Жан, мне всё это давали читать, но реалии далеки от написанного((
Курье он разносит\развозит документы с делами заявителей и потом собирает ответы. По сути, я доделываю работу специалистов, выдаю (по системе), закрываю дела, потом подшиваю отработанные документы в папки, раскладываю дела по центрам доступа, хотя специалист работает с этой стопкой дел, он же должен разложить их. Отправляю факс, хотя от стоит за спиной специалиста и для этого её достаточно крутануться на стуле. Потом если ответы на наши запросы не пришли, то я обзваниваю куда факсы отправляли и выбиваю ответы на наши запросы. Но самое бесящее меня, это то что я должна следить за консультацией! То есть то что у девочек на консультации залежалось (не выданные дела и пр. документы) я должна крыжить и опять прозванивать людей, мол, придите ну пожалуйста, а они не приходят и тогда я отсылаю им по почте ответы.
Когда я пришла от прошлого курьера остались горы не проверенных и не отправленных дел. Куча писем которые вернулись с неправильным адресом, и я это как бы должна была разгребать. На каждую бумажку что приняли у человека, выписывают ещё бумажку и кладут в папку, папок горы из них можно построить дом!
Дернуть меня может ЛЮБОЙ сотрудник мфц которому надо что то куда то отнести.
Работа напрямую с людьми оказалась выше моих сил. Все эти бабушки, овуляхи и просто гнусные люди, которые не умеют разговаривать нормально, бесят нереально. Открывают с ноги дверь и "вы мне должны и обязаны я инвалид" дядя мне плевать, вот честно, я ни чем тебе не обязана, я лишь документы твои отнесу куда надо, а кто тебе чем обязан иди в орган исполнитель ори.