Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: Parangon от April 09, 2011, 12,54:19
-
В общем, дело такое: мы с несколькими коллегами создали свое агентство недвижимости, профиль - элитная недвижимость. Сайт наш практически готов и почти работает, поскольку основной упор в его создании, мы делали на удобство для посетителей, хотелось бы выслушать мнения и пожелания многих людей, чтобы уже окончательно его оптимизировать. Буду ооочень благодарна за конструктивную критику и рассказ чего не хватает.
Собственно, вот сам сайт: http://www.es-realty.com/
Заранее, спасибо!
-
По-моему, классный сайт)
Единственное, в поиске по жилым комплексам, в адресах, нет единообразия, где-то стоит "д." - дом, где просто цифра. Больше не нахожу, к чему придраться ::)
-
Нуууу, понеслась :)
Во первых слово элитный слишком затерто. Элитный чай, элитная сантехника, элитный массаж, элитный, элитный... Эейчас это слово действует только на девочек-студенток, которые покупают поддельные сумочки LV
Платежеспособный клиент не кинется на слово элитный, в этой сфере немного другая терминология используется. Почитайте Robbs Report например, они говорят на языке платежеспособного клиента. Если вы говорите на другом языке, вас не поймут.
"Мы дорожим нашей репутацией и надеемся, что Вы останетесь клиентом нашей компании надолго." Не надеемся, а УВЕРЕНЫ. И клиент надолго, как это понимать в сфере недвижимости? Будет регулярно приходить продавать и покупать квартиры? Значит клиент недоволен тем, что купил в прошлый раз, а те кто делают это ради профита имеют своих агентов. Тогда что то в духе "Мы дорожим нашей репутацией. Мы знаем, что вы останетесь довольны."
Шрифты на сайте совершенно в разных стилях. Больше трех шрифтов на одной странице = плохое восприятие.
Дальше, черное с золотом ДАВНО не цвета роскоши. Вы какие квартиры продаете? Большие, светлые, просторные. Это первое. А отделаны они в стиле рококо или японского эко, это дело второе. Тогда и сайт должен быть светлым и просторным. А не тесным черно-золотым.
Дальше, картинка под "жилые комплексы" - это пардон не Москва. А башен близнецов уже давно нет. В логотипе возможно тоже использованы не башни близнецы, но первая ассоциация именно такая. Вот это надо убрать в первую очередь.
Графика на сайте кошмарная, наймите профессионалов, которые сделают нормальный сайт. Такой графикой можно было поразить в 1995. Фишка с люстрой непонятна. И зачем при свете такая затертая картинка.
Зачем панно с округами москвы расположено по диагонали?
-
AnnaChiron, спасибо!
Чуток отвечу:
Картинка под "жилыми комплексами" - это Пресненская набережная, д. 8, Москва-сити, две башни - это Город столиц (башня С-Петербург и башня Москва)))
А элитная недвижимость - это категория, которая присутствует на рынке недвижимости, от этого не уйти, увы..
Надеемся, что клиент останется с нами... нуу, многие покупают квартиры для инвестиции, потом продают и покупают другие, сдают в аренду и т.д....
Сайт, естественно, делался профессиональными программистами вместе с дизайнером,
ну это так, просто, к сведению ;)
Еще раз спасибо!
-
Да знаю, но визуальный образ башен близнецов. ;D И от этого никуда не убежишь.
Я оцениваю с точки зрения визуальных образов. Скидывала ссылку своим друзьям, двое в мск, один в питере, они - ваши потенциальные клиенты. Мнение одинаково. Сайт выглядит дешево и не вызывает желание продолжать искать информацию, двое сказали про башни близнецы.
Функционал диагонального панно непонятен, а должен быть понятен с первых секунд, иначе это - бесполезная графическая нагрузка.
Есть избитые образы и от них надо уходить. Если построить что то похожее на стоунхендж, оно все равно будет ассоциироваться со стоунхенджем, даже есть будет стоять в китае и будет сделано из стекла и дерева. На данные момент две высоких одинаковых башни у воды ассоциируются именно в катастрофой в США. А это не лучший рекламный образ.
Пока сайт сырой, выглядит сделанным на коленке студентом дизайн-колледжа. Посмотрите на сайты конкурентов и найдите 10 отличий. Я не пытаюсь говорить это чтобы вас обидеть. Но наймите профессионалов. Тот кто делал этот сайт может быть очень хорошим человеком, но это не дизайнер профессионал.
Posted on: Апрель 09, 2011, 14,00:37
А вообще, если вас интересует обьективная и наиболее грамотная критика по функционалу и визуальной привлекательности сайта и вы готовы работать над исправлением косяков, а не ждете похвалы, то рекомендую показать сайт на дизайнерских форумах и спросить там.
От себя, если вам интересно, могу показать сайт вашим же потенциальным клиентам, чтобы узнать мнение вашей ЦА.
Еще можно залить туда, но они не обещают принять к рассмотрению.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/post/
Стартовать свое дело - это очень похвальное начинание, особенно в стране, где бизнес - это дуэль с государством. Вы молодцы! НО сайт от этого не менее ужасен ;)
-
Цвета на сайте тяжелые... глаза режет, и панно большевато, приходится крутить вниз чтобы текст увидеть (а у меня экран довольно таки большой) что тоже... не очень хорошо.
-
лично мне сочетание черного и золотого не очень т к просто режет глаза и читать долго не хочется..... ::) очущение замкнутости.
причтнее читать вот такие фоны http://храмсергия.рф/
-
Я - риэлтор, правда, в Украине. Честно говоря, такое мрачное и гнетущее впечатление от картинки, не обижайтесь, пожалуйста.
Может, я не совсем элитный покупатель, а просматривать сайт буду, в основном, не сами покупатели, а их риэлторы. Просмотров, обычно много, глаза от таких цветов устают зверски и быстро, предложений - просто море, просто хочется сразу, не напрягаясь, закрыть эту страничку, и идти куда-нить дальше.
Поговорите со своими специалистами, может, всё- же как-то оживить?
-
Юль, без обид, а по чесноку: дизайн удручает. В целом согласна с АннаХирон.
Ходил по сети стеб: http://anastgal.livejournal.com/550535.html
*Мечта директора овощной палатки!* - как метко замечено в комментах.Такая тяжелая роскошь была популярна в середине 90-х, когда много народа, заработав, поднялось высоко в материальном плане, а вкусы ведь так быстро на формируются, вот и получилось, что представление о роскоши: золотые зубы, пергидрольный шиньон и золотой унитаз. - это моя попытка образно пояснить, что *не так*
Ты знаешь. я сама дизайнер много лет и точно тебе скажу: дизайнеры - тоже люди. И вкусовой момент никто не отменял. В смысле, у дизайнера может вполне быть какое-то свое личное представление о том. *что надо* и оно не обязательно соответствует тому, что современно, актуально и т.д.
Золото на черном - это очень скользкий момент, можно легко соскользнуть в дешевый шик, в безвкусицу. Что-бы выглядело современно, надо оформление делать легким, воздушным, мало золота, включение других цветов... Максимально облегчать, если так уж черный хочется... Шрифт какой-нибудь поизящнее и что б читался хорошо, иногда можно использовать и больше 2-3 шрифтов, но они должны неукоснительно сочетаться, что бы не было в лес и по дрова в шрифтовой части. Ну, скажем, хоть так (это навскидку, я специально не подыскивала) http://www.kriskimpel.com/
Если хочется много золота, то можно именно золотой использовать фоном, только деликатно, и у честь такой момент: сейчас актуален дизайн *эко* направления. Впускаем в душные жилища воздух, облегчаем дизайн, вносим *техно*элементы. http://www.terrabellodesignstudio.com/ Пыльные ковры и золотую лепнину в топку ;)
Если целевая аудитория: бывшие владельцы овощных ларьков, заработавшие на элитную квартиру, то прокатит и то, что есть, если все-таки иной социальный слой, то надо что-то придумать другое...
И, хотя клиент всегда прав. но его можно деликатно воспитывать ) В смысле, воспитывать его вкус ) Вообще, хороший клиент-ориентированный дизайн клиента долже как бы немого возвышать в его же глазах, не надо скатываться до его уровня.
Кстати, всегда мне было интересно, а сами дизайнеры потом недрогнувшей рукой в своем портфолио такие изделия размещают? Я бы постеснялась, честно. Если бы демонстрировать его надо было в РА хорошего уровня. Для оперативки сойдет, конечно, но в оперативку не обращаются клиенты уровня элит.
Как-то так. hb
Вот, кстати, ближе к тому, что у вас сейчас, но гораздо лучше: http://deborahordmanrealestate.com/brokerage-services-commercial.html
Тоже черное, тоже завитушки, но не такое тяжелое и глухое - сравните. ))) (мне, правда, он не нравится, но тут уж неважно - для сравнения просто)
В любом случае сайт с точки зрения дизайна должен на отечественном рынке выделяться и стоять выше лучших образцов, а не в одном ряду с худшими.
Это чисто деловая конструктивная критика по оформлению сайты hb
-
Ну собственно уже написали - дизайн слишком резкий и режет глаза - читать неудобно ихочется закрыть.
И сверху в шапке когда ссылку сдергиваешь "Агентсво" - буква т пропущена)))
-
В целом согласна с АннаХирон.
Широн, фамилие у мене такое, читается Ш а пишется Ch shuffle ;D
-
Прошу прощения...*трудности перевода* ) hb
-
Широн, фамилие у мене такое, читается Ш а пишется Ch shuffle ;D
ш - sh
ч - ch
извиняюсь за отступление hb
-
ш - sh
ч - ch
извиняюсь за отступление hb
off
По-французски:
ш - ch
ч - tch
-
ш - sh
ч - ch
извиняюсь за отступление hb
Существуют языки кроме английского ;D
Фамилие французкое, а во французском сочетание Ch дает именно Ш :P
О, опередили меня, Vladimir hb
-
Вообще-то, наша задумка дизайна была черно-бежевая гамма, это что-то вроде корпоративных цветов, наверное, поэтому мы и не замечаем золота, а видим его именно бежевым)))), да, видимо, придется менять... спасибо. всем откликнувшимся hb
-
Вообще-то, наша задумка дизайна была черно-бежевая гамма, это что-то вроде корпоративных цветов, наверное, поэтому мы и не замечаем золота, а видим его именно бежевым))))
Скорее оно выглядит не золотом и не бежевым, а оранжевым, но что правда, то правда - воспринимается тяжело.
-
Чисто с точки зрения обывателя - хочется шапку с основными ссылками видеть всегда на одном уровне. При переходе с главной страницы сбивает с толку
-
Приятно, когда советы воспринимают адекватно ;) Удачи вам во всём!
-
Дааа, про французский я уже потом подумала ;D
-
По поводу прочтения )))
Я прочла как английское написание греческого имени:
Χρυσόθεμις - Chrysothĕmis - Хрисотемис
Χείρων - Chiron (Cheiron) - Хирон (собственно, ассоциация возникла, не подумала. что это просто фамилия)
Χάρων - Charon - Харон
Так что зависит не только от традиционной грамматики, так скажем, а еще от конкретного тезауруса в конкретной голове :P
-
Да нам не привыкать, фамилия это еще не самое ужасное ;D
У меня мужа в разных странах по разному пытаются назвать. Имя пишется как Guillaume и читается как Гийом, но я слышала уже вариаций пять, Гильям, Гильермо, Уильям, Джиом, Гъом, русские читают как Гуиллауме ;D
Я сама правильно называть стала только на третий день знакомства, до сих пор на эту тему подкалывает, зараза ;D
Сорри за офф hb
-
;D hb