Мой номер
Спойлер
8 926 917 девяносто семь семьдесят три.

Добавлено [time]Май 09, 2016, 13,09:44 [/time]


Добавлено [time]Май 09, 2016, 13,10:24 [/time]
« Последнее редактирование: Май 09, 2016, 18,50:04 от Rathunter »

Mint

  • Опытный пользователь
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 371
  • Город: Москва
  • Мята
    • Имя: Надя
Пожалуйста, если кто-то позвонит и захочет забрать всех- проверьте, с форума ли это человек и попросите помощи в идентификации этого человека здесь.
Админы, спрячьте плиз под спойлер телефон.

Автор, если что -напишите еще на wildrats.ru