А ты тоже участвуешь в игре? Просто интересно, как это всё выглядит, есть ли сценарий какой-то, роли? Ну, просто не видела никогда, интересно было бы. Ну это не по теме конечно тут, в дневничке...
в двух словах сложно рассказать.
Я тоже участвую. Но я с детьми, поэтому мне сейчас сложно играть - много бытовых вопросов, которые мешают все время быть в игре.
Сценария нет. Есть сюжет. Есть ключевые персонажи, которые должны быть обязательно, иначе игра не состоится. Кроме обязательных персонажей игроки сами придумывают себе роли в рамках мира и сюжета. Т.е. на каждой игре есть некая сетка ролей - кого можно сыграть. Например, на этой игре - "Сны Имладриса" - есть люди потомки нуменорцев (из разоренного войной Артедайна, будущие следопыты), эльфы Имладриса и, возможно, из других мест, есть люди из окрестных земель. Хоббитов, гномов нет.
Как происходит игра. Люди заранее придумывают персонажей, шьют костюмы и готовят необходимый антураж. Приезжают на место игры. Строят необходимые строения, обустраивают быт. Начинается игра, и все перестают быть собой, остаются только персонажи. Это в идеале. Т.е. если ты играешь Арвен, то ты всегда Арвен - и когда принимаешь гостей, и когда готовишь еду и накрываешь на стол, и когда поешь песни и когда готовишься ко сну. Игроки обращаются друг к другу по именам персонажей. Если перед персонажем встает какой-то выбор, то игрок решает исходя из логики персонажа. Но, конечно, все равно ты остаешься собой и решение это принимает на самом деле не Арвен, а Настя или Таня, которая ее играет. Но в то же время не совсем. Ведь во время подготовки к игре, человек изучает материалы к игре, читает необходимые тексты. И он точно знает что допустимо для его персонажа, а что нет. И если он поступает так, как его персонаж поступить не может, то это может очень сильно испортить игру в целом.
вот ссылка на сайт игры. На этой странице сетка ролей:
http://imladris.kvestnik.info/roli.htmlа это главная страница
http://imladris.kvestnik.info/index.htmlНе знаю, что еще рассказать. Рассказывать можно долго. Особенно если рассказывать о прошлых играх. Такие рассказы похожи на художественные произведения, только все было прожито, а не прочитано