The Daily Telegraph
Новая война между Боливией и Парагваем!
15 июня 1932 года боливийская армия внезапно атаковали фортины Карлос Антонио Лопес, Корралес, Толедо и Бокерон. Овладение этими пунктами позволяло прочно укрепиться в глубине Чако-Бореале. В первый же день боев, боливийцам удалось овладеть фортинами Корралес и Карлос Антонио Лопес. Особенно тяжелой для Парагвая стала потеря последней фортины, которая располагалась на берегу озера Питиантута и фактически являлась ключом от Внутреннего Чако. Небольшому отряду боливийцев (28 чел.) удалось незаметно пробраться к фортине. Выждав, когда ее крошечный, не подозревающий о начале войны, гарнизон в составе капрала Талаведы и четырех солдат, соберется позавтракать, боливийцы расстреляли его из засады, после чего без потерь заняли укрепление.
Напомним нашим читателям, что первые выстрелы прозвучали ещё летом 1928 года. В ходе тринадцатимесячного пограничного конфликта, боливийским войскам удалось захватить парагвайскую фортину Вангуардия. Но в конфликт вмешалась Лига Наций и после подписания 16 сентября 1929 перемирья, войска сторон были отведены на исходные позиции.
На смену солдатам пришли дипломаты. Боливийцы попытались получить желаемое мирным путем. Они настаивали на том, что поскольку в испанские времена Чако-Бореале входил в состав Перуанского вице-королевства, то он должен отойти Боливии.
Парагвайцы, в ответ указывали, на сугубо формальный характер подобного вхождения (в Чако не только не было испанских чиновников, но сама его граница определялась произвольно, исключительно по карте). Реально эти земли начали обживать лишь в начале ХХ века, а поскольку Парагвай достиг больших, по сравнению с Боливией, успехов в колонизации Чако, то и основная часть территории должна отойти Асунсьону.
У парагвайцев были основания для подобных заявлений. Во второй поливе 20-х годов, бывший генерал русской армии, а ныне парагвайский поданный, Иван Беляев провел в Чако 13 экспедиций. Венцом его исследовательской деятельности стало открытие в центре безжизненной солончаковой пустыни пресноводного озера Питиантута. Карты, составленные этим опытным топографом (еще до русской революции и совей вынужденной эмиграции, Беляев занимался топографической съемкой Северного Кавказа), позволили Парагваю развернуть широкомасштабную колонизацию этого края. Еще важнее были дружественные отношения, которые русский исследователь завязал с местными племенами, благодаря чему индейцы быстро становились вполне лояльными подданными Парагвайской республики.
Словом, пока боливийцы размахивали архивными документами, парагвайцы заселяли Чако, своим трудом превращая пустыню в обжитую местность. Вскоре президенту Боливии Даниелю Саламанке стало понятно — еще несколько лет и Чако де-факто будет поглощен Парагваем. Поэтому, формально продолжая переговоры о разделе спорных территорий, он окончательно решился на войну с Парагваем. И вот теперь, собрав достаточно сил, он вторгся на спорные территории, чтобы присвоить их себе по праву сильного. Сумеет ли Парагай отстоять свои права на данные территории или ему придётся смириться с подобным грабежом?
Белоснежный пакетбот «La belle maritime» уверено рассекал крутую атлантическую волну. Он уже не первый год совершал рейсы по маршруту Нант-Монтевидео. Какой только публики не перебывало на его борту! И искатели лучшей доли, эмигрирующие в Южную Америку, и откровенные авантюристы, отправляющиеся за своей порцией приключений, и не менее откровенные жулики, надеющиеся погреть руки на каучуковом буме… Вся эта публика присутствовала и в этот раз, но кроме неё, имелись и ещё довольно специфические путешественники. В связи со вспыхнувшей посреди южноамериканского континента чакской войной, «Морская красавица» неожиданно для себя превратилась в настоящее гнездо шпионажа. На его борту оказались сразу два враждующих шпионских клана. Каждый из них преследовал двойную цель. Во-первых – доставить секретные соглашения о поставках вооружений, необходимых для продолжения войны, а во-вторых – отобрать аналогичные бумаги у соперников из другого клана.
Итак, список пассажиров:
1. Sabin4ik
2. Ilona
3. myshaul
4. kristina
5. Tuchka
6. Silver_Silence
7. Vik
8. l-e-n-k-a
9. merzopak
10. tekila
11. Ksea
12. Kandle
13. Lokypanter
14. Romashka-507
Большинство из них обычные мирные путешественники. Среди них, имеются детектив, могущий установить истинную роль любого из пассажиров, доктор, и даже маньяк. Также под видом простых путешественников, на корабле плывут прячутся агенты боливийской и парагвайской разведок (по три человека на каждую разведку, итого – шестеро). Днём они нормальные мирные путешественники, а ночью, творят свои чёрные дела дела.
Подробное описание каждой роли .
Шпионы (мафиози).
В конце игрового дня, они выбирают, кого из игроков они хотят убить и отправляют заявку ведущему. Если выбранный игрок не стоит в карауле и не находится под защитой доктора, он будет убит. В течении одной ночи могут быть выполнены заявки от обеих кланов, но в каком порядке – определяется рэндомным образом. У каждого шпионского клана в начале игры по два пакета секретных документов. Их задача – собрать в своих руках все четыре пакета (т.е. сохранить свои и отобрать чужие). Чтобы добыть чужой пакет, необходимо ночью убить его хранителя. Если же хранитель погибает днём (от рук мирных), то пакет переходит к мирным (к кому именно – определяется рэндомным образом). Свои пакеты шпионы могут хранить как при себе, так и подкидывать другим жителям (без их ведома). Поэтому в конце каждого игрового дня шпионы в своей заявке ведущему указывают, у кого из игроков будет храниться какой пакет. Если у игрока, которого без его ведома используют как хранителя, пакет хранится две ночи подряд, он переходит в его собственность.
Детектив (комиссар) .
Профессональный детектив, нанятый судовой компанией затем, чтобы присматривать за порядком на борту. Действует под видом простого игрока. Активный мирный житель. Способен установить истинную игровую роль любого из игроков (в конце игрового дня заявка на проверку подаётся ведущему, а на утро тот в личном послании объявляет ему результаты проверки). Начинает игру, зная о роли одного из пассажиров.
Доктор.
Активный мирный житель. Выбранный им пациент не может подвергнуться нападению шпионов или маньяка. Не может две ночи подряд лечить одного и того же человека. Проверка пациента и у детектива, и у караульного не удастся, о чём им будет сообщено ведущим. Может защищать ночью себя самого (но не может этого делать два раза подряд). Не может никого лечить, если назначен в караул.
Если он выбрал себе в пациенты последнего в клане неразоблачённого шпиона, тот автоматически выбирает его в качестве очередной жертвы.
Иногда (с вероятностью 1/6) леченье может не удастся, и тогда его пациент на ближайший игровой день лишается права голоса.
Маньяк.
Как ни странно, это тоже мирный житель (хоть и с активной игровой ролью). Днём, это обычный мирный, не желающий никому зла. Но по ночам в отличие от прочих мирных жителей не спит, а занимается ага, вот именно, манячествами. К счастью, в большинстве случаев не смертельными (вероятность смертельного исхода для их жертвы 1/6 и определяется она рэндомным образом), а только лишает выбранную жертву сил в течение суток (игрок повергшийся им, не может принимать никакого участия в игре в течении следующего игрового дня). Нападению не может подвергнуться караульный или игрок, находящийся под защитой доктора. Назначенный в караул маньяк не может ни на кого напасть.
Караульный (трэкер) .
В отличие от всех иных ролей, эта роль не предопределена заранее, а переходит от игрока к игроку рэндомным образом. В конце дня, после того как все игроки проголосуют, один из них получает личное послание от ведущего о том, что он назначен караульным. Ни один игрок не может быть назначен в караул две ночи подряд. Караульный не может выполнять никаких активных ролей, т.к. стоит на посту и не может стать пациентом для доктора. Зато он не подвергается нападению шпионов или маньяка. Также он может в течение ночи один раз отлучиться с поста и проверить одного из игроков. Если проверяемый на месте – он мирный, а если его нет – у проверяемого активная роль. Если доктор, шпионы или маньяк выбрали на эту ночь игрока, стоящего в карауле, им сообщается, что действие невозможно. Имя караульного ведущим оглашается на следующее утро.
Если караульным выбран шпион, он не может никого проверить на активность.
Если же это последний в клане уцелевший шпион (все его коллеги к этому времени уже убиты), то он имеет право пренебречь обычными правилами конспирации и даже если его назначат в караул, может совершить ночное убийство, попросту отлучившись со своего поста. В этом случае, он вполне может быть проверен детективом. Если же он честно стоит в карауле и не пытается совершить убийство, он остаётся недоступным для проверки.
Общие правила: * В игре можно использовать информацию, добытую только в игровой теме. Любые оговорки-описки в других темах (не говоря уже о внефорумском общении) – не могут являться источниками информации. Поэтому логические построения типа «игрок на форуме сегодня был, но в игровую тему не отписался, следовательно, он маф» - не могут использоваться, т.к. они построены на внеигровой информации. Также запрещается апеллировать к опыту прошлых игр.
* Игра построена на честности. Есть различные способы узнать о роли игрока, но честные игроки не должны до них опускаться. Любые действия, за пределами игровой темы, направленные на выяснение игровой роли любого из игроков (вне зависимости от их успешности) – незаконны! Если же информация была получена случайно – смотри пункт выше.
* Запрещено любое обсуждение игры или игрового процесса за пределами этой темы, включая другие топики, личные сообщения, месенджеры и так далее. Исключение только для разбойников.
* Если вас убили, см пункт выше. Что бы вы ни хотели сказать, дождитесь окончания игры.
* В начале игры, после представления своего персонажа, игроки должны указать его в своей подписи над (или под автаркой) в своём профиле.
* Структура хода соответствует календарным суткам. Ночь начинается в 23:00 по форумскому времени. Утро начинается после объявления ведущим результатов ночи. Суббота и воскресение будут одним длинным днем, но по желанию игроков, могут быть разделены на два отдельных игровых дня.
* Любое общение в топике после закрытия голосования и до объявления результатов ночных действий запрещено. Любой голос, поданный после закрытия игрового дня, считается недействительным.
* Голосование в топике производится путем набора имени игрока жирным текстом. Для отмены текущего голоса, напишите слово "снимаю" жирным текстом.
* Жирный текст игроки могут использовать только для выделения своего голоса. Любое жирное слово автоматически приравнивается к голосу. Любой не выделенный жирным голос не засчитывается.
* Если игрок по техническим причинам не имеет возможности выделять текст жирным (например, пишет с телефона), ему необходимо уведомить об этом ведущего и уточнить, каким образом он будет выделять свой голос.
* Казнь производится в соответствии с голосованием по итогам дня. Результат и роль казнённого объявляются с наступлением ночи.
* В случае равного распределения голосов, решает случай.
* Если игрок не уверен, что сможет быть на форуме к моменту объявления результатов голосования (т.е. к 23.00), он должен в личном послании ведущему указать, кого бы он хотел проверить в том случае, если его в эту ночь назначат караульным. Если до 9.00 следующего утра ведущий не получит личного сообщения с именем проверяемого от игрока, назначенного караульным, то считается, что этой ночью проверки не было.
* Убийство игрока производится путем личного сообщения от имени каждого из враждующих шпионского клана, с указанием имени мирного жителя. Результат объявляется с началом дня.
* Этим же сообщением, банда сообщает, у кого из игроков она этой ночью будет хранить какой фрагмент.
* Порядок действий игроков ночью следующий: первым доктор, потом наносят удар шпионы, после них орудует маньяк. Затем приходит время действия остальных мирных игроков (караульного и детектива).
* Караульный, детектив, доктор и маньяк также присылают ЛС ночью ведущему.
* Детектив знает о роли одного из участников до начала игры. Этот человек определялся случайным образом.
* Цитировать любые личные сообщения от ведущего запрещено.
* Запрещается редактировать свои сообщения, даже опечатки и пунктуацию.
* Шпионы из одного клана могут общаться друг-с-другом любым способом.
Условия победы: Для победы шпионам необходимо завладеть всеми четырьмя пакетами документов (изначально, у каждого клана только по два). Количество уцелевших мирных жителей или шпионов из другой банды значения не имеет.
Для победы мирным жителям необходимо уничтожить всех шпионов из обоих кланов.
Первым своим сообщением вы должны описать своего персонажа и дать его картинку.
Напомню, что приватные разговоры могут вести только шпионы, игра строится на честности.
Внимание! Сразу после получения личного сообщения с указанием игровой роли вам нужно ответной личкой ведущему подтвердить её получение и таким образом подтвердить свою готовность участвовать в игре (это не касается игроков, уже подтвердивших своё участие в игре после уведомления о том, что у них активная игровая роль).
Все непонятные игровые вопросы по игре выясняются в теме «Обсуждение игры "Мафия" на рат.ру», а вопросы могущие так или иначе раскрыть перед другими игроками вашу роль лучше выяснять через личку ведущему.
Любой игрок, не проголосовавший в течении двух игровых дней подряд – исключается из игры!