Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: Lana от July 10, 2007, 19,37:27
-
Владельцы новых машин, скажите мне, плиз, как долго вы привыкали к новой машинке?
Сегодня забрала машину из салона и по дороге явно тупила :(
Габариты прошлой машины ощущала буквально до 5 см по периметру, а с новой такого "соития" нет :( Чувствую себя так, словно только что сдала на права :(
-
Я не владелец, но знаком с этим делом) Просто привыкли к старой машинке, вот и плохо чувствуется новая. Это как резко пересесть с велосипеда своего на велосипед друга. Привыкнете недельки за две как к старой ;)
-
Поздравляю с приобретением.
Обычно привыкаю к большим габаритам,вливаюсь так сказать,за день активной езды.При пересадке на маленькую машинку,кажется что сел в игрушечную и привыкать вообще не к чему.
Можно еще по площадке покататься.
-
Я быстро привыкла, за несколько дней. Но и разница в размере машины не большая, с Fiesta на Polo. А вот когда приходиться садиться на BMW мужа, то сложнее. :-\
ps Какую машину купила? :)
-
у меня в последнее время какой-то ступор... я потеряла ощущение габаритов на своей машине (на которой полгода езжу) при повороте на узкой дороге... периодически цепляюсь за бордюр задним колесом... у меня теперь паника перед такими поворотами, а проезжать их приходится каждый день :( и что делать - хз ((
-
Светк, прими поздравления! Новая машина это классно. Привыкнешь рано или поздно. Кстати, а что за аппарат приобрела? Похвастайся. ;)
-
Лан, поздравляю с машинкой! Привыкнешь!
-
Иногда приходиться ездить на разных автомобилях (то сосед выпьет, то людей не хватает - просят перегнать). Привыкаю очень быстро, достаточно 10 минут для освоения. Дискомфорта не ощущаю. Зато приятно испытать новые чувства за рулем другого авто.
-
Поздравляю с приобретением.
Обычно привыкаю к большим габаритам,вливаюсь так сказать,за день активной езды.При пересадке на маленькую машинку,кажется что сел в игрушечную и привыкать вообще не к чему.
Можно еще по площадке покататься.
Не.. сегодня уже лучше... В разы! Габариты ощущаю, не так, как у прошлой, но очень близко к тому!
И с педалями не так все плохо, как вчера было, даже я бы сказала, что почти справилась :)
Габариты у нее действительно больше, чем у предыдущей. И обзорность немного другая. И еще.. блин, передние стойки шире сильно.
Я решила своей малышке не изменять, взяла новую Опель Корсу Д. :)
Своим принципам не изменяю, посему механика :)
1,4, 90 коней
Фотки скину через несколько дней :)
-
Лан, да ладно тебе. Вчера наконец пришла машинка из Японии. Тупил минут 5, по габаритам она больше. А сегодня уже летал..... низенько ;) Жаль на ней нормально нельзя летать... не для этого ;)
-
Эххх! Вот проблемы у вас молодежь. Изучить габориты зайки можно немного поездив по окраинам, как правило привыкается быстро. А вот мой случай ужасный, собралась сдавать на права, но блин как же это все заучить? А потом, все тачки домашние автоматы, как на механике без особой практики сдавать? Такой гемор. Народ, который за рулем, скажите чесно вы все правила знаете? Неужели мне это предстоит все выучить. А самое смешное что мне уже 3 человека предложили помощь в покупке прав. А я ведь дура честная, лучше буду сдавать, чем на халяву. Скажите способ все это запомнить, без ущерба для мозга :0). Может кто знает какой секрет в запоминании правил? Буду признательна!
-
Правила ФИГНЯ. Это самое легкое. Тем более надо-то всего- тесты по картинкам выучить. Лажа, короче. Вот город и площадка- это да! Я так и ниасилила наш дурацкий город :(. А за сколько, если не секрет, помощь в покупке прав предлагали? А то я уже задумалась деньгу на ето дело копить ;)
-
Народ, который за рулем, скажите чесно вы все правила знаете? Неужели мне это предстоит все выучить.
Гы.. по поводу окраины - прикол в том, что я работаю в центре, а живу как раз на окраине. И еду через ОЧЕНЬ оживленные трассы. Поэтому такие советы не для меня. Но этот вопрос уже отпал все равно.
Ну короче... когда сдавала на права, правила знала все досконально! Правда после этого в них были внесены изменения, а вот тут каюсь - даже не читала их :)
Что касательно сдачи: теорию сдашь сама, площадку тоже. А вот город....
Вероятность сдачи, я бы сказала, меньше 1% - гаишники будут до последнего подставлять в городе на трассе, лишь бы склонить к даче денег. Поэтому я бы советовала хорошенько покататься с инструктором по городу, а "прокат по городу в гаи" просто оплатить.
-
Лан, поздравляю 4u
А вот я наоборот, город и теорию сама сдала, а площадку завалила, точнее эстакаду, ну не могла и всё, машина рычала, дергалась, откатывалась назад, глохла, мент со словами "Да ты хоть что-то умеешь! >:(" выставил меня вон ::) ;D
-
Лан, да ладно тебе. Вчера наконец пришла машинка из Японии. Тупил минут 5, по габаритам она больше. А сегодня уже летал..... низенько ;) Жаль на ней нормально нельзя летать... не для этого ;)
Плюш, ну тут еще у меня видимо срабатывает психологический фактор, что машина новая и очень не хочется видеть на ней даже мельчайшие царапины. Поэтому в первый день шарахалась от близкоедущих машин.
-
Лан, поздравляю 4u
А вот я наоборот, город и теорию сама сдала, а площадку завалила, точнее эстакаду, ну не могла и всё, машина рычала, дергалась, откатывалась назад, глохла, мент со словами "Да ты хоть что-то умеешь! >:(" выставил меня вон ::) ;D
Меня вообще эстакаду не учили проходить в автошколе. Ну почти не учили.. Так.. пять минут на какой-то горке - не считается.
А вот когда на сдаче попалась машина с вытянутым тросом стояночного тормоза... пипец. Правда я к тому времени уже научилась держать баланс педалями, не используя ручник. И наверно за счет этого и сдала эстакаду. Правда перед сдачей я несколько раз занималась с инструктором, на чьей машине должна была сдавать в гаи (а училась я в одной автошколе, а сдавала - по месту прописки, как водится. И этот инструктор меня видел тогда в первый раз в жизни).
-
Плюш, ну тут еще у меня видимо срабатывает психологический фактор, что машина новая и очень не хочется видеть на ней даже мельчайшие царапины. Поэтому в первый день шарахалась от близкоедущих машин.
Бойся меня тогда ;)
(http://probox-club.ru/sys_images/209.jpg) ;D ;D ;D
-
А я вообще в автошколе не училась. ))
Меня учил ездить муж, в течение 3 месяцев практически каждый день.
Причем на одной только площадке мы катались с месяц.
Пока до автоматизма сцепление не отработали, в город меня не пустили.
А потом по городу намотали километров 500, наверное.
А потом я просто заплатила денег, и купила права.
Правда, официально я как будто училась в автошколе, и сдавала как положено, вместе со всеми. Только независимо от результата права у меня уже практически были в кармане.
Сейчас читаю, как нынче учат ездить в автошколах - волосы дыбом встают.
Одно занятие на площадке, и в город...
Теперь я понимаю, что, когда видишь впереди учебную машину, лучше вообще свернуть на соседнюю улицу...
-
А я ведь дура честная, лучше буду сдавать, чем на халяву. Скажите способ все это запомнить, без ущерба для мозга :0). Может кто знает какой секрет в запоминании правил? Буду признательна!
Билеты для экзамена можно зазубрить. Знаки запоминаются основные как-то сами. И правила хоть знать и надо, но для езды это не самое главное. Главное - хороший инструктор. У меня первый был - полное г... Я рядом с ним впадала в ступор, плюс он постоянно шутил на тему "женщина за рулем страшнее обезьяны с гранатой", вобщем потом у меня был пожилой такой дядечка, с которым как-то переключать передачи и ездить научилась. Ну а дальше - только собственный опыт, особенно если по началу страшно. Лана права, город лучше купить.
To Tusik: я в автошколе училась в 2001 г, так вот, у меня вообще площадка была на последнем этапе, сразу город ;D страааашно было
-
Лучший инструктор это я ;D
(http://www.avensis-club.ru/gallery2/d/8093-2/IMG_5287.jpg)
Но блин ору на водителя ужасно!
-
Колян, я вообще ярый противник того, чтобы водить машину учили близкие родственники, памятуя личный опыт, когда меня отец учил машину водить. Ор стоят тоже еще тот! Все-таки, когда учит не совсем близкий человек, как-то проще что ли.
-
Я тут вспомнил как деда учили... Ор стоял на всю дорогу ;D А потом он на встречку выехал ;D Так и не научили его... :'(
-
В своё время учился от военкомата,и там был не только крик.При езде по городу,дело доходило до рукоприкладства и это касалось не только меня.
Вот такие были крутые нравы.
Экзамены сдал с первого раза.До получения прав на машину, учился на категорию "А" и получал уже вторые права.Оба раза сдал экзамены с первого раза.Скажу честно-билеты просто зазубрил,так как в них встречались совсем непонятные логике вещи.Но даже зубрежка приносит знания правил.Если желаете покупать права-порешайте билеты для себя,это даже немного интересно.
Да,вот еще.Ну купите права,а как обменивать будете?Ведь с после автошколы дают бумажки всякие,подтверждающие,что Вы прошли обучение и накатали энное количество часов.Многие купившие права,в период обмена попали и потом учились.
-
Да,вот еще.Ну купите права,а как обменивать будете?Ведь с после автошколы дают бумажки всякие,подтверждающие,что Вы прошли обучение и накатали энное количество часов.Многие купившие права,в период обмена попали и потом учились.
Дык это сейчас покупается со всеми бумажками!
-
Я когда училась водить машину, ездила все время не прямо по дороге, а параллельно правому бордюру, заезжала во все остановки, просто завихрения дороги, и этим доводила инструктора до белого коленья, тем более что дело происходило в Туапсе, кто там бывал, знает наши "дороги-серпантины", мне на тот момент было 18 лет, а выглядела я лет на 14, это его бесило еще больше ;D
Ездила потом 8 лет на машине, кто помнит - не смейтесь, УАЗ-469, сама же его и ремонтировала. А вот здесь в Москве совершенно нет желания садиться за руль, во-первых побаиваюсь, во-вторых по земле ехать дольше чем на метро, 3 года не садилась за руль, наверное разучилась уже...
-
Ну.. касательно того, что на машине ехать дольше, чем на метро - я поспорю.
Две недели была без машины.. Выезжала на работу на полчаса раньше, чем до этого на авто. Вот вам и быстрее! Одно дело жить около метро, другое дело, когда надо до метро еще добираться.. Ну даже учитывая то, что я до метро могу на электричке добраться, проехав три остановки, все равно... у меня получается ехать на машине быстрее, чем общественным транспортом (ну в большинстве случаев!)
-
Да,вот еще.Ну купите права,а как обменивать будете?Ведь с после автошколы дают бумажки всякие,подтверждающие,что Вы прошли обучение и накатали энное количество часов.Многие купившие права,в период обмена попали и потом учились.
я что-то ни про какие бумажки не помню, боюсь, что у меня ничего не сохранилось. Хотя отучилась.
-
я что-то ни про какие бумажки не помню, боюсь, что у меня ничего не сохранилось. Хотя отучилась.
У меня несколько бумажек об окончании водительских курсов и о сдаче экзаменов в ГАИ, плюс еще в самом ГАИ, знаю, остаются документы, правда не знаю сколько их там хранят...
-
ну если в ГАИ остаются, то ладно, я в ГАИ ходила сдавать ))
-
Лан,поздравляю с новой подружкой! Я тоже только-только на новую села.Тыщу км накатала. Первые дня три-жесть, ездила-не дышала.Сейчас уже вошла в нормальный ритм вождения.
Училась экстерном,экзамены сдавала сама.
В мае меняла права-меняют через 10лет.Без вопросов. Справка от врача + оплата квитанций и..все. Ну, день в ГАИ просидела с книжкой.
-
Почти в тему :D :
Женщины за рулем: пять характеров
Еще каких-нибудь десять – двадцать лет назад женщина за рулем автомобиля считалась экзотикой. Ее присутствие можно было считать гарантией того, что уж ее-то машина не попадет ни в какие неприятности (ну если только в качестве потерпевшей). Именно в силу своей малочисленности женщины долгое время вели себя на дорогах крайне осторожно, стараясь не создавать никаких проблем в этом «мире мужчин», и все равно вызывали с их стороны в лучшем случае нездоровый интерес с известной долей пренебрежения.
С кем только бедняжку не сравнивали! И с испуганной кошкой, и с обезьяной с гранатой, и с коровой на льду! Но эти времена, к счастью, прошли и в этой области повседневной жизни (как и во всех других) женщина теперь чувствует себя вполне уверенно. Женщина на дорогах сегодня стала таким частым явлением, что психологи вполне серьезно заговорили об особом типе поведения женщин-водителей. Насколько эти типы отличаются от мужских стилей вождения, насколько являются чисто женскими – судить вам.
Тип первый: Деловой
Останавливают ее, как правило за превышение скорости и неоправданные хаотичные перестроения. И дело не в том, что водитель получает удовольствие от быстрой езды, совсем нет – просто она всегда очень торопиться, боится опоздать, пытается успеть в несколько мест одновременно. Этот стиль жизни (запланировать и сделать за сутки столько, сколько другой едва успеет за неделю) диктует соответственную скорость передвижения. Вот уж для кого автомобиль, действительно, не роскошь. И наша дама-водитель каждый раз искренне недоумевает: за что же ее остановили, она и не заметила, что превысила скорость. При этом долгие дебаты с инспектором не для нее – некогда тратить на это время! Поэтому и оправдываться такой водитель не будет, скорее попытается побыстрее «договориться», ведь время, потерянное в разборках, для нее уже само по себе является наказанием.
Получасовая «профилактическая» беседа доставит Деловому типу больше неприятностей, чем уплата какого угодно штрафа на месте. Но, зато, если инспектор попался с явной склонностью к психологическому садизму и посылает нашу бедолагу на алкогольное освидетельствование безо всякого повода или забирает автомобиль на штрафную стоянку, тут уж автовладелица делового типа (смирившись с потерянным временем) всю энергию, которую жаждала пустить на какое-то дело, бросит на то, чтобы доказать неправомерность ее задержания.
Тип второй: Нерешительный
Она вовсе не любительница быстрой езды, но скоростной режим нарушает не менее часто, чем предыдущий тип. А все потому, что у бедняжки просто нет другого выхода: при нормальной скорости ее внимание моментально начинает рассеиваться и соскальзывать на прохожих, рекламные щиты и витрины магазинов. А при скорости сто километров просто не остается другого выхода, как только полностью сосредоточиться на процессе управления – жить-то хочется! Еще одно специфическое нарушение водительниц этого типа – полное невнимание к движению по полосам. А все потому, что ей очень трудно принять быстрое решение в дефиците времени езды. Очень часто дама до последнего момента не знает или сомневается, каким маршрутом ей лучше следовать. И меняет решение уже на самом перекрестке, а на нужную улицу (вот незадача!) можно попасть вовсе не с того ряда, в который она уже стала. При этом, полностью соответствуя своему стилю вождения, Нерешительная перестраиваться с полосы на полосу предпочитает медленно и осторожно, чем вызывает нездоровый интерес у инспекторов дорожного движения. Что касается общения с человеком в форме, то Нерешительному типу достается при этом больше других. Если человек излишне мягкий – значит на него можно давить, если он говорит сбивчиво и неуверенно – значит ему есть чего бояться. Чего греха таить, с таким водителем представители власти чувствуют себя просто как рыба в воде. Правда, среди Нерешительных попадаются дамы, которые достаточно четко знают свои права и в качестве маскировки «пугливости и мягкости» ведут разговор холодно-вежливым дипломатическим тоном, что, несомненно, дает им определенные преимущества.
Тип третий: Демонстративный
Этой женщине изначально приятен тот факт, что на нее в потоке машин обращают особое внимание (будь то улыбка или ругательства, несущиеся вслед). Ради этого она может сотворить на дороге все, что угодно, лишь быть заметной. Точно так же она отнесется и к попытке представителя ГИБДД остановить ее. Лихо и радостно затормозив, она обязательно выйдет из машины. И не потому, что горит желанием угодить, а потому, что это лишняя возможность продемонстрировать себя во всей свое неземной красе. Кроме того, столь любимые этим типом патетические жесты, удобнее делать в свободном пространстве.
О! Она так виновата! И в знак раскаяния готова посыпать голову воображаемым пеплом, охать, ахать и вздыхать.
При этом она приложит все усилия, чтобы сразить своими женскими чарами инспектора наповал, по-другому и быть не может! И вовсе не затем, чтобы избежать штрафа (какие, право, пустяки!), а исключительно из «любви к искусству». Можно, в крайнем случае, и слезу пустить, правда, этот прием на дорожных инспекторов, закаленных в общении с многочисленными дамами за рулем, оказывает весьма незначительное (а часто прямо противоположное желаемому) воздействие.
Тип четвертый: Дерзкий
Ездит по принципу: «законы писаны для дураков, а не для меня». Превысить скорость, проехать на красный свет, «подрезать» кого-нибудь – все это детские шалости. Женщины-водители этого типа искренне считают, что им позволительно делать все, что нравиться и что позволяет автомобиль. Это создает неприятности другим? Так это их проблемы! Разбиваются только «чайники», а у нее все будет в порядке. А те, кто свято соблюдают правила дорожного движения – просто плохие водители и достойны жалости. Наглядная агитация в виде раскуроченных в аварии машин на такую даму просто не действует. Она не привыкла затруднять себя просчетом ситуации на дороге на несколько ходов вперед: что будет, например, если она проскочит этот перекресток на красный свет. При этом, появившаяся из-за поворота «шестерка» вызывает ее искреннее недоумение: он то что здесь делает?
Разъездились тут, понимаешь! Сами виноваты! Вообще, на дороге, в любых ситуациях повинны все, кроме нее, а она – просто идеальный водитель и, вообще, «вся в белом». Кстати, этому типу из-за непомерных амбиций сильно достается от доблестных представителей ГИБДД: эти ребята не приемлют подобного к себе отношения, а весомых доводов, способных урезонить любого, в их арсенале предостаточно.
Тип пятый: Педантичный
Эта дама может годами не встречаться с автоинспекцией – разве что на техосмотре. Потому, что ездит, как и живет: строго по правилам. Но даже, если нарушение и имеет место (все мы люди), то проблем с дорожной властью не бывает. Вопрос, кто в такой ситуации «начальник», а кто «дурак» просто не возникает в голове Педантичной дамы, штраф платиться незамедлительно, спорить не о чем – таковы правила. Неадекватные поступки на дороге (да и в жизни) – не для нее.
Конечно эта, как и любая другая типология не претендует на абсолютность. Все, в конечном итоге, зависит от ситуации и настроения обладательницы авто. Все пять типов поведения могут вполне гармонично и естественно проявиться у одной и той же дамы в течении дня. Речь идет, скорее, о каком-то любимом, наиболее предпочитаемом стиле. А женщина на то и Женщина, чтобы быть многоликой и непредсказуемой и в силу этого всегда загадочной и притягательной.
Автор: Елена Егорова
-
Народ, который за рулем, скажите чесно вы все правила знаете? Неужели мне это предстоит все выучить. А самое смешное что мне уже 3 человека предложили помощь в покупке прав. А я ведь дура честная, лучше буду сдавать, чем на халяву. Скажите способ все это запомнить, без ущерба для мозга :0). Может кто знает какой секрет в запоминании правил? Буду признательна!
=)
Сейчас тоже учусь в автошколе. Правила учим. Вместе с крысями. Я на диване решаю билеты и проверяю ошибки, а мои длиннохвостые зайцы скачут по мне и тихонечко погрызают билеты. и мне полезно, и им хорошо =))
На самом деле считаю, что выучить все правила реально.
А вот с практикой сложнее... ну ничего, прорвёмся! =)
ps я тоже честная и собираюсь сдавать сама =)
-
ps я тоже честная и собираюсь сдавать сама =)
И правильно,правда есть одно но.....Честный,не честный-поговаривают платить приходится всем.Но если не брать в расчет потраченные нервы,однозначно дешевле.
-
И правильно,правда есть одно но.....Честный,не честный-поговаривают платить приходится всем.Но если не брать в расчет потраченные нервы,однозначно дешевле.
Согласна... Сейчас платят 99,999999999%. Город будете сдавать долго и упорно. И валится на таких мелочах. Если они ставят целью завалить человека и взять с него бабло, они это сделают! Правила и площадку вполне можете сами сдать - тут они ничего не сделают, ибо все налицо! А вот город - вы один на один с инспектором.
Я встречала и таких, кто ходил сдавать раза по 4, ну а дальше все равно сдавались.
-
Вот-вот...платят все. То-то я смотрю, недалеко от моего дома есть очень оживленный перекресток с достаточно простой схемой разъезда...Так вот наблюдаю там аварии каждый день по нескольку раз, лупятся по-моим подсчетам: 60% дамы на иномарках между собой, 30% джигиты на таз-семерках с этими дамами, 10% водители маршруток со всеми подряд, причем за то время пока приезжают инспектора (в среднем 1 час) успевают там же еще пару машин не разъехаться, причем процентное соотношение участников ДТП то же ;D. Я не утрирую и не стараюсь быть шовинистом...таковы факты.
-
Несколько лет назад со мной произошло ДТП, въехала в меня Газель, пока рисовали схему аварии, в мою стоячую уже на обочине машину умудрился въехать еще и чел на БМВ, кстати с 77 регионом, гаишник ржал как конь, еле успоколся, до ночи разбирались ;D, тогда мне правда было не смешно
-
у меня мч сдал с первого раза сам. В машине в городе их было 4 человека, он ехал 3. Первые двое засыпались на том, что не затормозили у пешеходного перехода. Ну он видел, что инспектор их выкидывает на этом месте, затормозил. На сем и отпустили:)
-
Согласна... Сейчас платят 99,999999999%. Город будете сдавать долго и упорно. И валится на таких мелочах. Если они ставят целью завалить человека и взять с него бабло, они это сделают! Правила и площадку вполне можете сами сдать - тут они ничего не сделают, ибо все налицо! А вот город - вы один на один с инспектором.
Я встречала и таких, кто ходил сдавать раза по 4, ну а дальше все равно сдавались.
а я когда сдавала, видела дяденьку, который упорно сам пришел сдавать...8й что ли раз. У них там кажется лимит есть, после сдачи теории надо вождение сдать за 3 или 2 месяца, а то потом снова заставят учиться
-
А у нас самим нельзя сдавать. Теорию можно учить и сдавать самой, что я и делала. А практику только в автошколе. Мне очень повезло: в день экзамена выпал снег! Для Италии это ужас, машины не ездят! Так я объехала вокруг одного дома и мне дали права. Права дают сразу же, не отходя от кассы :)
-
В своё время учился от военкомата,и там был не только крик.При езде по городу,дело доходило до рукоприкладства и это касалось не только меня.
Вот такие были крутые нравы.
Экзамены сдал с первого раза.До получения прав на машину, учился на категорию "А" и получал уже вторые права.Оба раза сдал экзамены с первого раза.Скажу честно-билеты просто зазубрил,так как в них встречались совсем непонятные логике вещи.Но даже зубрежка приносит знания правил.Если желаете покупать права-порешайте билеты для себя,это даже немного интересно.
Да,вот еще.Ну купите права,а как обменивать будете?Ведь с после автошколы дают бумажки всякие,подтверждающие,что Вы прошли обучение и накатали энное количество часов.Многие купившие права,в период обмена попали и потом учились.
Дело в том, что я покупала не корочку, а якобы училась на курсах, т.е. у меня есть все нужные бумажки. Мало того, по-моему, при продлении прав никаких бумажек никто не спрашивает.
Posted on: Июля 14, 2007, 12,54:58
Да в общем-то я, соббсно, не уверяю никого, что права нужно купить. Я это все к тому, что учат в автошколах плохо. Очень плохо. 2 моих приятельницы до сих пор (уж лет 5-6 прошло после их обучения) ездят, без конца держа ногу на педали сцепления. Этому их в автошколе научили.
Одна вообще стоит на светофоре с включенной передачей, и ногой на сцеплении и на тормозе. А въехать в горку с места для нее - задача неописуемая, ибо не научили.
Так что главное в этом деле - хороший инструктор.
На меня никто не орал во время обучения. Один единственный раз что-то брякнул, после чего я просто подъехала к обочине, и высадила его. ;D Больше прецедентов не было. Но у меня муж уникальный, самы лучший на свете. :) И как муж, и как мужчина, и как инструктор по вождению. :)
-
При продлении прав обязательно нужна водительская карточка: это такая с тетрадный лист картонка с фотографией и отметками и баллами при сдаче эксзаменов с печатями отдела гаи принимавшего экзамены+ медицинская справка. Без этого направят на пересдачу, либо за конвертом с деньгами ;D
Насчет сцепления, тормоза и газа. Я всегда стою на светофоре и при любой остановке держа под контролем сцепление-газ-тормоз, если есть уклон, то тормозом вообще не пользуюсь, "поджигая" чуть сцепление. Ибо бывают случаи что могут и в "задницу" въехать и другие экстремальные случаи, когда необходимо резко тронуться, отъехать в сторону и т.п. Поэтому все правильно в школах учат, это жизнь, да еще хорошо бы пройти спецкурсы по экстремальному вождению, там научат одной ногой давить сразу на газ и на тормоз и пользоваться ручником при езде, особенно зимой.
-
У меня сестра ходила на курсы экстремального вождения. До этого вообще очень боялась по Москве ездить, сейчас ездит без проблем :) Такие курсы действительно намного полезнее чем то, чему учат в автошколе.
-
Насчет сцепления, тормоза и газа. Я всегда стою на светофоре и при любой остановке держа под контролем сцепление-газ-тормоз, если есть уклон, то тормозом вообще не пользуюсь, "поджигая" чуть сцепление. Ибо бывают случаи что могут и в "задницу" въехать и другие экстремальные случаи, когда необходимо резко тронуться, отъехать в сторону и т.п. Поэтому все правильно в школах учат, это жизнь, да еще хорошо бы пройти спецкурсы по экстремальному вождению, там научат одной ногой давить сразу на газ и на тормоз и пользоваться ручником при езде, особенно зимой.
согласна, я тоже на светофоре чаще всего стою на 1 передаче и сцеплении. Зимой ручником хорошо пользоваться при парковке и развороте в узком месте ))
-
Лан, фотку машинки обещала)
-
Коль, я в мае продляла права. Карточку не спросили. Сказали -если есть-приносите,нет- ну и не надо.
-
Лан, фотку машинки обещала)
Не, Ань...
Ее для начала вымыть надо, ибо уже запачкалась, а дожди обещают. Вот будет прогноз нормальный, без дождей, тогда ее на мойку загоню. А так.. бабло зря жалко выкидывать на три минуты фотосессии.
-
Насчет сцепления, тормоза и газа. Я всегда стою на светофоре и при любой остановке держа под контролем сцепление-газ-тормоз, если есть уклон, то тормозом вообще не пользуюсь, "поджигая" чуть сцепление.
С Колей согласна на все 100! Сама стою на светофорах на скорости, если речь идет о коротком перерыве в ожидании. На нейтралку ставлю, если понимаю, что ждать придется долго.
По поводу карточки водительской - у меня коллега тоже в мае права продлял. Потребовали карточку. Ему сказали, что без нее тоже можно, но это очень сильно затягивает процесс - начинаются отправки всяких запросов и тягомотина...
-
Не очень понимаю, ребят, чем вас спасет выжатое сцепление и включенная передача на светофоре. Ибо:
1. Если вы стоите первыми, а горит красный свет, и вам едут в задницу, вы куда поедете? На перекресток? Под машины?
2. В тех же условиях, но вы стоите не первыми? Куда поедете? В задницу впереди стоящей машины?
Конечно, есть возможность слегка тронуться вперед, но вряд ли удастся избежать столкновения, если товарищ сзади намерен в вас врубиться. Только при трогании у вас есть отличный шанс либо влететь в переднюю машину, либо вообще вылететь на перекресток.
-
я тоже на светофорах обычно стою на передаче и ногу держу на тормозе... лень просто выключать передачу и ручник ставить как учил инструктор... только действительно если стоять долго надо... и это не из соображений безопасности или уменьшения времени реакции... тупо лень
когда у меня полетело сцепление, на форуме шкодоводов кто-то заикнулся про то, что это из-за того что на светофоре на выжатом сцеплении стою... его тут же на место поставили, и на сервисе сказали что это тут совсем не причем.
-
Не очень понимаю, ребят, чем вас спасет выжатое сцепление и включенная передача на светофоре. Ибо:
1. Если вы стоите первыми, а горит красный свет, и вам едут в задницу, вы куда поедете? На перекресток? Под машины?
2. В тех же условиях, но вы стоите не первыми? Куда поедете? В задницу впереди стоящей машины?
Конечно, есть возможность слегка тронуться вперед, но вряд ли удастся избежать столкновения, если товарищ сзади намерен в вас врубиться. Только при трогании у вас есть отличный шанс либо влететь в переднюю машину, либо вообще вылететь на перекресток.
Ну скажем это только одна из причин и светофор может быть и вовсе не на перекрестке и даже на перекрестке, если стоишь первым, а взади визг тормозов (я видел несколько таких аварий), то можно просто вырулить на другую полосу вперед, короче масса вариантов. Если же впереди меня машина, то нужно максимально ближе придвинуться к ней, тогда размер повреждений будет меньше, чем если тупо стоять на нейтралке и жать на тормоз или на ручнике, все-равно влетишь в переднюю. Потом обычно в ожидании зеленого все потихонечку начинают трогаться по чуть-чуть. В случае разбойного нападения с целью выкинуть из машины или разбить стекло для похищения сумки тоже есть шанс уехать, я например даже при проверке документов вечером или в безлюдном месте на дороге НЕ ВЫХОЖУ из машины и не выключаю передачу (правда давно уже езжу на автоматах, но раньше тоже так делал) и разговор веду через опущенное стекло. Ну и другие есть соображения, почему я стою на передаче, такие как стиль езды, который обычно располагает к тому, чтоб быстрее тронуться и выйти на простор дороги первым ;D Даже сейчас , когда езжу на достаточно большом седане с автоматом "для пенсионеров", который располагает к вальяжному стилю управления, бывает вжигаю по-полной! А вот дамочки, которые стоят на ручнике и на нейтралке, когда загорелся зеленый и все уехали, начинает нервно включать первую передачу, как учили, и тут же глохнут не тронувшись. Ей начинают бибикать, она нервничает и опять глохнет.., все же торопятся и я ужас как ненавижу такую фигню...На автомате надо ездить. Кстати НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ производителями в инструкции ставить коробку-автомат на нейтраль или паркинг на светофоре, только при длительной остановке, иначе это ведет к сокращению службы коробки. Вот так, тут уж не поспоришь.
И на последок, чтоб разрядить обстановку:
Женский автофорум :
Оставила свою малышку в автосервисе. Могут ли ей там сделать что-нибудь нехорошее?
(Blondinka)
Кто-нибудь сдавал на права с шестого раза? Какие там неожиданности подстерегают?
(Blonda)
Капот никак не подцепляется ногтем ((((((((((((
(Блондуля)
Скажите, где можно купить права? У меня есть, но все спрашивают? где я их купила, так чтобы знать? куда посылать тех? кто спрашивает, а мне-то подарили!
(James Blond)
Муж говорит, что женские трусики в бардачке ему нужны, чтобы протирать головки цилилиндров. Скажите, а мне тоже надо в бардачке иметь женские трусики или подойдут мужские трусики?
(Blondistka)
Как боретесь с мужскими волосами в салоне? Просто это такое попадалово...
(Blonda Color)
Грудь - это рулеззз! Но рулить реально мешает. И приборы не видно...
(Блондик)
Кому нравятся мохнатые рули, заходите ко мне в приват. Брить ли руль?
(Блондейка)
Выехала из гаража и уже две недели езжу задом. Очень хочу научиться ездить передом, а то шея болит уже.
(Брунеточка)
За рулем уже 2 года, а еще ни разу не испытала удовольствия от вождения.
Подскажите!
(Фригидра)
Обязательно вставлять пистолет в горловину самой или можно просить мужчин?
(Nedotroga)
Кто-нибудь знает, как заглушить двигатель? Срочно!!!
(Bloshinka)
Девчонки, кто менял трансмиссию у 'Камаза', отзовитесь!
(Blondilla)
Хочу купить праворульную, чтоб руль не мешал.
(Гей-ша!)
Девчонки! Кто чем за машину расплачивается?
(Белая Воронка)
Где скачать мелодии для бибикалки?
(Белянка)
Вчера весь день ездила с открытым капотом... И ни одна зараза не подсказала! Кто-нибудь ещё есть такой же рассеянный?
(Бабачка)
Девчонки, встречаемся завтра на штрафстоянке!
(Злая Тётька Из ГАИ)
Где в Лэнд Ровере можно руки помыть? А душ принять?
(Белоручка)
Кто-нить знает, откуда подводится газ к педали?
(Блондинуля)
На всякий случай я езжу на 'ручнике'. А мне говорят: 'дура'. Не надо что ли?
(Tihaya Sapa)
Что обозначает вытянутый средний палец с обгрызенным ногтем? Видела вчера в четырёх машинах... Новая мода?
(Пресамая)
Сосед посоветовал разуть фары. Может быть 'переобуть шары'? Но я уже 'переобувалась'. Поясните, плиз...
(Bombilka)
Потеряла машину. Муж узнает - убьет! Посоветуйте, где взять такую же недорого на вечер, чтоб отмазаться?
(Растеряша)
Попробовала закрыть дверь на два оборота ключа, а замок сломался... На скока оборотов закрывать дверь?
(Верка-пятидверка)
Муж постоянно подначивает меня, что я - дура. Как его переубедить?
(Bolonka)
У кого какие фантазии во время заправки?
(Бьянка)
Как больше любите ездить - с открытыми или закрытыми глазами? А при свете или при выключенных фарах?
(Противотуманная)
Читайте и выписывайте журнал 'Крестьянка за рулем'!
(Спамер)
Каждый день, утром и вечером целую своего 'Мерсика' в носик. Помада вьелась и не стирается, появились ржавые пятна. На сервисе сказали, что надо перекрашивать машину машину в тон помаде... Девчонки, есть бутики, где продают помаду оптом?
(Чмочница)
Механик говорит, что мой 'Хуммер' много бензина 'жрёт'. Порекомендуйте какую-нибудь диету!
(Граммулька)
Как приучить мужа сидеть на пассажирском сидении?
(Госпожа)
Соскребала снег с ветрового стекла и случайно выдавила. Подскажите хороший лак, чтобы причёска держалась!
(Белая Бланш)
;D
-
Ладно, уговорили, держать выжатое сцепление на светофоре правильно. Хотя, собссно, мне пофиг, у меня автомат нонеча. )) И я тащусь от того, что в пробках не приходится без конца трогаться, а левая туфля теперь такая же как правая, ибо раньше она пополам ломалась гораздо раньше правой. ))
-
ибо раньше она пополам ломалась гораздо раньше правой. ))
Танька, надо туфли нормальные покупать! :-р
У меня все туфли для машинки на каучуковой подошве. Туфли разваливаются по прошествии времени, а подошва просто неубиваема! :)
-
Лан, не поверишь, у меня сверху трескались. Сапоги осенние за сезон убила, при езде на работу - с работы. Вообще бред. Левая сапога сверху пополам треснула, а правой - хоть бы хрен. )) Причем недешевые такие сапожки были...
-
Ну коли уж пообещала, то выполняю данное слово! :)
Прошу любить и жаловать мою девульку!
(http://www.rat.ru/corsa4ka/corsa4ka1sm.jpg)
(http://www.rat.ru/corsa4ka/corsa4ka2sm.jpg)
(http://www.rat.ru/corsa4ka/corsa4ka3sm.jpg)
-
М-м-м... вкусняшка!
-
Симпотная корсачка! А цвет темно-синий перламутр?
-
У Опелей этот цвет называется "Метро". В автосалоне название перевели как Серо-Синий. У них еще есть именно серый, который называется Сапфир. Вот он как раз без примесей синих оттенков. Есть также отдельно Темно-Синий. Менты при регистрации мою указали как Серый Темный.
-
а мне номер уж больно понравился ;D
-
а мне номер уж больно понравился ;D
Да уж.. Меня сегодня уже человек 10 спросило, как я езжу с такими номерами :)
-
Да уж.. Меня сегодня уже человек 10 спросило, как я езжу с такими номерами :)
Наклейка или (скорее) фотожаба? :)
-
Наклейка или (скорее) фотожаба? :)
Скорее, Вов :)
-
Скорее, Вов :)
;D
ЗачOтное авто, но мне бы в нем было IMHO тесновато... 8)
-
;D
ЗачOтное авто, но мне бы в нем было IMHO тесновато... 8)
Ну Вов... Jedem das Einen!