Автор Тема: прищемили хвостик  (Прочитано 8728 раз)

Yuliya

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181
  • Город: Минск
прищемили хвостик
« : Май 26, 2009, 22,15:56 »
Сегодня случайно прищемили хвостик. Обычно все заканчивается писками. А сейчас смотрю крысик хвост на весу держит, кончик хвостика посинел и если до хвоста дотрагиваешься - пищит. Чем нибудь можно помочь?
И мои крыски: Рита, Бася, Биби... и Инди (мы всегда тебя помним).

florik

  • Пользователь
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115
  • Город: юг Баварии
Re: прищемили хвостик
« Ответ #1 : Май 26, 2009, 23,41:15 »
я не специалист, но я бы наверное приложила бы холод, как если бы сама например палец сильно прищемила, может быть повязку, но на хвост наверное не получится. ну и ждать пока заживет. есть еще всякие примочки типа бодяги, чтобы быстрее проходило, инфракрасный свет, но это просто чтобы чуть чуть быстрее прошло
Бонечка - держись!

Vladusha

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5488
  • Город: Минск, Беларусь
    • Имя: Влада
Re: прищемили хвостик
« Ответ #2 : Февраль 01, 2011, 22,04:03 »
Тему новую не открываю, так как та же проблема. Случайно прищемили кончик хвоста (самый-самый кончик). Дограгиваюсь - пищит и вырывается. Кончик немного потемнел. Что делать? :-[
« Последнее редактирование: Февраль 01, 2011, 22,06:11 от Vladusha »

Melancolie

  • Супер-пользователь
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
  • Город: Тюмень
  • calmflame
    • Имя: Лена
Re: прищемили хвостик
« Ответ #3 : Февраль 02, 2011, 09,29:45 »
Моей крысе обламывали хвост шкафом...то есть когда кончик висит на косточках, они в хвосте как ниточки. Что делать в таких случаях хорошо расписано здесь. http://rat.ru/forum/index.php?topic=9151.0