Автор Тема: Тофсла и Вифсла, или как я стала крысоводом  (Прочитано 8223 раз)

Limerik

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1297
  • Город: Москва, Измайлово
  • КДК "Планета крыс"
    • Имя: Анна
     Я не любитель вести дневники, но очень уж хочется показать своих детей :) Почти все мои друзья соглашаются, что крыськи очень симпатичные, но втихаря крутят пальцем у виска, мол не было у бабы забот....
А началось все с грустного - в конце августа безвременно скончался попугай. Он достался нам абсолютно диким, многолетние попытки приручить не увенчались успехом.
     Кроме попугая у нас еще всегда есть собаки, когда одна, когда две... Сейчас осталась одна - старый дворняжонок Тихон, подобранный в щенячьем возрасте на помойке в морозном январе, почти 14 лет назад.
     И вот в один прекрасный день, 30 августа, вместе  с дочкой и мамой мы отправились в зоомагазин, чтоб купить этому самому Тихону вкусной собачьей еды, пес привередливый, абы что не ест, да и нельзя ему, после чумки все внутренности вразнос пошли.
    Дочка как всегда кинулась смотреть хомячков и мышек, в изобилии сидящих в клетках. На сей раз хомячков не было, были крыски. И тут дернуло меня сказать - "Ребенок, давай заведем крысу". Разумеется, никакой крысы заводить я не собиралась, ибо примерно представляю, что это такое - пару раз у меня был крыс на передержке, дело кончилось сожранными в труху занавесками и обкаканной комнатой ;D Ну и на работе у нас жил крысь по имени Хиблик (искаженное Hi-black, торговая марка нашей фирмы)
    Неудачно я пошутила... Слова услышала мама и сразу подхватила - "Давай купим! У нас как раз клетка от попугая освободилась"
    Все мои отмазки и уговоры не подействовали, бабушка с внучкой загорелись идеей и выбрали себе маленького крыся, девочку.  Купили переноску, пачку корма, опилки, камень, поилку и потащили все это домой. По дороге придумали дитю имя - Зюзя. Как же я на них ругалась! Не из за имени ;D