Автор Тема: крысы в эксперименте  (Прочитано 3642 раз)

Vasilisa

  • Гость
крысы в эксперименте
« : Июнь 07, 2003, 00,00:00 »
привет всем любителям крыс! В поисках материалов по учебе случайно забрела на ваш сайт и поразилась его атмосфере. с какой теплотой и любовью пишите вы о своих животных! У меня к вам просьба. Я -студент-биолог, мне интересно поведение крыс. Наверняка, многие из вас наблюдали за своими любимцами, замечали какие-то интересные факты. Возможно, у кого-то есть свои предположения, теории относительно наличия у крыс таких черт, которые у людей называются "чертами характера". Как они наследуются у ваших крыс? Ставили ли вы эксперименты на крысах? Буду благодарна, если вы ответите мне и надеюсь на очень интересный разговор.

CAN

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1522
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Светлая память Ларисоньке и Мусеньке, первым крыскам нашим. Светлая память Фросеньке, нашей милой крысоньке.
Re: крысы в эксперименте
« Ответ #1 : Июнь 07, 2003, 00,00:00 »
Материалы для Вашей работы Вы сможете прочитать в разделе "на темы, связанные с содержанием наших хвостатых любимцев". Там точно есть интересные материалы по Вашей теме. Посмотрите так же раздел "И все, что с ним связано...".
Большая просьба к Вам и Вашим коллегам. Относитесь, пожалуйста, бережно к крыскам. Не допускайте жестокости в обращении с ними.
Семья Сычевых
Москва, Зеленоград

Natazh

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115
  • Город: Москва
Re: крысы в эксперименте
« Ответ #2 : Июнь 07, 2003, 00,00:00 »