Крысиный Бум
		Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: wildcat от December 26, 2007, 16,53:06 
		
			
			- 
				Ужас и кошмар последних моих недель....
 
 Надо написать два пиксельных шейдера
 1. Умножение матрицы на вектор, говорят, это не так просто, там какие-то особенныt способы хранения... :( типа 4 эемента в одном пикселе
 2. В режиме реал тайм реализовать последовательное изменение изображения по заданной фоормуле на текселе... Если еще формулу как реализовать до меня скоро дойдет, я уже чувствую :) То как загнать это в цикл? Т.е. чтобы что-то типа видео получилось?
 
 ПРограммирую в DirectX 9.0.
 Помогите, кто хоть что-нибудь в этом понимает? В Инете толкового справочника по HLSL не нашла, только в Википедии. Да и мне бы лучше разбор примеров, чем последовательное расъяснение про типы переменных и способы хранения... Я ж тупая, как пробка  :-\
- 
				неужели никто не поможет?  :'(
			
- 
				Да вы тут людей такими словами страшными пугаете ;D
			
- 
				ну есть же программеры среди нас, они должны знать :(
			
- 
				Я помогу, токо объясните, что это и с чем его ядят;-))
			
- 
				это программа, которая выполняется на GPU, работает с текселями тестуры.