Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: wildcat от December 26, 2007, 16,53:06
-
Ужас и кошмар последних моих недель....
Надо написать два пиксельных шейдера
1. Умножение матрицы на вектор, говорят, это не так просто, там какие-то особенныt способы хранения... :( типа 4 эемента в одном пикселе
2. В режиме реал тайм реализовать последовательное изменение изображения по заданной фоормуле на текселе... Если еще формулу как реализовать до меня скоро дойдет, я уже чувствую :) То как загнать это в цикл? Т.е. чтобы что-то типа видео получилось?
ПРограммирую в DirectX 9.0.
Помогите, кто хоть что-нибудь в этом понимает? В Инете толкового справочника по HLSL не нашла, только в Википедии. Да и мне бы лучше разбор примеров, чем последовательное расъяснение про типы переменных и способы хранения... Я ж тупая, как пробка :-\
-
неужели никто не поможет? :'(
-
Да вы тут людей такими словами страшными пугаете ;D
-
ну есть же программеры среди нас, они должны знать :(
-
Я помогу, токо объясните, что это и с чем его ядят;-))
-
это программа, которая выполняется на GPU, работает с текселями тестуры.