Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: Warrax от May 12, 2008, 22,14:19
-
Подумалось - а никто, случаем, в него до сих пор иногда не играет?
-
в какой именно старый и добрый? ;D
-
обожаю эту игрушку)))) Но увы :( по второму разу не пошёл.
-
Morrowind - он один. Конечно, с Трибуналом, Бладмуном, плагинами...
Просто я решил доделать мод, который делал еще тогда :-) Был затык со скриптами, бросил. А тут решил доделать. Завтра должен все свести в кучу.
Мод квестовый, думать надо тоже, а не просто бегать, на несколько часов.
Вот, думаю, вдруг кто еще играет и потестит :-)
-
Играл, каюсь..... Бывалоча сутками из компа не вылозил:)) Проходил несколько раз разными вариантами, но ДОСТАЛ он меня!!!!:)))))) Надоел до коликов:))
-
Ну так это если базовый. Я сейчас глянул, сколько модов наделали...
Займусь опять :-)
-
Ой, мы с мужем, помниться, играли... Надо б вспомнить эту игрушку, а то она была нами незаслуженно забыта. И мод Ваш было б интересно посмотреть... ::)
-
Ага, кто-то нашелся :-)
Сегодня должен доделать - дам ссылку.
Если игры не сохранилось, то у меня есть на FTP.
-
Так,а вот насчет сохранились или нет, я ни сном, ни духом - "содержимым" компа заведует муж, а он на работе. Но ссылку давайте, если не он, так я посмотрим, что там у Вас за мод такой ;D
-
Я готова протестить этот мод.
-
Эх, с тех пор как попробовал ролевухи сделанные в стране восходящего солнца, как то CRPG не привлекают. :-) Сюжеты кажутся примитивными после какой-нибудь xenogears или xenosaga. :-)) Поэтому попробовал данную игру, не зацепила.
-
Подумалось - а никто, случаем, в него до сих пор иногда не играет?
Я помню набор модов собрал(все правки, кое какие дополнения- всё без жлобских наворотов), геймплей проанализировал, переделал всё по своему, проставил оружию дамаг немного другой, вес перерасчитал примерно под действительность, дальноссть и прочие моменты, тестировал, кое что менял, вобщем всё нормально прошло, надо было только НПС поменять персонально параметры но тут уж я запарился, да и неинтересно стало, как-то обламался доделывать недоделки разработчиков, трудно это тем более приходилось очень подробно по нескольку раз проходить игру, чтобы знать все нюансы.
Короче сломал я все диски потёр моды, но у меня резервный комплект остался оказываестя а у друга набор модов, правда не после конечных тестов а где-то там после промежуточных... НО вобщем забил я на него, Обливион мне тогда не давал покоя, но посмотрел я Обливион и понял - Морровинд был, и лучше него ничего не будет, я имею ввиду ту серию а не другие игры, Обливион - кастрированный, перерисованный Морровинд, всё разработчики зашли в тупик
:o >:(
-
Для игры нужен трибунал и блудмун?
Давай кидай мод
-
посмотрел я Обливион и понял - Морровинд был, и лучше него ничего не будет, я имею ввиду ту серию а не другие игры, Обливион - кастрированный, перерисованный Морровинд
Вот именно. Потеряли всю атмосферу.
А по улучшению графики целая куча модов есть...
По моему моду: вчера доделать не успел, что-то однин топик появляться не хочет, надо разобраться + приделать окончание (отдельно оно сделано, надо состыковать и расписать диалоги одному персонажу).
Только сегодня надо поработать.
В общем, на неделе точно добью - там часа два-три надо всего.
И сразу тут выложу.
Требуются все три официальных диска: Morrowind + Tribunal + Bloodmon (у кого нет, выложу на FTP).
-
На каком лвл лучше рубать?
-
Morrowind - он один. Конечно, с Трибуналом, Бладмуном, плагинами...
Просто я решил доделать мод, который делал еще тогда :-) Был затык со скриптами, бросил. А тут решил доделать. Завтра должен все свести в кучу.
Мод квестовый, думать надо тоже, а не просто бегать, на несколько часов.
Вот, думаю, вдруг кто еще играет и потестит :-)
точно - торможу ) проходила два раза - потом как отрубило... хотя до сих пор иногда хочется попрыгать по горным дорогам ;D
даже музыка на каких-то "машинных" дисках записана
-
Левелом - где-то от 50 :-)
Но могу подсказать, как поставить сколько угодно зхдоровья, силы и т.д. для теста. Сам левел-то не важен.
-
ну че Warrax как прогресс???
-
Наконец-то я добил свой мод до беты, но полностью - вроде бы - рабочей.
Можно тестировать.
В архиве, помимо самого мода, есть еще два в папке Adds
Trib_BM_patch_1C.esm нечаянно прицепился и получился необходим.
_Wrx_ManchkinMode.esp - просто для тестеров. Содержит броню и оружие, с которыми можно проходить нераскачанным персонажем. Прим.: маломощный относительно топора кинжал предназначаен для тех монстров, которые отражают магию, он только снимает хиты.
В общем, читаем ReadMe.htm и проверяем.
Примечание: просьба проверять все - от явных глюков до логических недочетов.
(http://warrax.net/!/7.jpg)(http://warrax.net/!/9.jpg)
Просьба: мнения - глюки, преддложения и т.д. - сразу по ходу сюда пишите, буду отвечать :-)
Upd: после чистки мода вглючили глобалы. Пвуза на корретную персборку, извините.
http://community.livejournal.com/ru_morrowind/58996.html?thread=600692#t600692
-
Моровинд может и хорошая игра, но я поздно о ней узнала. Играть в игру с отставшей графикой не могу себя заставить. Муж очень любит эту игру. А я люблю обливион. Прошла на pc обливион и отдон. Приобрела обливон для ps3, для коллекции. (оранж бокс, гта,обливион)
-
с отставшей графикой?! пристрелите меня....
блин, закачала curse of Monkey Island - ностальгирую ^^
-
с отставшей графикой?! пристрелите меня....
блин, закачала curse of Monkey Island - ностальгирую ^^
После Обливиона, тем более на ps3.... Ну не могу я играть в моровинд и первых Хэлф Лайф, хоть муж говорит,что очень интересные))))))))
-
После Обливиона, тем более на ps3....
На консоли надо играть в родные для нее эксклюзивы. ;D Вот скоро там выйдет 13-я финалка, в количестве 2 штуки. Эээх, чую не удержусь, задавлю жабу и куплю только ради этой игры. Какие там CRPG после такого? ;D
-
На консоли надо играть в родные для нее эксклюзивы. ;D Вот скоро там выйдет 13-я финалка, в количестве 2 штуки. Эээх, чую не удержусь, задавлю жабу и куплю только ради этой игры. Какие там CRPG после такого? ;D
Да сейчас хороших рпг в обще не по моему((( Я купила пс3 только ради GTA4)) Сейчас жду бейсбол и резидент эвил)) Асасин тоже ничего, но оооочень скучная. Вот в оранж бокс сейчас по второму разу играю.
-
ведьмак?
-
ведьмак?
Metal Gear Solid 4. Final Fantasy 13. Ээх. Да еще говорят и новая Kingdom Hearts будет. Ну и обязательно опять появится что-нибудь из серии Shin Megami Tensei
Posted on: Май 21, 2008, 00,25:58
Да сейчас хороших рпг в обще не по моему(((
Одна RPG другой рознь. Есть СRPG, а есть JRPG. Вообще на соньке рулят больше всего именно японские игры.
Posted on: Май 21, 2008, 00,28:52
Поставить что ли заново Морровинд. Может мод Варракса будет интереснее оригинала.
Posted on: Май 21, 2008, 00,30:40
После Обливиона, тем более на ps3....
Ряд поклонников говорит, что Морровинд покруче будет Обливиона. Некоторые правда утверждают, что самый совершенный - это Даггерфол По геймплэю и миру
-
Играть в игру с отставшей графикой не могу себя заставить.
Здрасте. За это время выщли моды с текстурами гораздо лучшего качества, нормальными лицами и так далее. Вот мой персонаж, которым играл, с лицом из мода (обстановка станлартная):
(http://warrax.net/morrowind/pix/ScreenShot-65.jpg)
Вот дом с новыми текстурами:
(http://www.fullrest.ru/images/plugins/visuals/morrowind/b_OrnateHlaaluTexReplace_1.jpg)
Posted on: Май 21, 2008, 06,16:43
Морровинд покруче будет Обливиона. Некоторые правда утверждают, что самый совершенный - это Даггерфол По геймплэю и миру
Морровинд, вестимо, круче. Обливион потерял атмосферу, все готишно и скучно.
Даггерфолл в свое время пропустил, а сейчас не смогу - с графикой там уж точно швах.
Posted on: Май 21, 2008, 06,19:28
Можно тестировать.
Взглючило весьма странно: глобальные переменные хором установились не по умолчанию, а в максимальные значения. Но я заодно мод еще раз сам прошел и по мелочам добавил/исправил.
Скачать здесь (http://warrax.net/!/Arena_Warrax.rar).
-
Metal Gear Solid 4. Final Fantasy 13. Ээх. Да еще говорят и новая Kingdom Hearts будет. Ну и обязательно опять появится что-нибудь из серии Shin Megami Tensei
Posted on: Май 21, 2008, 00,25:58
Одна RPG другой рознь. Есть СRPG, а есть JRPG. Вообще на соньке рулят больше всего именно японские игры.
Posted on: Май 21, 2008, 00,28:52
Поставить что ли заново Морровинд. Может мод Варракса будет интереснее оригинала.
Posted on: Май 21, 2008, 00,30:40
Ряд поклонников говорит, что Морровинд покруче будет Обливиона. Некоторые правда утверждают, что самый совершенный - это Даггерфол По геймплэю и миру
Среди этих поклонников, мой муж))))))))) Плевался на обливион долго, говорит, что игра стала тупей. Всё упростили. ;D
Я пока ни в одну рпг на сони не играла. ГТА4 и все предыдущие части, за рпг не считаю) Не знаю как на счёт японских, мне асасин в принципе понравился.
-
А не пробовали сменить Морровинд на Эверквест?
http://rat.ru/forum/index.php?topic=16668.0
-
Среди этих поклонников, мой муж))))))))) Плевался на обливион долго, говорит, что игра стала тупей. Всё упростили. ;D
Я пока ни в одну рпг на сони не играла. ГТА4 и все предыдущие части, за рпг не считаю) Не знаю как на счёт японских, мне асасин в принципе понравился.
Ну честно абсолютно не понимаю Ваш выбор. Купить такую великую вещь, как соньку и играть в чисто писишную ролевуху и американские стрелялки. Для этого лучше подойдет комп и х-коробка.
Соньку покупают для совсем других игр. Для серьезных, сюжетных кинематографичных, со своей философией, которые надо проходить вдумчиво. Ну иногда отвлекаясь на экшены, гонки и файтинги чтобы расслабить мозг, к примеру после xeno... серии, которую невозможно понять полностью не зная минимальных основ Юнга, Фрэйда и Ницше.
Здесь просто совсем разный подход к созданию игр. У нас, игры считают развлечением для детей. В штатах развлечением для детей и взрослых, на котором нужно заработать бабла, выпуская то, что поймет наибольшее количество. А в Японии как к искусству, которое еще и развлекает и на котором параллельно в принципе и заработать можно.
Posted on: Май 21, 2008, 17,31:33
А не пробовали сменить Морровинд на Эверквест?
http://rat.ru/forum/index.php?topic=16668.0
Ну, этож вроде совсем разные жанры. CRPG и MMORPG.
Posted on: Май 21, 2008, 17,33:29
Среди этих поклонников, мой муж))))))))) Плевался на обливион долго, говорит, что игра стала тупей. Всё упростили. ;D
Слышал такое мнение:
Обливион - это такой курортный остров. По нему можно пройтись пару раз, полюбоваться красотами и вернуться жить в нормальный мир....даггерфола, или на самый крайний случай Морровинда :-)
Кстати мир Даггерфола в несколько раз больше Морровинда и является скорее всего самым большим игровым миром в неонлайновой RPG.
Сам же я если честно из этой серии прошел до конца только мобильный TES Travels Shadowkey
Posted on: Май 21, 2008, 17,35:36
Морровинд, вестимо, круче. Обливион потерял атмосферу, все готишно и скучно.
Даггерфолл в свое время пропустил, а сейчас не смогу - с графикой там уж точно швах
Вот за это и люблю японские ролевухи. Там обычно такие персонажи и сюжеты, что можно вполне играть в совершенно древние вещи абсолютно забывая про убогость графики :)
-
KAMER
Мне нравится гта, а мужу моровинд))) Может потому, что я моложе мужа на 12 лет))))))))
-
А не пробовали сменить Морровинд на Эверквест?
Это же, кажись, онлайновая многопользовательская? Не люблю.
Posted on: Май 22, 2008, 08,22:18
мужу моровинд
А мод мужу подсунуть? :-)
-
Накачал новых текстур. Графика стала куда симпатичней :-)
Вообще хочу сделать DVD вида "Морровинд, какой он должен быть"
-
KAMER
GTA4 очень красивая и динамичная игра. Не много скучновата и "туповата", но красивая. ;D Фрейда читала.
Вот Обливион мне очень понравился и дополнение. А в Моровин не могу себя заставить играть. Смотрю, как муж играет и никакого желания поиграть самой, не возникает. Мне показалось, что в Моровинде очень мрачная обстановка, по сравнению с Обливион. :-\
-
GTA4 - это что?
Обливион, как я уже говорил, потерял всю атмосферу, ни разу не мрачный :-)
Так как на тему мужу мод подсунуть? :-)
-
GTA4 - это что?
Обливион, как я уже говорил, потерял всю атмосферу, ни разу не мрачный :-)
Так как на тему мужу мод подсунуть? :-)
Муж сказал, что самодельные моды ему не нравятся. Но всё равно спасибо.
GTA4 это экшн))
-
Да все рравно пожалуйста ;D
только я не понял - если ему самодельные моды не нравятсЯ, он что, без модов играет и с графикой оригинала? Ужас какой.
Ценность Морра именно в модах.
А как GTA4 расшифровывается-то?
НЕдавно немного в S.T.A.L.K.E.R. побегал - ничего так, атмосферненько...
-
Да все рравно пожалуйста ;D
только я не понял - если ему самодельные моды не нравятсЯ, он что, без модов играет и с графикой оригинала? Ужас какой.
Ценность Морра именно в модах.
А как GTA4 расшифровывается-то?
НЕдавно немного в S.T.A.L.K.E.R. побегал - ничего так, атмосферненько...
Расшифровка GTA - Grand Theft Auto
Да, муж играет без модов и переигрывает тоже. ;D Никаким модом из Моровинда, Обливион (графику) не сделать.
Сталкер может и не безнадёжно плох, но есть глюки и получилось далеко не то, что обещали разработчики. Атмосфера действительно удалась, всё остальное плохо.
-
Строго Обливион - не сделать. А строго и не надо :-) Заменив текстуры на качественные 1024х1024, морды/тела - на соотв., а также оружие/броню/утварь - получаем очень приличную графику.
Собсно, принципиально отличается тогда лишь флора. Анимированная трава и справйтовые деревья. Ну еще - анимация лица при разговоре.
Без первого пережить можно легко, а второе - все равно ни синхронизировано.
Зато какая атмосфера! Те же грибы-деревья, своя архитектура для для каждого Дома и т.п., своя уникальная фауна... А Обливион - яркая пафонсная стандартная поделка.
Чего строит одно только быстрое путешествие по карте.
А Grand Theft Auto - для приставок. Теперь понятно, почему не слышал.
-
А Grand Theft Auto - для приставок. Теперь понятно, почему не слышал.
Не, оно для компа тоже есть, даже вроде начались именно с PC. Старые, 1-я и вторая были забавные, играешь бандюком. Последние самые хитовые - это типа игра в чистаа канкретнага пацана негра с раена. Народу нравится. В новой части говорят вместо негра будет восточноевропеец. Самое забавное читал новость. Первая продажа данной игры. Подросток в Англии купил, зашел за угол и встретился с настоящими "пацанами с раена" в итоге игры нет, как и пары зубов + сотрясение мозга. Самое смешное, что он типа возмущался, вроде он вот хотел поиграть в злого гопника, а тут вдруг настоящего встретил. ;D ;D ;D
-
Какая проза жизни :-) Поиграть хотел, а тут взаправду!
-
Какая проза жизни :-) Поиграть хотел, а тут взаправду!
Реализьм зато. Игра нового уровня. Только купил и все не то что трехмерно, но и зубы вышибает. Ну, эта хотел реализьмы в игре в отморозков, эту реализьму и получил. ;DПравда сэйв считать не получится. С другой стороны повезло что не game over :))
-
Кто-то тестить собирался...
Мне тут обнаружили глючок, я пропустил.
Если тестер уже выполнил задание Молаг Бала и прибил Мента На, то,
понятно, труп уже исчез - то, что я его поставил неисчезаемым, уже
не поможет, это только если с нуля начинать.
Соотв. записки с адресом и ключа на трупе не появится.
Тогда так: топать сразу в Ибар-Дад. Это на северном побережье
Шигорада, прямо у моря, море видно от дверей.
Пещера находится рядом с развалинами Ассурнабиташпи, где-то
посередине отрезка между лагерем Ушрилаку и переходом от "серой"
местности к "зеленой". Ну да TES Map есть, думаю.
Лезть в пещеру до упора, там рядом с гробницей (я ее тоже слегка
переделал,в гробнице есть даэдрические наплечники. Не фиг грабить
дедушку Фира! на черепах кликать по два раза, там первая реплика и
последующие...) есть просто люк двемерский. Потом какой-нибудь
туннель прицеплю...
Ключ тогда - через консоль.
player -> AddItem, 1_Arena_key_Ugugumts, 1
player -> AddItem, 1_Arena_Ugugumts, 1
Journal _Arena_Noel_Darkman 33
Journal _Arena_Noel_Darkman 35
Ну и лезть вниз :-)
-
(http://s40.radikal.ru/i088/0809/79/752d7436621dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/0809/79/752d7436621d.jpg.html)(http://i006.radikal.ru/0809/2c/276e56d5bcaft.jpg) (http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0809/2c/276e56d5bcaf.jpg.html)(http://s58.radikal.ru/i162/0809/26/17f4c84e392at.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0809/26/17f4c84e392a.jpg.html)
Чего-то я заново полез Морровинд перебирать, всё-таки решил его довести до кондиции. Текстуры пока только подобрал, так чтобы без глючно-навороченных результатов тренировки программеров, выбирал такие, чтобы атмосферность не нарушали. Сделаю несколько упаковок плагинов, а потом займусь тестированием квестов...
-
Гм, это мы параллельно одним и тем же занялись :-)
Я уже подобрал реплейсеры на все, кроме оружия и утвари.
Сейчас над освой мод доделать (собсно, все сделано, правлю глюки и места, которые апересекаются с другими модами), на пару вечером возни.
Затем доделаю реплейсы и объединю их в Один Большой Мод Красивостей.
Затем - протестирую модификаторы геймплея, квесты и так дале и тому подобнее...
В приниципе, если ты хорошо в этом разбираешься и тем же решил заняться, то можно объединить услилия.
Posted on: Сентябрь 24, 2008, 08,43:39
Крысы от EJ-12, как я понимаю?
-
А я какраз всё думаю, а не поставить ли мне старый добрый.... :))) А тут такая тема чудесная :)
-
Warrax, я вообще очень плохо разбираюсь в этом деле, я бы даже сказал не столько разбираюсь, сколько ориентируюсь, поэтому мне проблематично со всем этим возиться. С другой стороны я отлично разбираюсь в вопросах целесообразности и играбельности, поэтому мне ещё проблематичнее, поскольку куча модов к Морру - это просто жлобские навороты портящие геймплей, вид и прочее, ну и у меня есть вкус вотличие от кучи программеров, у которых есть знание по созданию текстур моделей и прочего ;D, надеюсь ты меня правильно понял, поэтому эта переборка Морровинда сильно меня напрягает и я отталкиваюсь от принципа "Лучшее - враг хорошему." Вот уже неделю вожусь с текстурами, с различными паками, перебирать их по файлику напряжно, а они перекрывают некоторые текстуры друг у друга и от последовательности их стыковки зависит очень сильно вид игры, к тому же куча недоработок и глюков всегда присутствует, ну собственно, это я к чему? Да к тому, что может получиться так, что то что хорошо для тебя, Warrax, мне не понравится, ну и наоборот ;)
-
Я давно не отслеживала что там с Моровиндом, и его моды.... Когда играла, пользовалась только модом с домом в Бальморе. Было по фану выкладывать собранные сеты брони. :)))
Ляниво искать по инету, может дадите сслычку на сайтик с модами???
-
Я давно не отслеживала что там с Моровиндом, и его моды.... Когда играла, пользовалась только модом с домом в Бальморе. Было по фану выкладывать собранные сеты брони. :)))
Ляниво искать по инету, может дадите сслычку на сайтик с модами???
Сайтик вот http://www.fullrest.ru/plugins/index.html , но парни, его обслуживающие, испохабились, раньше на их сайте если и попадались глюки всякие, то их было очень мало и быстро всё правилось, а сейчас модов море, но большая часть оставляет желать лучшего.
А по поводу "Домика в Балморе" :D - слабовато, Морр хорош если его правильно поправить, а это главное вот эти исправляющие моды: http://www.fullrest.ru/plugins/fixes/morrowind/GFM_4.html, http://www.fullrest.ru/plugins/fixes/morrowind/GMST_Fix_1C.html, http://www.fullrest.ru/plugins/fixes/morrowind/MournholdTravelFix_1C.html, http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/WakimsGameImprovements.html, http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/DynamicRegeneration.html
Ещё можно добавить вот этот http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/Herbalism_2.html - это для сбора травы, чтобы рвать её, а не открывать как сундук.
Всё это нужно подключить в правильной последовательности путём смены даты создания файлов плагина, прога для смены даты лежит там же на сайте в программах.
Да ещё текстуры неплохо было бы поменять, но там столько вариантов - на неделю упорного труда по подбору.
Вот это необходимый минимум для более-менее безглючной и упорядоченной игры, а если хочется острых ощущений, то ещё надо поставить Гигантов и Драконов, только Гигантов версии 2,6 в сборке Фальки.
Если хочется ещё больше повеселиться, то тогда ещё можно подобрать приличное колличество модов, но надо помнить, что не считая вышеперечисленных, все остальные потенциально способны добавить в игру глюки и не исключено, что фатальные для игры, к тому же модов полно и большая часть из них предельно тупая, т. ч. отфильтровать прийдётся многое...
-
Спасибо за исчерпивающую инфу, "будем посмотреть" (с) :)
Вообще приятно пообсасывать старенькие, но от этого не менее любимые игры. Улыбка с лица не слезает, когда вижу что не я одна такая диназавриха осталась, что любит так сказать проверенные вещи :))
У меня какраз сейчас пошла эпоха перепрохождения старых (относительно) и не очень игр. Вот только прошла POP Sands of Time, принялась за 2. Но это уже так, оффтопом. Просто хотелось поделится :)
-
Я уже подобрал реплейсеры на все, кроме оружия и утвари.
Posted on: Сентябрь 24, 2008, 08,43:39
Крысы от EJ-12, как я понимаю?
Я впринципе на Фулресте нашёл все нужные реплейсеры, там даже больше чем хотелось, некоторые конечно меня не совсем устраивают, есть варианты получше, но они лучше в чём-то, т. е. в каких-то деталях, поэтому я подобрал уже минимум, меня устраивающий, собственно у всего есть своя цена, и у того же Морровинда, т. ч. то что я для него нашёл из текстур, ему уже и так выше крыши, конечно ещё хотелось бы стекляшки правильные найти - прозрачные, помню когда-то видел такие.
Ну, а что касается геймплея, Warrax, в Морровинде отсутствует правильная концепция построения мира, это проблема всех игр. У нас пока игростроение не развито, например так как кино, которое снимают уже давно не операторы, и даже не сценаристы, а режиссёры, хоть оператор и крутит ручку кинокамеры и его творческий подход никто не отменял, однако... А вот игры пока делают (и моды к ним ;D) программеры, ну или кодеры, как там правильно я не знаю, в итоге каждый лепит всякую хрень. На мой взгляд программер должен раскрывать своё творчество в способе реализации определённых задач, но вот задачи должен ставить некто типа режиссёра, нет пока таких в игростроении, а потому нет концепции построения мира.
Ну например, я вот сравнивал реализацию классов Морровинда с Эверквестом, конечно в Эвере своих проблем хватает, но там всё-таки классы реализованы достаточно неплохо, т. е. у каждого класса есть своя задача, а вот в Морровинде всё смазано, в итоге это приводит к тому, что игроки просто заняты общей прокачкой персонажа, развиваться как класс в Морровинде можно только искусственно это поддерживая, а какой смысл это делать, и если в кардинально противоположных классах ещё можно на это пойти, например развитие чистого воина или чистого мага, то всё остальное - полный бред, ну чем нафик Акробат отличается от Монаха, ну или Вор от Жулик, а Ассасин от Меча ночи? Могу предположить, что какими-то надуманными идеями и парой навыков, но в целом в игровом плане никакой разницы, так чисто различные стартовые условия, для разнообразия выбора путей развития к одному, в итоге, классу - Игрок в Морровинд :) Слабовато для многоклассовой ролевой игры, т. е. посути вся ролевая составляющая - это я в условиях мира ТЭС, а не я в условиях мира ТЭС в роли Инквизитора например, ну это ладно, предположим, что действительно класс это стартовые навыки, точнее то что от них осталось после амнезии, но что мы имеем дальше? Скажем так, разрабы вообще не в курсе, из них наверняка никто даже в детстве на фехтование не ходил, и поскольку концепция построения мира отсутстыует, то отсутствует и нормальная боевая основа, хотя какие-то попытки были её создать и те похоронили под гнётом сроков выпуска игры.
Warrax, я думаю ты заглядывал в параметры оружия в конструкторе и видел, что там даже предусмотренные параметры не проставлены, посути кинжал ничем не отличается от топора, может только по параметрам урона, но другие параметры тупо не выставлены, они выставлены только для "крутого" квестового оружия. Я пробовал это изменить, полностью переделывал все параметры оружия, причём старался хоть как-то логически это совместить с реальностью, у м6еня вобщем получилось кое-что выжать из Морровинда, во всяком случае оружие стало работать более специализированно, скажем из 10 боёв с одним персонажем вооружённым двуручной секирой мой перс одерживал победу в 8 будучи вооружён длинным мечём, и примерно так же проигрывал 8 из 10 боёв, будучи вооружён саблей. Ну ;D, понятно, что в реале всё вообще несколько иначе, но в реале Морровинда создать специализацию получилось, упор я делал на ту концепцию что уже есть в игре, т. е. дистанцию досягаемости брал примерно из реала, и оттуда же брал основания для оперирования параметрами рубящего, колющего или режущего оружия. Получилось в итоге сделать так, что для каждого вида оружия приходилось использовать свою тактику (на самом деле убогую, но что делать, основа-то уже задана, и её не изменить), и у оружия появились свои преимущества и недостатки, хотя если быть объективным, хотел бы я чтобы кто-то из разработчиков в реале убедил меня, что его кинжал хоть что-то стоит против моего меча ГЫ ;D ;D ;D, вобщем и в Морре, я кинжалам отвёл роль не столько оружия, сколько инъекторов нужных эффектов, ну например тупо таскать с собой три меча один с зачарованием на удар огнём, другой холодом и третий ядом, хотя в Морровинде можно, но это не совсем нормально и играбельно в моральном плане, хотел бы я посмотреть на человека перепоясанного тремя мечами и как он будет их лихо менять при встрече с противником того или иного вида, а вот отвести такую роль кинжалам - это вполне допустимо. Короче, надеюсь я мысль смог выразить, жалко что я грохнул когда-то те свои правки.
А теперь ещё про наболевшее, если заглянуть в уровневые списки, то там вообще полный П, вопервых так же как с параметрами оружия во многих списках тупо не проставлена вероятность выпадения лута, а там где проставлена, она находится под большим сомнением, например, кто сказал, что выпадение пера с вороны 40%? Разработчик? Да кто он такой? Он никогда в руках рогатку не держал и не бил ворон, и почему собственно, 40% отведено на то что из убитого медведя я смогу добыть мясо? Я просто угораю, с этой хрени, а всё почему - нет концепции, мир не построен, законы не созданы ну и т. д., хорошо берём то что есть, но тут полный П однозначно, чтобы поправить всё это надо знать точно как это работает и не раз протестировать, а ты видел, Warrax, сколько там этих уровневых списков? В итоге напрашивается вывод - играли так и ничего, так стоит ли тратить время и делать работу тех, кто её не сделал, в конце-концов у всего есть своя цена и у того же Морровинда, год жизни на правку и тестирование геймплея, - даже не знаю, стоит ли?
А этот рассказ я могу продолжать и дальше, :D буквально по каждому НПС, вот такие дела. К тому же это раньше я знал вооб0ще кто в какой дыре и по чём, сейчас уже подзабыл всё прилично, уже сложнее заниматься такими исправлениями...
-
Претензии справедливы, но что делать?
Все равно самая лучшая игра.
А вот пример, что я делаю (протестировано, но пока не объединено в один мод).
1. Архитектура
Connary's Great houses — 6th House
Connary’s Great houses — Imperial
Connary’s Great houses — Imperial Dragon Statue
Connary’s Great houses — Redoran
Connary’s Great houses — Redoran Scar
Connary’s Great houses — Telvanni
Connary’s miscellanea places — Daedric Shrines v.2
Connary’s miscellanea places — Dunmer Stronghold
Connary’s miscellanea places — Imperial Housing
Connary’s miscellanea places — Lost Dwemer
Connary’s miscellanea places — Sewers, the humid realm
Connary’s miscellanea places — Veloths sons
Connary’s Mournhold the queen mothers light
Darknut’s Hi-res Dwemer sharpening
db Mournhold Mega Replacer by Kane aka Васк
Faylynn’s Redoran retexture
HiRes Mournhold by Plangkye
Ivy and Stone Cottage by Korana
Connary’s Rich Wood Mod
SA forts retex part 1 by Sergio Aretti
SA silt retext by Sergio Aretti
Shadows And Light Pack 1 by HeadlessWonder
Shadows And Light Pack 2 by HeadlessWonder
Shadows And Light Pack 3 by HeadlessWonder
Sotha Sil Architecture Retexture by Sandman101
Telvanni Hi-Res Textures by Plangkye
Visual Pack XT by Qarl
Протестировано, но не включено:
Jarrods imperial texture pack
MW Visual Pack 2.0 by Khalazza
SA_villages_retext
ShadowsAndLightPack3
ShadowsAndLightPack4
va_vvtextures2.1
Dark Stone Imperial Texture Replacer by Korana
Magical Mournhold Texture Replacer by Korana
Daedric menace mod
VA_VVTexureReplacer
Connary’s Great houses – Hlaalu (отлично, если кому больше нравится — ставьте)
TexReplace (ну нельзя же так вычурно!)
Pekkas_Redoran_Wood_Replacer (деревянные кости — это да)
Redoran Texture Replacer by Lady Rae
Natural Stone Hlaalu (отлично, если кому больше нравится — ставьте)
22_True_dwemers_ka © Ej-12 — «Наверняка вы много слышали и читали в книгах о блеске и великолепии руин двемеров? Теперь вы можете увидеть все это собственными глазами» Слишком блескуче. Там все давно заржавело!
SeamlessMorrowind — убирает швы между текстурами. Не стал возиться, так как работает только со стандартными моделями. Даже не тестировал.
Silt Strider Retexture by Alan — у Аретти симпатичнее.
Vality Hlaalu Textures 1.0
-
Спасибо за исчерпивающую инфу, "будем посмотреть" (с) :)
Вообще приятно пообсасывать старенькие, но от этого не менее любимые игры. Улыбка с лица не слезает, когда вижу что не я одна такая диназавриха осталась, что любит так сказать проверенные вещи :))
Chuchundra, я тебя приглашаю вот в эту тему http://rat.ru/forum/index.php?topic=16668.0
Раз ты любишь игры, то думаю эта игра тебе понравится, там тоже как и во всех играх много всяких но, и разработчиков бы лично я к стенке поставил бы и поливал бы холодной водой, а потом заставлял бы бегать кроссы по пресечённой местности, потом в баню для очистки мозгов и под дулом автомата на работу по совершенствованию игры, но тем не менее на сегодняшний день, это пока лучший из вариантов. Игра сетевая, нужен инет и желательно неплохой, платная примерно 10$ в месяц, чуть меньше, ну, собственно, сигареты дороже обходятся.
Если надумаешь, спишись, помогу въехать в курс нужный, только смотри не попутай серверы, там их три, причём один ПвП (война между игроками), и если раньше на ПвП было весело, то сейчас его убили, а на ПвЕ серверах вобщем ничего, мне после ПвП было поначалу скучновато, я даже засыпал, но потом всё пошло нормально...
-
Претензии справедливы, но что делать?
Все равно самая лучшая игра.
А вот пример, что я делаю (протестировано, но пока не объединено в один мод).
Да у меня многое из этого стоит уже в одном моде, только я исходники убил, поэтому не смогу сказать уже в какой последовательности их совмещал.
Кстати Natural Stone Hlaalu понравилось, из всех других вариантов мне этот кажется самым атмосферным.
Я совместил в кучу все реплэйсеры, которые не требуют подключения sp файла, потом добавил 4 - Атронах, Крысы, Крылатые Сумраки, Даэдроты, объединив их в один, объединил реплэйсеры лиц вампиров, спящих и пепельных вампиров, вот что стоит сейчас:
Morrowind.esm
Tribunal.esm
Bloodmoon.esm
GIANTS_Dragons_re.esm
GIANTS.esp
BCSounds_1C.esp - оффициальный мод, другие звуки не стал добавлять, особого смысла нет, а тормоза будут ;D
Bloated_1С.esp - толстоспорник, к тому же я его поправил, ещё кое где рассадил, он попрежнему редкий грибок, но уже его достаточно, однако надо полазить поискать (если честно, старый мой вариант был лучше, на этот у меня терпения не хватило)
Spring.esp - это sp-файл от весны, предпоследней версии, я в ней кое какие текстуры стен заменил, чтобы не перекрывали нужные мне из других реплейсеров, этот модик оживляет листву и крыши, делает их несколько мультяшными, зато не такими мрачными, всё-равно оригинал далёк от реала, т . ч. Весна рулит, я его совместил с основным своим паком текстур - 834 Мб
Regen_Time_ Mod.esp - DynamicRegeneration-1.0 и 2xTimeMod, регенерация здоровья и магии и время суток увеличено в 2 раза, теперь день длится не 24 минуты а 48, упаковал в один пока.
Add_Ports_1C.esp - добавляет речных перевозчиков, у меня версия с удалённым перевозчиком в Сейда Нин, теперь можно подключать прямо в начале игры, и в Сейда Нин не будет перевозчика, но туда из Балморы можно доплыть.
Better Bodies.esp - тела
Better Heads.esp
Better Heads Tribunal addon.esp - лица
Galleo_Chimer_BB_v1.2.esp - расса кимеров, единственная на мой взгляд, достойная внимания, всё остальное отстой, а эта даже по геймплею подходит...
Melkiy_fix_textur.esp - Moons SoulGems, Ring_Texture_Fix, Real_SignPosts_3.0_1C, Enseignes Authentiques AT 1.1_1C, luminosite_elementaire1.1tr_1C, - это сборка текстур для камней душ, для надписей на указателях на русском (последняя версия), вывески на тавернах, и улучшенное свечение магических предметов.
WindowsGlow_1C.esp - светящиеся ночью окна, приятно
Dream_Vamp_AshVamp_Faces_1C.esp - лица вампиров, пепельных вампиров и спящих, сборка из UniqueHeadsDreamers1.0_1C, Slofes Vampire Faces_1C, Darknuts Unique Ash Vampires
BetterDaedrothAtronachRatGarp_1C.esp - Better Creature (rev1_Daedroth), Better Creature (rev3_twilight_finger), Better Creature (rev9_Atronach), Better Creature (rev11_Rat), остальные существа на мой взгляд отстойно сделаны, к тому же у меня они заменены из каког-то общего реплэйсера и выглядят отлично, а эти выбрал вроде ничего, даэдрот атмосферно смотрится, ну и крысы прикольные, атронахи тоже вроде ничего, хотя я только огненного посмотрел, а сумрака ещё не смотрел в игре.
Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp - этот плаг позволяет использовать приборы алхимика не перенося их в инвентарь и можно пользоваться чужими, что вобщем нормально, зачем например воровать в Кальдере в гильдии магов приборы если можно сесть и прямо там сделать всё что надо и никто не посчитает воровством, конечно можно и в магазине так сделать ;D, а это уже не совсем нормально, но в магазинах нет вроде полного набора, т. ч. вцелом хорошенький плагинчик.
Остальные пока прорабатываю...
-
Вот скрины из Сейда Нин и из Балморы, правда ночью и в тумане к сожалению, но видно кое-что
(http://s51.radikal.ru/i131/0809/33/e1ac754cc2ac.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i158/0809/86/917424bf87b4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/0809/86/917424bf87b4.jpg.html)(http://s39.radikal.ru/i086/0809/6f/6b0983d27cc6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/0809/6f/6b0983d27cc6.jpg.html)(http://s44.radikal.ru/i106/0809/43/582e3949002at.jpg) (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/0809/43/582e3949002a.jpg.html)(http://s43.radikal.ru/i100/0809/61/7f9869a95181t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/0809/61/7f9869a95181.jpg.html)
(http://s55.radikal.ru/i148/0809/f7/e2e6305afe83t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0809/f7/e2e6305afe83.jpg.html)(http://s58.radikal.ru/i162/0809/90/22568e983084t.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0809/90/22568e983084.jpg.html)(http://i052.radikal.ru/0809/38/2cababb7d8f0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i052.radikal.ru/0809/38/2cababb7d8f0.jpg.html)(http://s60.radikal.ru/i167/0809/c9/34f67d2b2b9at.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/0809/c9/34f67d2b2b9a.jpg.html)
(http://s60.radikal.ru/i168/0809/dc/bcc61e9e5fa4t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0809/dc/bcc61e9e5fa4.jpg.html)(http://s50.radikal.ru/i128/0809/ed/a0024b39e583t.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0809/ed/a0024b39e583.jpg.html)(http://s51.radikal.ru/i134/0809/40/9281bbe58a1et.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0809/40/9281bbe58a1e.jpg.html)(http://s51.radikal.ru/i132/0809/c1/4d6fb49c190ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/0809/c1/4d6fb49c190f.jpg.html)
(http://s48.radikal.ru/i122/0809/45/a6700a91a12ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122/0809/45/a6700a91a12c.jpg.html)(http://s55.radikal.ru/i147/0809/4d/c51346ff9dd0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i147/0809/4d/c51346ff9dd0.jpg.html)(http://s40.radikal.ru/i090/0809/2a/f46f8d804510t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i090/0809/2a/f46f8d804510.jpg.html)
-
вот поэтому там и надо очень аккуратно делать отдельные моды - важно, в каком порядке объединять. Ну и не чисто реплейсеры текстур - надо esp объединять.
По монстрам вот что получилось:
7. Монстры
Здесь конкурируют трое модемейкеров: Connary, Darknut и EJ-12. В результате получается причудливая смесь:
Основное — от Darknut.
Darknut’s Hi-res creatures sharpening (включая Darknut's Creature Textures Addendum 1024).
Darknut’s Tribunal Creatures sharpening
Darknut’s Bloodmoon Creatures sharpening
Darknut’s Unique Ash Vampires
Connary’s Bestiary OBCR: AshGhoul, AshSlave, AshVampire (учесть Darknut), Kwama, Skeleton, Bonelord (TX_BoneLord_skull.dds), Lich King
Better Creature by EJ-12: Daedroth, Dremoras, Clan Fear (без Ogrim), Rat
Golden Saint Replacer v1.0 by Psymoniser
Vivec God Replacer v1.0 by Psymoniser
Протестировано, но не включено:
Connary’s Bestiary OBCR – Bonelord, Ancestor Ghost, Daedroth, Bull Netch, Betty Netch, Cliffracer, Dwemer, Bonewalker, Frost Atronach, Guar, Hunger, Imperfect, Kwama, Lamecorprus, Nixhound, Ogrim, Slaughterfish, Storm Atronach (у Darknut’а текстуры лучше)
Better Creature by EJ-12: Twilight finger (слишком яркие сумраки), Scamp (так себе...), Hunger (так себе), Kwama (слишком пестро), UnDead (честно говоря, не тестировал: мод очень много изменяет, помимо реплейса, и требует другие моды с броней), GoldSaint
Zul's Classical Monsters Replacer 1.0 — устарел по разрешению.
Крысы в моде EJ-12 с кисточками на хвостах. Конечно, у обычных крыс такого нет, но у них и зубы не как у хищных крыс Морровинда. Вот такие мутанты.
Posted on: Сентябрь 25, 2008, 19,42:28
А вот тут есть несколько скриншотов, когда играл.
Кстати. VladTs, у меня тут трабл - решил Иане дать поиграться, ей понраилось, но глюки с самого начала.
Не появляется нужых диалогов:
1.Про двемерскую головоломку у мужика внизу Гильдии Бойцов
2.Диалог про крыс (первое задание Гильдии бойцов)
Если не сложно, проверь, что там и как... Новым персонажем, дело на 10 минут.
-
Кстати. VladTs, у меня тут трабл - решил Иане дать поиграться, ей понраилось, но глюки с самого начала.
Не появляется нужых диалогов:
1.Про двемерскую головоломку у мужика внизу Гильдии Бойцов
2.Диалог про крыс (первое задание Гильдии бойцов)
Если не сложно, проверь, что там и как... Новым персонажем, дело на 10 минут.
Я не совсем понял - а что проверить надо по этой теме, допустим я подойду к НПС, а диалоги будут, это ты где-то у себя скинул ссылку на топики этих диалогов, наверное сохранив в КС какой-то плагин, затрагивающий этих НПС, думаю если Иана отключит все плагины и сделает нового перса то диалоги появятся, а дальше путём подключения поочерёдно по одному плагину и проверяя этих НПС можно найти конфликтующий плагин...
-
Не, там таких модов нет, только базовые. И я на голом Морре (+Бладмун+Трибунал) проверял.
Просто не появляется соотв. топик.
Что совсем странно - попробовал и у себя, когда-то проходил же. И пофиг...
Просто создай песонажа и проверь эти два места, если не сложно - если работает, то обсудим далее.
-
Проверил, всё нормально, просто топики появляются не сразу а при выходе на них через другие топики, скажем если пропустить топик "Приказы", например, а перед этим кучу других информационных вызвать, то потом можно долго искать нужный, всё нормально появляется, а крысы пещерные прикольно выглядят ;D
(http://s52.radikal.ru/i138/0809/53/93ad171bcdfbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i138/0809/53/93ad171bcdfb.jpg.html)(http://s61.radikal.ru/i174/0809/29/8fc48fc95d95t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0809/29/8fc48fc95d95.jpg.html)
-
Ничего не понимаю (с)
Ладно, сейчас некогда, потом проверю еще разок и отпишу последовательность топиков - чтобы понять, где расхождение.
Posted on: Сентябрь 25, 2008, 23,52:03
Проверял на чистом Морре или с Трибуналом и Бладмуном?
-
Проверял на чистом Морре или с Трибуналом и Бладмуном?
"Чистый Морр" - я даже не понимаю, у меня всегда был полный комплект, с Трибуналом и Бладмуном, я до сих пор не понимаю когда мододелы делают свежие плагины под М, МТ, МВ, и ТВ, с одной стороны похвальная тщательность, а с другой не могу понять, что ещё кто-то играет только в "чистый Морровинд"?
-
Я наконец-то дописал свой мод к Морровинду (http://warrax.net/!/Arena_Warrax.rar)! Я не тормоз ©
Однако в эту игру многие играют до сих пор, поэтому, думаю, кому-то будет интересно.
Файл с прохождением прилагается. Игровое время — несколько часов, даже если вы знаете, что делать.
В некоторых местах надо мыслить в стиле квестов, а не RPG.