Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: nenar от May 09, 2008, 12,55:43
-
Решила я серьезно занятся анимацией. Я в компе почти что дуб дубом, но учиться люблю и умею. С фотошопом работаю, но в основном на элементарном уровне. Сейчас взялась и за него, на их сайте нашла неплохое описание программы - изучаю.
Внимание, вопрос! Кто-нибудь посоветуйте с чего начать новичку в анимации (3д меня пока не интересует). Какие вообще есть программы для двухмерной анимации? В идеале мне бы форум хороший толковый в этой сфере найти... ::) Может кто из Вас знает? Я конечно и сама буду искать, но здесь грех не спросить, форум-то у нас просто универсальный!!!!
Сейчас я осваиваю анимацию в фотошопе, там конечно все очень и очень ограничено, но мне для начала подойдет. Меня собственно больше художественная часть процесса унтересует.
Люди помогите плз!!! А то без занятия на лето останусь!!!! :'( ;D
-
Несколько лет назад я делал мультики (флешики) на macromedia flash. Есть достаточно много интересных форумов и сообществ в этом направлении. К сожалению ссылок не могу дать, на компе не сохранились, но через поиск можно найти.
-
DrUnk, А можно где-то посмотреть Ваши работы?
-
Я пробовала создавать анимашки, разбиралась сама по урокам вот на этом форуме, осталась только ссылка на этот урок, он мне очень понравился. У меня получалось. Посмотрите может найдете еще что нибудь интересное.
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=7478
-
DrUnk, А можно где-то посмотреть Ваши работы?
Да делал я мультики для чата одного..чат практически умер, потерли все, но кое-что нарыл тут у себя на старом винте. Выложу пару более-менее коротких, под 250 кб, чтоб представить технологию, хотя выглядит достаточно простенько, ведь рисовалось это все мышкой, без всяких планшетов и на старой версии макромедии под 98-ые форточки. Сейчас возможности новой MX гораздо расширенней и делать легче (говорят).
Собственно первый мультик (http://ircbot.nm.ru/taverna1.swf) со скриптами, типа игрушки и второй мультик (http://ircbot.nm.ru/taverna3.swf) с попыткой создать некую трехмерность. Не судите строго ^^
-
DrUnk - здорово ;) мне очень понравилось!
-
Drunk прав, если Вы не собираетесь заниматься классической анимацией то macromedia flash оптимальный вариант, есть ещё Мохо( не помню как пишется правильно на английском) Но она не так удобна.
-
Всем спасибо! Тема все равно открыта...
Если кто что делал, делает, кидайте!
Я на днях выложу свой односекундный мульт (певый в жизни! ;D). Сегодня- завтра закончу рисовать (осталось 5 фаз) соберу это все в фотошопе и выложу. Незнаю, что вообще из этого получится, но одовольно нудненько. Одна секунда моего мультика состоит из 17 рисунков. На рисунок уходит пол часа. Ну если постараться до 10 минут можно сократить время рисования одной фазы. Я подсчитала что с такими темпами 15 минутный мультик займет год работы, по 8 часов в день. Вот по этому-то мне надо срочненько искать все возможные способы создавать движущиеся картинки на компьюторе.
DrUnk =))) Это из серии "масяня". Оч интересненько. Я правда такими заниматься не планирую.
Rshark, Я планирую заниматься именно классической анимацией, уже есть задумка первого мульта. Он будет про крыс =))) Главное технические проблемы решить. =)))
-
Nenar, тогда вам ещё нужно освоить какую нибудь монтажную программу( Премьер на пример, там же и озвучку можно сделать) и программу для видеообработки материала( спецэффекты, цветокорекция и т.д.) Проще всего на мой взгляд Афтерэффект.
-
вот бы сделать крысиный мульт-сериал про "Крысяню" ;-) нечто в стиле комксов, что marsy выкладывала )) *мечты*
-
nenar, кпк/коммуникатора у вас нет? Под них есть прекрасная программа для создания мультфильмов, FLipIt!:)
-
Хе хе! Не прошло и года =) Итак, вот ссылочка на мою первую анимацию. http://video.mail.ru/inbox/nenar/69/70.html
Очень коротенькая получилась. Но это только начало. Собственно эта анимация будет дополнена, конечно не очень прямо сильно. Всего весь мультик будет длится не более 10 секунд. Для меня этого хватит. Так как это учебная работа. Как оказалось рисовать мультики совсем несложно. Это просто ужасно дооолго!
PS Модель - Пафнуха =))
Posted on: Июнь 25, 2008, 20,04:37
Мда... качество плохенькое. Я просто еще не разобралась полностью со флешем. Кстати на счет флеша: я решила учиться по книге. Взяла из библиотеки неплохой учебник для начинающих. Очень толково написан, именно для дубиков как я. Так вот я сейчас на середине книги остановилась, про то в каких форматах сохранять мульты и как, еще не читала =)
-
Здорово lad358
А название учебничка не припомните?
-
Ну конечно я могу сказать название, только не поможет оно вам к сожалению, учебник венгерского автора на венгерском языке. =( Если вы конечно не говорите по венгерски =)
-
Мне хочется вас похвалить, вы это заслужили =)) Я думаю у вас хорошее начало для рисунка - лыска хорошо получилась, а если идти до конца со всеми деталями, тонами, то получится хорошие портреты... =))
Вы покажите лучше свои бумажки.
А чтобы сделать хороший мульт, лучше создать модели своего стиля. Сперва на бумаге, а потом в Максе и в Мая, а то придется как Диснэю карпеть в самом начале создании своих мультов
-
отлично. академ работа :) зачем только флеш непонятно
кс. когда начинала с флешем сначала каждый кадр отрисовывала... потом переворачиваю страницу в книге - раздел автоанимация. #%ст! я очень ругалась... ;D
-
отлично. академ работа :) зачем только флеш непонятно
кс. когда начинала с флешем сначала каждый кадр отрисовывала... потом переворачиваю страницу в книге - раздел автоанимация. #%ст! я очень ругалась... ;D
Надо ключевые моменты сцен создавать типа как в комиксах, а не рисовать все кадры, а на компе двигать тело, суставы...
-
Ну конечно я могу сказать название, только не поможет оно вам к сожалению, учебник венгерского автора на венгерском языке.
Помню, помню, моя мама крутила во всех кинотеатрах венгерские анимационные фильмы, это было чудо - "Лисенок Вук","Саффи"...шедевры для того времени, вполне чтобы компенсировать отстой. Никогда незабуду свои радости от этих мультов - ничего подобного никто тогда не создал, а на врага Мики Моуса дети не должны были смотреть... только на тошнотворного кота Леопольда и "Ну, Погоди" по праздникам...
Думаю что и своя литература на венгерском должна быть стоящая внимания
Замечу что и венгерская техника в кинотеатрах для тех времен тоже хорошая стояла, правда с приходом нового поколения, все это оказалось лишним хламом также как и кино-инжинеры и кино-механики....=))
-
вот неплохой сайт по анимации http://dlight.ru/
-
Sayer, Флеш только по тому что я не знаю других програм для создания анимаций. Пока не знаю. ;)
ChiljaAndLilja, Кто такие Макса и Мая?
Ну на счет стиля на бумажке, все понятно. Это мне просто не терпелось уже попробовать, как оно работает-то... Я рисую вообще допотопными методами. На бумажечке по копирку, потом фотиком(!) фотаю и в комп. Есть сканер, но временно не работает. Ну да ладно, это ж учебная анимашка, все остальное впереди!! Надо понять, как все работает технически. Надо привыкнуть к тому что теперь я делаю движушиеся а не статические картинки. Я вот пока что поняла что в основном рисованные от руки анимации хочу делать. То есть от бумажки мне не отрываться, разве что на стекло перейду, как Петров.
-
Sayer, Флеш только по тому что я не знаю других програм для создания анимаций. Пока не знаю. ;)
ChiljaAndLilja, Кто такие Макса и Мая?
Это очень развитые студии для разных разработчиков профессионалов, используются - в телевидении, в рекламе , в кино, Пиксар(создатель Рататуя) например, делает свои мульты...
Продукт от Autodesk, комерческий и дорогой, но можно и бесплатно попользоватся
-
Ах, это 3D max вы имели ввиду? 3D меня не интересует. В будующем скорей всего да, но сейчас нет. :)
-
Ах, это 3D max вы имели ввиду? 3D меня не интересует. В будующем скорей всего да, но сейчас нет. :)
Ну, тогда без армии копьев-карандшей не обойтись )). В технике ничего сложного нет, нужна органзованная и обученная армия...=))
Создайте себе студию и условия, технику рисования и все средства необходимые для точности, чтобы недрожало, неменяло размер и.т.д
-
Ну, венгерский мы осилим :P
А я когда-то пыталась начать именно с 3D-max и Maya. Сначала делала всякие бутылки, бокалы, фрукты, потом решила переключиться на создание чего-нибудь воодушевленного. Но забросила к сожалению(((
А крыса не устану повторять вышла потрясающе. У Вас за плечами художественное образование или Вы самородок?
-
kpblcyn4ik, Венгерский ослилите? :o Серьезно? Давать название? :)
Художественное образование у меня в полном разгаре, правдо немного в другой области (оффорты, гравюры литография и т д). Дипломируюсь в следующем году.
Posted on: Июнь 26, 2008, 01,18:29
ChiljaAndLilja, Ага, и кисточек, и красок!
-
Хе хе! Не прошло и года =) Итак, вот ссылочка на мою первую анимацию. http://video.mail.ru/inbox/nenar/69/70.html
Эмм...это все-таки не флештехнология, это классическая мультипликация, что-то типа motionjpeg или как множество перелистываемых похожих рисунков в блокнотике. Такие мультики проще всего делать в gif-аниматоре. Я не спец по флеш, но попытаюсь своими словами: сама идея технологии флеш заключается в том, что рисунок векторно обрабатывается и движения фигурок (анимация) обрабатываются программой. Как сказал Эгил, задаются ключевые кадры и конечные кадры и траектории движения отдельных элементов в переходе между ключевым и конечным кадром, плюс множество слоев. Например в моих мультиках в одном кадре до 200 слоев с анимированными элементами получалось. 1 слой подложка -фон, 2-ой слой ноги, 3-ий нос, 4-й руки, 5-й слой со звуком и т.д. Чем больше таких анимированных слоев с элементами, тем живее становится картинка. Программа компилирует эти переходы от ключевого к конечному кадру сама, в результате получается анимированная картинка. В 3-d MAX похожая технология, но она сложнее. Там точно также создаются точки, которые анимируются, но сам скелет рисунка существуют в трех плоскостях. Поэтому я думаю ошибочно пытаться флештехнологией анимировать обычные картинки.
-
Ну а кто говорит что я чисто флешевские мультики собираюсь делать? ;D Название темы ведь не флеш анимация, а просто анимация. По мультику который я сделала, видно, наверное, направление моих мыслей. Я хочу заниматься именно классической анимацией. Стилизации в стиле диснея или картун нетверка меня не радуют, по-этому я такое делать не буду. Но это не значит что я не признаю никаких компьюторных технологий, наоборот все надо изучить, что бы этим пользоваться. Понятно конечно, то что я сделала не флешевская анимация по сути, но сложить это все грамотно и легко я могу пока что только во флеше. Мало того, на этот мульт теперь можно наложить флешевские слои, чем я собссно и хочу заняться. Ну вообще флеш полезно выучить, а то я себе как-то сложно представляю свою будущую работу. С флешем хоть веб дизайн можно делать. Ну а там пойдем дальше. 8)
-
Для того что бы посмотреть не нужно было тратить время. Взяли бы живой мульт или фильм, и во время его проигрывания на плеере часто нажимали на копирование. Потом пробежались бы по кадрам и увидели бы тоже самое> сколько еще надо для классического мулта.Вы заинтриговали своей таинственностю.)) Вы собираетесь делать мульты или делать простые анимации на заказ?
NENAR, вы отлично рисуете и можете совершенствовать дальше. Не каждому аниматору дано рисовать, по этому герои смешные и упрощенные как у Диснея, и каждый аниматор знает что никогда ненарисует как фильм, тем более в одиночку. Сложность анимации - это цель по максимуму оживить, а рисунки приходится делать очень простые. Вам именно этого надо )) Иногда, делая одно дело - анимацию, можно потерять другое - качество,технику, реалистичность картин, и надо решать чтобы выбрать то, что лучше получается - главный дар.
-
ChiljaAndLilja
Я не собираюсь делать анимации на заказ. Я хочу делать анимационные фильмы. Одна-одинешенька. Художественную анимацию, как например у Петрова. У него правда тоже есть команда которая ему помогает, но рисует только он сам. Например как у Петрова, потому что такое как он я естественно не хочу делать, хочу делать другое новое и свое. Получится ли, это уже другой вопрос.
Кстати ваша мысль мне полостью ясна, в свое время именно по-этой причине, мой педагог отговорил поступать на рекламную графику, сказал что с моими способностями лучше жизнь убить на высокое искусство. ПОэтому я оказалась на худ. графике (ну или незнаю как это по русски зовется). Возможно именно по-тому что я в нашем долбанном универе пытаюсь долбаться со всякими акватинтами и оффортами, в несовместимой с нормальной работой обстановке, возможно именно по-этому меня потянуло на что-то совершенно новое и отличное от живописи и графики. Посмотрим. То что этим моим стремлением делать серьезные анимации денег не заработаешь я в курсе. Буду замуж выходить. ;D
-
У меня доча занимается этим почти профессионально, узнаю у нее - напишу.
Она рисует на планшете. В фотошопе тоже работает, но мало, у нее какие-то свои специальные програмы.
К стати!!! Вчера сдала дипломный мультик на 5!!!!!!!!!!
-
ChiljaAndLilja
Я не собираюсь делать анимации на заказ. Я хочу делать анимационные фильмы. Одна-одинешенька. Художественную анимацию, как например у Петрова. У него правда тоже есть команда которая ему помогает, но рисует только он сам. Например как у Петрова, потому что такое как он я естественно не хочу делать, хочу делать другое новое и свое. Получится ли, это уже другой вопрос.
Кстати ваша мысль мне полостью ясна, в свое время именно по-этой причине, мой педагог отговорил поступать на рекламную графику, сказал что с моими способностями лучше жизнь убить на высокое искусство. ПОэтому я оказалась на худ. графике (ну или незнаю как это по русски зовется). Возможно именно по-тому что я в нашем долбанном универе пытаюсь долбаться со всякими акватинтами и оффортами, в несовместимой с нормальной работой обстановке, возможно именно по-этому меня потянуло на что-то совершенно новое и отличное от живописи и графики. Посмотрим. То что этим моим стремлением делать серьезные анимации денег не заработаешь я в курсе. Буду замуж выходить. ;D
Мысль моя в том, чтобы заниматся анимацией, не следует забывать о главном - развитии своего основного таланта. Деньги не заработаешь только тогда, пока себя не покажешь. Работать и заработать на худ. графике или живописи, или как оно там называется )), вот именно что это перспективнее.
По поводу анимации Петрова, скажу что это слишком классично живописно и устарело, - оно меня вводит в депресивное состояние как "Ежик в тумане". Это не товар! Вот зря вы не относитесь комичности героев серьезнее.
Вот что означает быть лидером? Это означает забить себе место - как Уолт Дисней. Я тут как-то посидел создавая комичную модель крысы, а получилось тоже что и Реми в Рататуе, и если начну создавать такие комиксы, то на меня укажут что я украл. Вон сколько крыс есть в Рататуе, но все таки мне удалось создать что-то другое свое. В таком герое должно быть всего по-немногу, он должен быть колоритный - что-то человеческое, что-то от самого себя, и комичным. В крысе этого всего и так достаточно - это маленький человечек, смешной чертик. Естественно выложить это в сеть я не могу и не хочу, ибо мое авторское право. Можно было бы с кем-то поработать в компанию, да только не с кем и не всякий подходит. Да и существуют на свете люди не жалеющие работать, а желающие всячески мешать вдохновению, желающие себя и свое будущее реализовать в маргинальности и бредовых идеях.
-
Хм...Даже не знаю, как сказать :-\
Спросила я у дочки, она сказала: Пусть учится рисовать на бумаге (кальке), или как Петров, на стекле, потом снимает это все покадрово и монтирует мультик.
Вот ее слова. Посмотрела сейчас дипломные мульты дочкиной группы, я в восторге!
В основном это рисунок карандашом или углем. Для минутного мультика надо нарисовать порядка 1000 раскадровок.
И вот она дала ссылку. Может поможет... Желаю удачи!
http://animator.ru/index.phtml?p=education
-
Хм...Даже не знаю, как сказать :-\
Спросила я у дочки, она сказала: Пусть учится рисовать на бумаге (кальке), или как Петров, на стекле, потом снимает это все покадрово и монтирует мультик.
Вот ее слова. Посмотрела сейчас дипломные мульты дочкиной группы, я в восторге!
В основном это рисунок карандашом или углем. Для минутного мультика надо нарисовать порядка 1000 раскадровок.
И вот она дала ссылку. Может поможет... Желаю удачи!
http://animator.ru/index.phtml?p=education
lad358 Спасибо!! А их дипломы посмотреть где-то можно?
PS Рисовать-то я вроде умею уже, на бумаге по крайней мере =)
-
Написала в личку
-
nenar не хотите пойти поучиться , на студию " Пилот" например? Анимация ( классическая) процесс длительный и не простой, зато какой интерсный ;D А какие там люди! Обожаю аниматоров, в своём роде это образ жизни.
-
Rshark, На студию "пилот" вы мне как предлагаете пойти поучится? Пешком в Москву и потом обратно? ;D ;D ;D
С одной стороны пока что нет возможности уехать отсюда, так как я еще не доучилась здесь... мм.... с другой стороны, кидайте в меня хоть тапочками, хоть кирпичами и помидорами, но у меня создалось впечатление, что во всем мире сейчас практически нет школ, где пытались бы хотя бы обучать любому из изобразительных искусств. Учебные заведения есть, но там не учат.. даже в России. К сожалению.
Конечно возможно, что в анимации дело обстоит получше, но что-то я сильно-сильно сомневаюсь. По сему образование в этой сфере я получаю так, чисто как хобби. ;D А если серьезно только для бумажки, которая будет подтверждать, что я художник официально.
-
Сорри :) Не обратила внимания откуда Вы :) В анимации с обучением дела обстоят тоже не лучшим образом, но "Пилот" одна из лучших школ на данный момент
-
Вот маааааленькая Настина работка, начальная стадия обучения
http://video.mail.ru/mail/coshka68/610/611.html
-
Технику надо детям учить. Рисовать надо вместе с техникой, а не только рисовать и складывать эти рисунки. Видно что нет учителей с нормальной техниой для анимации!
-
Технику надо детям учить. Рисовать надо вместе с техникой, а не только рисовать и складывать эти рисунки. Видно что нет учителей с нормальной техниой для анимации!
ChiljaAndLilja, это вы про медведя? А что там с техникой не так?
-
Возможно ChiljaAndLilja имел ввиду не конкретную работу, а образование в целом.
По крайней мере все это с точностью распространяется на все изобразительное иск-во тоже. Технику никто давно не преподает толком(да и вообще ничего они не преподают), зато требуют красивые, сильные картинки. Много раз я и мои "коллеги по несчастью"(студенты) упирались в непонимание, когда пытались заняться чисто техникой. Ведь для того что бы работать грамотно с техникой ее надо изучить, и нам приходится делать это самостоятельно. Одновременно все сделать в процессе обучения просто не получается. Результатом обучения должна стать классная картина по логике вещей, но процесс-то далеко не всегда "красивый и классный" да и не всегда он вписывается в рамки прогдаммы учебного заведения. Но не смотря на все это, знание техники у нас не оценивается вообще и умение рисовать кстати тоже.
-
Ну вот, с флешевской анимацией более-менее разобралась. Остался только акшонскрипт. Что с ним делать и как его едят я понимаю ну оoooчень плохо. Скачала книгу про это... Почитала, офигела. Дала почитать своему програмюге. Он тоже офигел. Он просто такого от флаша не ожидал(он с ним не сталкивался раньше). Потом, правда, сказал что я все смогу. 8)
Начицца так, вопроса два, для тех кто работал с флешем:
1. Он на самом дела такой страшный(actionscript) или кажется?
2. Кто нибудь может посоветовать учебник с азов? Ну прям сильно-сильно с азов. То есть где какая кнопочка, зачем она и тд. А то эта книжечка которую я скачала тоже вроде как для начинающих, но там почему-то подразумевается, что я компьюторный гений и знаю пол сотни языков програмирования.
Другого я в нете не нашла. Лазанье по форумам тоже не дает результатов. В понедельник откроется библиотека, пойду пороюсь, а пока может кто знает ресурсик какий?
-
ActionScript совсем не страшен. В приведенных мною мультиках там есть такие скрипты, это когда кликабельная картинка с ладошкой. Учебник с азов в принципе есть в самой программе Macromedia Flash MX, стоит только поюзать Help! Откроется масса полезных уроков на эту тему, подробней пожалуй и не найдешь в инете ;)
-
ActionScript совсем не страшен. В приведенных мною мультиках там есть такие скрипты, это когда кликабельная картинка с ладошкой. Учебник с азов в принципе есть в самой программе Macromedia Flash MX, стоит только поюзать Help! Откроется масса полезных уроков на эту тему, подробней пожалуй и не найдешь в инете ;)
Оооо... Мама родная, мне должно быть стыдно... str
А все пытаюсь в каких-то там левых ресурсах искать подробные обьяснения, а они-то под носом. Кошмар. fool
Спасибо большое! :))
-
Ну, то-что программист должен знать пол сотни языков это конечно бред,а вот вам надо-бы выучить основы ООП, стиль программирования на С, и акшен скрипт
-
Я сейчас учу анимацию и иллюстрацию.
Начинали с анимирования падаюших шариков (чтоб упал и подпрыгнул, шарик тяжелее, легче ит.д.) и ходящих яиц. Рисовали на бумаге на светящемся столе, потом в сканер, собирали во флеш и озвучивали.
Во флеше для классической анимации скрипт в общем-то не нужен ;)
-
Во флеше для классической анимации скрипт в общем-то не нужен ;)
Это я знаю, но раз взялсь за флеш, так до конца. Лишние знания не помешают.
-
Да, книги всякие попадаются...
Я вам подкину эту ссылочку надеясь на то, что она вам не помешает.
Там очень кратко и верно написано что есть АС, а ссылки -они думаю как раз вам пригодятся.
-
АС (http://ru.wikipedia.org/wiki/ActionScript)