Крысиный Бум

Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: wildcat от December 26, 2007, 16,53:06

Название: пиксельные шейдеры
Отправлено: wildcat от December 26, 2007, 16,53:06
Ужас и кошмар последних моих недель....

Надо написать два пиксельных шейдера
1. Умножение матрицы на вектор, говорят, это не так просто, там какие-то особенныt способы хранения... :( типа 4 эемента в одном пикселе
2. В режиме реал тайм реализовать последовательное изменение изображения по заданной фоормуле на текселе... Если еще формулу как реализовать до меня скоро дойдет, я уже чувствую :) То как загнать это в цикл? Т.е. чтобы что-то типа видео получилось?

ПРограммирую в DirectX 9.0.
Помогите, кто хоть что-нибудь в этом понимает? В Инете толкового справочника по HLSL не нашла, только в Википедии. Да и мне бы лучше разбор примеров, чем последовательное расъяснение про типы переменных и способы хранения... Я ж тупая, как пробка  :-\
Название: Re: пиксельные шейдеры
Отправлено: wildcat от December 27, 2007, 13,21:29
неужели никто не поможет?  :'(
Название: Re: пиксельные шейдеры
Отправлено: Vilka от December 27, 2007, 14,20:10
Да вы тут людей такими словами страшными пугаете ;D
Название: Re: пиксельные шейдеры
Отправлено: wildcat от December 27, 2007, 14,24:07
ну есть же программеры среди нас, они должны знать :(
Название: Re: пиксельные шейдеры
Отправлено: rodinad от December 27, 2007, 14,51:30
Я помогу, токо объясните, что это и с чем его ядят;-))
Название: Re: пиксельные шейдеры
Отправлено: wildcat от December 27, 2007, 20,34:32
это программа, которая выполняется на GPU, работает с текселями тестуры.