Далека дорога твоя, далека, дика и пустынна.
Эта даль и глушь, не для слабых душ,
Далека дорога твоя.
О прерия, прерия, великая даль,
Индейские перья, британская сталь,
Высокая плата, смешная цена,
Здесь главное - шляпа была бы цела.
И конечно мне дорого где-то
То, на что эта шляпа надета.
Вот такие дела...
Быстро едешь - быстрее помрешь.
Тихо едешь - вряд ли доедешь.
Так иди, не трусь, будь что будет, пусть,
А что будет дальше - поймешь.Почтовый дилижанс медленно покачивался на ухабах, неторопливо поглощая пространство между Аппалачами и Сьерра-Невада. В такт этим мерным колебаниям, между пассажирами тянулся, неторопливый, размеренный разговор.
- Джеки Фрапс, это я вам скажу, был первостатейным злодеем. Нынешние бандиты ему и в подмётки не годятся. Да что они могут? Ну, напасть на почтовый дилижанс. Если хватит наглости или, скорее, глупости, обчистить какой-нибудь захудалый банк. И вынести оттуда аж долларов триста. Нет, Джеки был не таков. Он если и грабил, то на миллионы.
- Ну, это ты уж врёшь. Он что, форт Нокс ограбил?
- Лучше. Ты слыхал о сокровище Санта-Анны?
- Это, которое в мексиканскую войну федеральные войска захватили?
- Именно. Там ведь такая история приключилась. Сокровище это под конвоем отправили в Хьюстон. Но возле мексиканской границы, на конвой напали команчи. Какого рожна им было надо – непонятно, ведь федеральная армия — это вам не беззащитные переселенцы. Словом, вздули краснокожих как следует. Но в суматохе боя из конвоя пропал один сундук. Собственно, даже не сундук, а скорее сундучок. Это как раз Фрапс и постарался.
- Один сундучок? Тогда уж точно не миллионы. Даже если он доверху набит золотом, тысяч десять, никак не больше.
- Это если золотом, а если бриллиантами? Да, это был самый ценный груз во всём конвое, и он был доверху набит драгоценными камнями.
- Вот это ловко! И что, Фрапс разбогател?
- В том и дело, что нет. Деньжищ он бы за камешки загрёб кучу, да вот только его самого загребли бы, как только бы он засветил хоть одну побрякушку. Его ведь по обе стороны границы искали и власти, и простые джентльмены удачи. Словом, подумали ребята из шайки Фрапса, подумали и решили этот сундук спрятать и выждать хотя бы лет десять, пока шумиха стихнет, и можно будет награбленное толкнуть. Так и сделали. Зарыли в тайном месте и отметили его на карте, а чтобы никто не попытался партнёров надуть, карту разделили на четыре части так, чтобы только всем вчетвером можно было ею воспользоваться.
- И что, воспользовались они этим сокровищем?
- Да где там. Один из ребят Фрапса тут же был изловлен и вздёрнут на виселице. Второго спустя некоторое время грохнули в пьяной драке. Самого Фрапса, говорят, индейцы стрелами нафаршировали, что твою рождественскую индейку.
- Так что, так карта и пропала?
- Всякое болтают. Про четвёртого из шайки Фрапса ничего не известно. Слыхал, что он уцелел и ищет потерянные фрагменты карты. Ещё слыхал, что некий чужак с восточного побережья, добыл каким-то образом один из этих фрагментов и тоже ищет остальные. Словом, слухи ходят разные, но одно могу сказать точно – тот, кто соберет все четыре части, станет самым богатым человеком Америки.
- Эгей, глядите, что это за клубы пыли за нами?
- Матерь божья! Да это же индейцы! Они несутся во всю прыть, и явно не для того, чтобы поздравить нас с Днём независимости! Возница, пришпорь лошадей! Если они нагонят нас раньше, чем мы доберемся до Форт-Крипс…
К счастью, не прошло и пяти минут, как на горизонте показались стены форта. Вскоре дилижанс влетел под их защиту, и перепуганные пассажиры уже принимали поздравления со своим чудесным спасением. Оказалось, что несколько дней назад, команчи в очередной раз вышли на тропу войны. По крайней мере, в радиусе тридцати миль от форта не осталось ни одного белого. Все здешние жители либо бежали под защиту форта, либо были безжалостно убиты. Пассажиры дилижанса вместе со здешними жителями, оказались заперты в осаждённом форте.
Увы, среди них были не только мирные путешественники, но и самые настоящие бандиты.
Итак, список обитателей форта:
1. Ilona
2. myshaul
3. Busenica
4. Ksea
5. Kandle
6. Lokypanter
7. kristina
8. Sabin4ik
9. zanuuda
10. Tuchka
11. Elka93
12. merzopak
13. Hammy
14. tekila
15. Lynx
Большинство из них обычные мирные жители. Среди них, имеются хэдхантер, могущий установить истинную роль любого из обитателей, доктор, и даже маньяк. Также под видом простых путешественников, в форте прячутся представители сразу двух конкурирующих банд (по три человека на каждую банду, итого – шестеро). Днём они нормальные мирные жители, а ночью, творят свои чёрные дела дела.
Подробное описание каждой роли .
Бандиты (мафиози).
В конце игрового дня, они выбирают, кого из игроков они хотят убить и отправляют заявку ведущему. Если выбранный игрок не стоит в карауле и не находится под защитой доктора, он будет убит. В течении одной ночи могут быть выполнены заявки от обеих банд, но в каком порядке – определяется рэндомным образом. Задача бандитов – собрать в своих руках все четыре фрагмента карты. Чтобы добыть чужой фрагмент, необходимо ночью убить его хранителя. Если же хранитель погибает днём (от рук мирных), то фрагмент переходит к мирным (к кому именно – определяется рэндомным образом). Свои фрагменты бандиты могут хранить как при себе, так и подкидывать другим жителям (без их ведома). Поэтому в конце каждого игрового дня бандиты в своей заявке ведущему указывают, у кого из игроков будет храниться какой артефакт. Если у игрока, которого без его ведома используют как хранителя, артефакт хранится две ночи подряд, он переходит в его собственность.
Хэдхантер (комиссар) .
Охотник за преступниками, находящимися в розыске. Действует под видом простого игрока. Активный мирный житель. Способен установить истинную игровую роль любого из игроков (в конце игрового дня заявка на проверку подаётся ведущему, а на утро тот в личном послании объявляет ему результаты проверки). Начинает игру, зная о роли одного из обитателей форта.
Доктор.
Активный мирный житель. Выбранный им пациент не может подвергнуться нападению бандитов или маньяка. Не может две ночи подряд лечить одного и того же человека. Проверка пациента и у хэдхантера, и у караульного не удастся, о чём им будет сообщено ведущим. Может защищать ночью себя самого (но не может этого делать два раза подряд). Не может никого лечить, если назначен в караул.
Если он выбрал себе в пациенты последнего в банде неразоблачённого бандита, тот автоматически выбирает его в качестве очередной жертвы.
Иногда (с вероятностью 1/6) леченье может не удастся, и тогда его пациент на ближайший игровой день лишается права голоса.
Маньяк.
Как ни странно, это тоже мирный житель (хоть и с активной игровой ролью). Днём, это обычный мирный, не желающий никому зла. Но по ночам в отличие от прочих мирных жителей не спит, а занимается ага, вот именно, манячествами. К счастью, в большинстве случаев не смертельными (вероятность смертельного исхода для их жертвы 1/6 и определяется она рэндомным образом), а только лишает выбранную жертву сил в течение суток (игрок повергшийся им, не может принимать никакого участия в игре в течении следующего игрового дня). Нападению не может подвергнуться караульный или игрок, находящийся под защитой доктора. Назначенный в караул маньяк не может ни на кого напасть.
Караульный (трэкер) .
В отличие от всех иных ролей, эта роль не предопределена заранее, а переходит от игрока к игроку рэндомным образом. В конце дня, после того как все игроки проголосуют, один из них получает личное послание от ведущего о том, что он назначен караульным. Ни один игрок не может быть назначен в караул две ночи подряд. Караульный не может выполнять никаких активных ролей, т.к. стоит на посту и не может стать пациентом для доктора. Зато он не подвергается нападению бандитов или маньяка. Также он может в течение ночи один раз отлучиться с поста и проверить одного из игроков. Если проверяемый на месте – он мирный, а если его нет – у проверяемого активная роль. Если доктор, бандиты или маньяк выбрали на эту ночь игрока, стоящего в карауле, им сообщается, что действие невозможно. Имя караульного ведущим оглашается на следующее утро.
Если караульным выбран бандит, он не может никого проверить на активность.
Если же это последний в банде уцелевший бандит (все его коллеги к этому времени уже убиты), то он имеет право пренебречь обычными правилами конспирации и даже если его назначат в караул, может совершить ночное убийство, попросту отлучившись со своего поста. В этом случае, он вполне может быть проверен хэдхантером. Если же он честно стоит в карауле и не пытается совершить убийство, он остаётся недоступным для проверки.
Общие правила: * В игре можно использовать информацию, добытую только в игровой теме. Любые оговорки-описки в других темах (не говоря уже о внефорумском общении) – не могут являться источниками информации. Поэтому логические построения типа «игрок на форуме сегодня был, но в игровую тему не отписался, следовательно, он маф» - не могут использоваться, т.к. они построены на внеигровой информации. Также запрещается апеллировать к опыту прошлых игр.
* Игра построена на честности. Есть различные способы узнать о роли игрока, но честные игроки не должны до них опускаться. Любые действия, за пределами игровой темы, направленные на выяснение игровой роли любого из игроков (вне зависимости от их успешности) – незаконны! Если же информация была получена случайно – смотри пункт выше.
* Запрещено любое обсуждение игры или игрового процесса за пределами этой темы, включая другие топики, личные сообщения, месенджеры и так далее. Исключение только для разбойников.
* Если вас убили, см пункт выше. Что бы вы ни хотели сказать, дождитесь окончания игры.
* В начале игры, после представления своего персонажа, игроки должны указать его в своей подписи над (или под автаркой) в своём профиле.
* Структура хода соответствует календарным суткам. Ночь начинается в 23:00 по форумскому времени. Утро начинается после объявления ведущим результатов ночи. Суббота и воскресение будут одним длинным днем, но по желанию игроков, могут быть разделены на два отдельных игровых дня.
* Любое общение в топике после закрытия голосования и до объявления результатов ночных действий запрещено. Любой голос, поданный после закрытия игрового дня, считается недействительным.
* Голосование в топике производится путем набора имени игрока жирным текстом. Для отмены текущего голоса, напишите слово "снимаю" жирным текстом.
* Жирный текст игроки могут использовать только для выделения своего голоса. Любое жирное слово автоматически приравнивается к голосу. Любой не выделенный жирным голос не засчитывается.
* Если игрок по техническим причинам не имеет возможности выделять текст жирным (например, пишет с телефона), ему необходимо уведомить об этом ведущего и уточнить, каким образом он будет выделять свой голос.
* Казнь производится в соответствии с голосованием по итогам дня. Результат и роль казнённого объявляются с наступлением ночи.
* В случае равного распределения голосов, решает случай.
* Если игрок не уверен, что сможет быть на форуме к моменту объявления результатов голосования (т.е. к 23.00), он должен в личном послании ведущему указать, кого бы он хотел проверить в том случае, если его в эту ночь назначат караульным. Если до 9.00 следующего утра ведущий не получит личного сообщения с именем проверяемого от игрока, назначенного караульным, то считается, что этой ночью проверки не было.
* Убийство игрока производится путем личного сообщения от имени каждой из враждующих банд, с указанием имени мирного жителя. Результат объявляется с началом дня.
* Этим же сообщением, банда сообщает, у кого из игроков она этой ночью будет хранить какой фрагмент.
* Порядок действий игроков ночью следующий: первым доктор, потом наносят удар бандиты, после них орудует маньяк. Затем приходит время действия остальных мирных игроков (караульного и хэдхантера).
* Караульный, хэдхантер, доктор и маньяк также присылают ЛС ночью ведущему.
* Инспектор знает о роли одного из участников до начала игры. Этот человек определялся случайным образом.
* Цитировать любые личные сообщения от ведущего запрещено.
* Запрещается редактировать свои сообщения, даже опечатки и пунктуацию.
* Нечисть из одного клана может общаться друг-с-другом любым способом.
Условия победы: Для победы бандитам необходимо завладеть всеми четырьмя фрагментами карты (изначально, у каждой банды только по два фрагмента). Количество уцелевших мирных жителей или бандитов из другой банды значения не имеет.
Для победы мирным жителям необходимо уничтожить всех бандитов из обеих банд.
Первым своим сообщением вы должны описать своего персонажа и дать его картинку.
Напомню, что приватные разговоры могут вести только симулянты, игра строится на честности.
Внимание! Сразу после получения личного сообщения с указанием игровой роли вам нужно ответной личкой ведущему подтвердить её получение и таким образом подтвердить свою готовность участвовать в игре (это правило введено из-за любителей отписываться за одну минуту до окончания голосования).
Все непонятные игровые вопросы по игре выясняются в теме «Обсуждение игры "Мафия" на рат.ру», а вопросы могущие так или иначе раскрыть перед другими игроками вашу роль лучше выяснять через личку ведущему.
А теперь для тех, кто ниасилил, патамушта многабукаф:
Изменения, внесённые в правила по сравнению с последней игрой:1. В каждой банде теперь по три бандита (а не по два, как раньше)
2. Ликвидирован якудза, следовательно, нет возможности обращения мирных в мафию.
3. В игре вновь присутствует маньяк.
4. Ночью исполняются заявки на убийство от обеих банд (а не от одной).