Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: Vorona от September 07, 2011, 21,12:55
-
Сегодня в Ярославле разбился самолет с хоккейной командой "Локомотив, Ярославль" тренеры, администрация - 45 человек.. Плюс летный состав.. Пока живы 2 человека... просто ужас какой-то.. молодые, перспективные ребята... Светлая память........
вспомним и
38 год - итальянцы, 11 человек погибло, выжил 1
50 год - наша хоккейная команда ... выжил 1 человек
79 год - Пахтакор.. выжил 1 человек
:'( :'( :'( :'( :'(
немного ошиблась..50г - наши
-
Кошмар какой. :(
-
А еще хоккейная команда ВВС была у нас, тоже разбились когда-то...
Гибель людей - всегда трагедия. Ужасно больно узнавать об очередной...
-
Пахтакор - 1979 год.
Я помню этот день. Мне 9 лет было, папа очень любил футбол, и эту команду в частности.
Да и неважно, КЕМ были погибшие. Они были ЛЮДЬМИ в первую очередь. И очень горько и больно...
-
почему-то помнилось - семидесятые..
Сейчас посмотрела фотки - мальчишки совсем есть, лица еще не повзрослевшие.. у кого-то дети, кто сам еще не сильно взрослый.. слезы просто градом текут..
-
Господи... :'( :'( :'(
-
Мои соболезнования родственникам.
Пахтакор - 1979 год.
Я помню этот день. Мне 9 лет было, папа очень любил футбол, и эту команду в частности.
Да и неважно, КЕМ были погибшие. Они были ЛЮДЬМИ в первую очередь. И очень горько и больно...
Оба самолета летели в Минск на свои матчи. Несправедлива и загадочна эта жизнь.
-
Мои соболезнования родственникам.
Оба самолета летели в Минск на свои матчи. Несправедлива и загадочна эта жизнь.
И оба в августе.
-
и в каждой команде был игрок, ждущий команду в Минске...
-
Соболезную
-
Ярославль в шоке. Молодые ребята разбились, троих взяли из молодёжной сборной в первый раз...Скорбим... :'(
-
Ярославцы,примите наши соболезнования. Мы с вами. Вечная память погибшим ребятам. В стране беда,если такое происходит.
(http://s49.radikal.ru/i126/1109/58/cd5d8cc8c5cd.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Огромная трагедия. Погибли молодые ребята, полные надежд и сил.
-
....и опять никаких отставок, никто не виноват. Все министры при своих кабинетах с икрой. А по ящику (за день до похорон!!!) "Юрмалины" и КВНы. Почему,когда разбился президент Польши,всю свою карьеру занимавшийся открытой антироссийской политикой, у нас по всей стране объявляют траур, а когда 40 семей соотечественников,потеряли детей,мужей,а дети отцов, траур только в Ярославле?? Неужели это такие жуткие издержки для Государства,объявить траур на один день?! Невозможно же сохранить уважение к ТВ,когда после кадров убитых горем людей,тут-же показывают жирдяя в труселях,который бегает по пустыне и при этом жрёт таблетки от импотенции. Это же идиотизм! Все уже помрачились на бабле.У них же рекламные контракты горят! Алигархи сидят на мешках с деньгами ,но в развитие страны,которая им всё дала,не вкладывают ничего! Заводят себе дорогие игрушки-спортивные клубы,платят футболистам зарплаты равные бюджету Белоруссии,а в инфраструктуру местности не вкладывают ничего. Всё ветшает и ржавеет. Приглашают мировых спортивных звёзд, заманивая их миллионными контрактами,но при этом сажают их не в самолёты, а в "вёдра с гайками". Потом мы краснеем перед всем миром. Не жалеем своих пацанов и гробим иностранных гостей. К нам уже не едут ни за какие деньги,так как страна сыпется и чахнет. Жить тут опасно. Никакие деньги не спасают от гибели.Никакие инновации. Всё разворовывается и вывозится. Вот нам впаривают,что Украина такая-сикая не платит за "наш" газ, да правильно делают,что не платят! Нам то,что с того,что Украина не платит Миллеру?! До нас то один фиг не дойдёт ни копейки! Мы- нищий народ в богатейшей стране. Белорусы ещё нам будут помогать,когда нефть всю высосут чиновники и свалят в Лондон.
Вернусь к трагедии. Насчёт траура. По ТВ говорят: "Ушли навсегда молодые ребята", "Погибли при аварии самолёта". При это показывают фотографии,где ребята из Локомотива улыбаются. Это понятно. Человеческая психика блокирует ужасные образы,чтобы не травмировать самою себя. Но нужно же понимать и осознавать,что молодые крепкие парни,не просто уснули и не проснулись, их живых и в сознании, рвало на куски раскорёженным железом и огнём. Они приняли мученическую смерть. За чужие ошибки и нерадивость. Какие могли быть "аншлаги" и КВНы?! Я уверен,что артистам было стыдно,что их запись не сняли с эфира. Ну могли же деректора центральных каналов сами себе траур объявить! В 95-м году весь день показывали портрет Влада Листьева и не ждали указки сверху. Как страна деградировала за 10 лет! Сейчас всё быстро забудут и опять начнутся предвыборные концерты и здравицы, а под Новый год,нам как обычно скажут, какой "это был нелёгкий год,но мы развиваемся!"
-
Насчет траура.
Вчера, когда мой город прощался с Локомотивом, здесь, в Подмосковье праздновали день города..
..артисты, песни, поздравления..
бред какой-то..
-
У нас в Минске тоже в эти выходные празднования дня города. Никаких гуляний не отменяли. Всё параллельно с похоронами. Да, постыдились бы. Ведь ребята вообще-то в Минск летели.Но нет, как же, как же это, чтоб народ лишить лишнего повода ужраться и повеселиться :(
-
В воскресенье вернулась из Ярославля.. Весь город скорбит... Страшная трагедия.... У меня до сих пор в голове не укладывается... Никого из них больше не увижу живыми.............
-
С бортпроводницей Леной мы летали в виме.
Про экипаж ведь никто и не вспомнит, давайте почтим и их память. Вечного полета...
Каждая авиакатастрофа больно бьет по обществу, повергает людей в шок и смятение, но еще больнее бьет по людям авиации. Это маленькое общество, где все друг друга знают, для нас каждая потеря - личная.
-
Сегодня утром скончался единственный выживший хоккеист Александр Галимов :'( Совсем недавно показывали, как он катал на руках малышку-дочку... Надеемся, что выживет борт-инженер...
-
Один из погибших - из нашей родни...
В 95-м году весь день показывали портрет Влада Листьева и не ждали указки сверху.
Кто их знает, он всё-таки телевизионщик был, мож поэтому? Странно, да, такое горе, а траур не объявлен!
-
каждый день в авариях гибнут люди. в разы больше, чем в этом самолете было. тоже траур не устраивают.
эти люди были чуть больше известны стране, чем обычные дети/мамы/папы/мужья, что погибли сегодня. и что?
их гибель - личное горе тех, кто их потерял: их семей, друзей, близких.
я уважаю переживания тех, кого это горе коснулось лично или косвенно (через знакомых), но не понимаю, с чего все должны переживать то же самое?
да, я циник, немного этим горжусь, но неужели в моих словах нет ни капли разумного???
-
elDmitriy,Вы не правы.Такие трагедии потрясают,но и меньшие тоже находят отклик.Иногда,когда едем на дачу встречаем жуткие аварии и каждый раз трогает до глубины души,хотя и знать не знаем пострадавших и погибших людей.Смерть она сама по себе ужасна,но как представишь себя на месте родни,еще больнее становится.
-
elDmitriy, можно гордиться и этим, если больше не чем. С негативом в другие темы, пожалуйста, а не про погибших.
Да, вот и Саша ушёл...вся команда теперь там..((( Земля им пухом...
Дай Бог, чтобы Александр Сизов поскорее поправился. Вроде, ему уже гораздо лучше.
-
каждый день в авариях гибнут люди. в разы больше, чем в этом самолете было. тоже траур не устраивают.
эти люди были чуть больше известны стране, чем обычные дети/мамы/папы/мужья, что погибли сегодня. и что?
их гибель - личное горе тех, кто их потерял: их семей, друзей, близких.
я уважаю переживания тех, кого это горе коснулось лично или косвенно (через знакомых), но не понимаю, с чего все должны переживать то же самое?
да, я циник, немного этим горжусь, но неужели в моих словах нет ни капли разумного???
Ни капли разумного не увидел.
Гордыня лечится. Потом придётся стоять на коленях.
Чтобы переживать то же самое -надо повзрослеть и возмужать.
-
Странно, да, такое горе, а траур не объявлен!
По нашим законам слишком мало народу погибло для общенационального траура.
-
По нашим законам слишком мало народу погибло для общенационального траура.
Ну не скажи. Погибло бы десяток лоботрясов из Думы, на 3 дня б страну загнали в траур.
-
Ну ты сравнила - тут просто люди погибли, а ты про цельных депутатов говоришь. Хотя не могу не согласиться, что лучше бы в том самолёте лоботрясы из Думы были, траур мы уж как-нибудь пережили бы.
-
каждый день в авариях гибнут люди. в разы больше, чем в этом самолете было. тоже траур не устраивают.
эти люди были чуть больше известны стране, чем обычные дети/мамы/папы/мужья, что погибли сегодня. и что?
их гибель - личное горе тех, кто их потерял: их семей, друзей, близких.
я уважаю переживания тех, кого это горе коснулось лично или косвенно (через знакомых), но не понимаю, с чего все должны переживать то же самое?
да, я циник, немного этим горжусь, но неужели в моих словах нет ни капли разумного???
Это не цинизм и не слишком разумно, гордость мало обоснована, этого добра хватает вокруг, чтоб еще как-то особенно его в себе лелеять. Просто потому, что эти люди "известные", во многих рождается чувство противоречия, мол, так переживают только из-за известности.
Тут никто не бросил свою жизнь, просто выразили уместную печаль. Вы знаете, я не думаю, что переживают только потому, что они "известные" люди. Как бы вам сказать, чтобы это плохо не звучало... Печаль из-за катастрофы, унесшей много жизней, усугубляется еще и тем фактом, что известно, кто конкретно погиб (как бы это ни звучало) и что эти люди - молодые, способные мужчины, спортсмены. У которых, в силу возраста и положения, наверняка остались малолетние дети и молодые вдовы. Жалко абсолютно всех безвременно уходящих, но тут ситуация усугубляется перечисленным. И здесь дело не в том, что "обычных" людей меньше жаль, просто тут известно, о ком конкретно мы говорим. Царство им небесное.
-
http://www.youtube.com/watch?v=fPouoTW7w3M&feature=player_embedded
Моя начальница сама из Ярославля. Ей практически ту же инфу сказали из родного города.
-
По Эху,ссылаясь на сегодняшний МК, утром сообщили,что при взлёте забыли убрать стояночный тормоз,аналог "ручника" на автомобиле. В связи с чем,самолёт не успел вовремя оторваться от взлётной полосы и набрать высоту,задев мачту. При этом некий источник ,имеющий доступ к расшифровки речевого самописца,сообщил,что первый пилот попросил второго взять управление на себя,ссылаясь на плохое самочувствие.
В любом случае,официальная комиссия дала заключение,что самолёт был полностью исправен.
Да,тяжело об этом говорить и не хочется обвинять пилотов,земля им пухом. Их и их семьи жалко так-же,как и хоккеистов, но хочется и необходимо узнать правду. И надо понимать,что нельзя в такой ситуации сделать так,чтобы никто не был виноватым. Если утверждать,что пилоты не ошиблись,то это значит обвинить техников,допустивших самолёт к полёту или бортмехаников или диспетчеров или работников аэропорта,авиафирму,конструкторов ЯК-40. Именно поэтому,нужно узнать причину катастрофы и озвучить её,какой бы горькой не была правда.
-
Всего проще спихнуть вину на мёртвых... но в инете другая инфа гуляет.
-
сколько уже трагедий случилось...
и каждый раз неизменно виноваты пилоты.
на яке один из двигателей выработал ресурс еще в 98, о чем говорить?
да, был капремонт, но прошло 13 лет. кто знает в каком он был состоянии.
знаете какие запчасти ухитряются ставить?
те, которые хранились не надлежащим образом, иногда "восстановленные" в ближайшей конторе "рога и копыта", с поддельными сертификатами...
и чтобы это выяснить, необходим детальный анализ всех частей двигателей. это работы только на сбор и идентификацию обломков не на одну неделю.
а тут сразу выводы сделали, что все хорошо с машиной было, а вот экипаж, редиски, с ручника вовремя не снялись...
бред...
-
зря гадаете. все много проще. кому-то срочно потребовалось сделать нечто, что могло бы получить огромную и никому не нужную огласку. чтобы отвести все внимание от себя, было организовано событие, заставившее все общество обратить на него внимание и на время забыть обо всем. итогом спектакля стало крушение самолета. чтобы не допустить быстрого угасания ажиотажа, "выжили" двое. но они слишком много знают, никто из них не выживет (один уже не выдержал). все банально, просто и понятно.
жаль людей, кто стал просто инструментом большой политики.
-
Классический случай параноидального бреда с элементами навязчивой идеи заговора. Можно прямо целиком,без купюр, переносить пост в учебник! Чрезвычайно интересный случай...
-
если бы это было не в росии, я бы согласился с тобой и сам пошел бы лечиться. но, мы живем тут и с этим приходится мириться. или ты веришь, что и в беслане тоже все было спонтанно и не контролируемо властьимущими?
-
Не этично проводить такие аналогии. "В огороде бузина,а в Киеве дядька". При чём тут Беслан? Там был штурм,в результате которого погибло много невинных детей. Увы,но за это головотяпство так никто и не ответил. Но нельзя в данном случае приплетать трагедию Беслана и вообще любую другую. Вы ещё вспомните убийство Кеннеди. Наверное тоже наши КГБисты сделали? Чтобы "отвлечь внимание общественности" от внутренних проблем в агропромышленном комплексе! Не нужно спекулировать трагедией, нужно угомонить свою буйную фантазию. Или её угомонят на Старой Площади.
-
MAK сделает окончательное заключение не раньше чем через 2-3 года, авиационные происшествия не расследуются за неделю. Будут долго и досконально перебирать все детали, прослушивать записи радиосвязи и самописцев. Если не обнаружится никакой явной причины начнется анализ и посик систематических ошибок, наложение которых вызвало трагедию.
В авиации все очень хорошо отработано и дублировано. В теории самолеты не должны падать, это и так на данный момент самый совершенный вид общественного транпорта. Настолько все дублировано и продумано. Одна ошибка, даже систематическая, не вызовет крушение самолета. А случайное наложение нескольких систематических ошибок - может. То есть должно столкнуться сразу несколько факторов.
-
Ну,вот это ответ исчерпывающий и адекватный. Чтож,будем ждать.
-
Ярославль очень красивый город. Древний,очень уютный и компактный. Осенью особенно прекрасен. И всё-таки пока с экскурсионной программой ехать наверное не стоит. Очень там пока грустно. Город просто в трансе,что-ли. Люди от шока долго не отойдут ещё. Сопереживаешь там людям особенно сильно. Какая там аура не понять по репортажам. На Арене долго находиться невозможно. Люди идут постоянно. Матери молодые с детьми. Несут цветы,игрушки,свечки. Шарфы из всех уголков страны и бывших Союзных республик.
(http://s013.radikal.ru/i322/1110/0b/f3a19329902c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i076.radikal.ru/1110/99/0b51aebbbd23.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i444/1110/e9/54d2be626747.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i414/1110/d3/a2ac053b7f3b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i056.radikal.ru/1110/aa/32a786be7616.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s60.radikal.ru/i168/1110/48/da6d95b10b35.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Даже не знаю, что и сказать... сижу и плачу. Ваши фото вызывают боль и печаль. Но в то же время отрадно видеть, что страна (я имею в виду простых людей) не закоснела в цинизме, и арена "Локо" стала мемориалом памяти молодых, талантливых людей. Они были нашей гордостью. Они стали нашей памятью.
-
У меня родители родились в Ярославле, там бабушки и дедушки жили, там большинство моих двоюродных братьев и сестёр, там я до школы проводил практически половину времени, а в школе каждые каникулы. Это моя вторая малая родина, хоть родился я и в подмосковье.
Могу сказать, что Локомотив для Ярославля был по сути даже больше чем к примеру Зенит для жителей Петербурга. Это очень серьёзный удар и большая трагедия для всего города. Хоть я и не ярославец, но чувствую её тоже.
Кстати, все в курсе что Иван Ткаченко, капитан команды, львиную долю зарабатываемых денег (а команда была из списка топовых в КХЛ, потому деньги у них были) тратил на анонимную помощь онкобольным детям? СМИ узнали об этом только после его гибели.
-
Да,об этом подробно печатал Советский Спорт. В начале месяца была большая статья об Иване Ткаченко. И совсем недавно была статья о 20-летнем Юрие Урычеве. Написан материал со слов его Мамы. Много фотографий,в том числе и детские. Читать трудно.
Потерять единственного ребёнка,это наверное как самому умереть. На днях показали Маму убитого Егора Сверидова. Она сказала,что ей уже всё-равно,ей не нужен приговор. Вообще,сказала,что её жизнь не имеет смысла.Ей уже ничего не нужно и ничего не интересно. У монго знакомого погиб в аварии сын. Вот они с женой,по его словам,нашли в себе силы к жизни,только благодаря младшей дочери. Жили для неё. Барбара Брыльска тоже об этом говорила.
-
Или я стала черным циником или не знаю...
Будущий результат расследования - виновны будут погибшие летчики я озвучила сразу как узнала об аварии... и не ошиблась
ну кто ж сознается, что от нашествия ВИПов на маленький аэропорт там царил бардак и все пошло не так... (((
Хорошо, что КС создал прецедент/по аварии на Ленинградке/ и родственники экипажа теперь могут отстаивать их честное имя в суде...
не знаю что больше - печально или противно...
вот тут (http://www.izvestia.ru/news/505649) статья
и еще одна тут (http://www.izvestia.ru/news/504369)
-
Ну судя по тому, что говорят в авиационных кругах знающие люди, непонятно, почему летчики не прервали взлет, когда было можно.
Ведь было понятно, что взлет идет не так и можно не взлететь. Боялись трындюлей от начальства за то, что сорвут ВИП рейс?
Бардак, да, был. Сама система, где командир должен отчитываться за каждое принятое решение - заведомо ущербна. НО! Командиру платят его зарплату в 10, а то и больше тысяч евро ЗА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ. А не за всякие "авось дотянем" и "как бы чего не вышло".
Я не утверждаю ни того, что пилоты виноваты, ни обратного. Меня там не было, чтобы судить. Но вот отрицать вину летчиков нельзя. В авиации есть простое правило, КВС отвечает за все. Если в аэропорту бардак и нарушаются требования безопасности, напрмер не хотят выполнять какую то процедуру, тк иначе будет задержка, КВС ОБЯЗАН требовать от аэропорта выполнения данной процедуры. И если он на это забил, испугался трундюлей за задержку, а потом из за отсутствия этой процедуры самолет заимел проблемы, виноват будет КВС. Он и только он отвечает за свой самолет.
-
Год этот тяжелый. :(
Как закономерность, или неудачи, или невнимательность - но в этом году самолетов много, которые разбились... Ярославская трагедия - удар. Хоть я и не родилась в Ярославле, и родственников у меня там нет, но людей жалко очень. :'(
-
Ну судя по тому, что говорят в авиационных кругах знающие люди, непонятно, почему летчики не прервали взлет, когда было можно.
Ведь было понятно, что взлет идет не так и можно не взлететь. Боялись трындюлей от начальства за то, что сорвут ВИП рейс?
Бардак, да, был. Сама система, где командир должен отчитываться за каждое принятое решение - заведомо ущербна.
По телевизору говорили, что ещё там совершенно невнятные были отношения в экипаже. Второй пилот раза в 2 опытнее командира и потому пользовался большим авторитетом, в результате два лидера, каждый считал себя круче, один по должности, другой по опыту.
-
Я телек не смотрю, только пыляку стираю. Много по нему чуши говорят.
Положено, что даже если летит два КВСа, то на данный рейс командиром считается тот, что сидитв левой чашке, и каким бы опытным и крутым не был тот, кто на данном рейсе второй, он будет слушаться указаний КВСа.
Но вообще имели место быть авиакрушения из за отношений в экипаже.
У азиатов гипертрофированное уважение к старшему по званию, и если командир делает полную чушь, часто второй не осмелится спорить. Один корейский самолет так упал.
У европейцев несколько лет назад была вообще дредовая ситуация - упал ВИП самолет, тк командир и второй поссорились и не разговаривали. Перед посадкой командиру стало плохо с сердцем и он умер, а второй не заметил, тк они не разговаривали. Он увидел, что самолет идет на посадку не так и сидел злорадствовал, что командир получит по шапке. Когда все пошло чересчур не так, он вдруг увидет, что командир то в отключке и самолетом никто не управляет. Поздно заметил, самолет упал.
Каждый такой случай рассматривается на курсах Crew Resource Management и КПК. В экипаже все попытки гнуть пальцы обычно пресекаются, иерархия и дисциплина достаточно четкие. Второй может быть на 20 лет старше КВСа и иметь на пару тысяч часов больше, но если на этот рейс он летит вторым, значит на то есть причина и обычно все это понимают.
-
Каждый такой случай рассматривается на курсах Crew Resource Management и КПК. В экипаже все попытки гнуть пальцы обычно пресекаются, иерархия и дисциплина достаточно четкие. Второй может быть на 20 лет старше КВСа и иметь на пару тысяч часов больше, но если на этот рейс он летит вторым, значит на то есть причина и обычно все это понимают.
Согласен. Уверен,что все эти моменты штудируют в институтах и в работе с психологами. Только все теории в нашей стране не работают. Помните же скандалы с пьяными пилотами. Это вообще за гранью понимания. Может самолётом легче управлять,чем автомобилем? Там всё максимально автоматизировано. Вот,допустим,недавний скандальный случай,когда мальчишка угнал трамвай и катал по городу пассажиров! Конечно, я допускаю,что управлять авиалайнером труднее,чем трамваем, но ведь считается же,что самолёт- самое безопасное транспортное средство ,по статистике аварий! Хотя цена ошибки несоизмеримо выше.Примерно как у сапёра. Тут самое главное,чтобы пилоты всегда думали не о своей квалификации и опыте,а о том,что они отвечают за жизни десятков людей и их семей.
Я понимаю скепсис по поводу итогов расследования. Велик конечно соблазн сказать,что дескать "опять всё на пилотов свалили, мёртвые не ответят, а в авиации бардак,летают на корытах с гайками" и т.д. Но,так можно вообще всё и всегда оспаривать. Из одной крайности впадаем в другую: "пилоты у нас лучшие ,они не ошибаются никогда,а всему виной коррупция в авиакомпаниях". Я склонен доверять профессианальной комиссии. Было произведено тчательное расследование,отработаны десятки версий. Проверены все технические параметры,прослушаны бортовые самописцы. В результате пришли к таким вот результатам. Уж наверное президент давал поручение разобраться объективно,а не спихивать вину на погибших пилотов. Я ,более того,уверен,что комиссия старалась максимально оправдать пилотов,гораздо проще,в угоду общественному резонансу,свалить всё на маленькую авиакомпанию. Но от правды никуда не денешься,если она прёт наружу.
Утверждать,что результаты расследования сфабрикованы,это прямо обвинять десятки людей в подлости и непорядочности! Вы просто подумайте,что среди членов комиссии есть много честных людей, может даже награждённые орденами за мужество,лётчики.Их не запугать и не купить. Там есть и конструкторы и коллеги погибших- действующие пилоты. Они ,что,все выполняли заказ и стряпали ложный вердикт? Все прямо таки под дулом маузера подписали заключение и продали своё честное имя и авторитет? Извините,но это полная чушь! Многие из нас об этом не думают,а пишут свои голословные догадки! У нас очень модно искать простые ответы на сложные вопросы- "кто виноват?","кто выпил всю воду в кране?" и т.п. Тогда пожалуйте к г-ну Навальному на "русский марш",там очень просто решают любые спорные вопросы!
-
Конечно, я допускаю,что управлять авиалайнером труднее,чем трамваем, но ведь считается же,что самолёт- самое безопасное транспортное средство ,по статистике аварий! Хотя цена ошибки несоизмеримо выше.Примерно как у сапёра. Тут самое главное,чтобы пилоты всегда думали не о своей квалификации и опыте,а о том,что они отвечают за жизни десятков людей и их семей.
Утверждать,что результаты расследования сфабрикованы,это прямо обвинять десятки людей в подлости и непорядочности! Вы просто подумайте,что среди членов комиссии есть много честных людей, может даже награждённые орденами за мужество,лётчики.Их не запугать и не купить. Там есть и конструкторы и коллеги погибших- действующие пилоты. Они ,что,все выполняли заказ и стряпали ложный вердикт? Все прямо таки под дулом маузера подписали заключение и продали своё честное имя и авторитет? Извините,но это полная чушь!
Пока все идет штатно, в какой то степени самолетом и правда управлять проще, чем автомобилем(но слежнее, чем трамваем уж точно ;D) Проще потому, что в самолете многое автоматизировано, и компьютер делает многое сам. В идеальных условиях автопилот может даже посадить самолет, единственное, чего пока компьютер делать не научился - это взлетать.
Если брать маленький самолет без компьютера, вот лично по моим ощущениям он в управлении все равно проще авто.
Но все это ровно до тех пор, пока условия идеальны, но стоит появиться боковому ветру, обледенению, какому нибудь отказу или еще какой фигне, управление самолетом усложняется в разы, и вот тут и становится видно разницу между пилотом и таксистом. А идеальные условия, сами знаете, бывают только в сказках. Почему некоторые летчики забывают о том, что иногда случаетс нештат, я не знаю, но бывает это в равной степени, как у нас, так и в других странах. У нас только уволить сложнее, поэтому лишние люди реже отфильтровываются.
Мне довелось общаться с некоторыми людьми из МАК, с одним товарищем много общались. Так вот это такая принципиальная зараза, лучше удавится, чем возьмет взятку. В коммиссии МАК работают люди, начавшие летать еще при советской власти в едином аэрофлоте. На их глазах разваливали аэрофлот, делили гражданскую авиацию, многие застали те времена, когда пилот получал меньше грузчика в аэропорту, кое кто летал бесплатно просто за часы. Это фанатики авиации, они уже променяли кто здоровье, кто семью, кто и то и другое за возможность летать. Для них ничего не существует, кроме принципов. И власть - это последнее, что они уважают.
А еще МАК отчитаывется перед ИКАО, и делится всеми своими находками с международными экспертами.
Естесственно политическая пропаганда идет, но МАК - не ее инструмент. Этим занимается пресса. Что то раксручивают, что то умалчивают.
Например, почему находку в океане черного ящика с рейса Эрфранс, пропавшего на океаном у нас замолчали? А в европе об этом говорили месяц? Потому, что 330 - основной тип самолета у аэрофлота. ^^
-
http://news.rambler.ru/14729084/
-
В годовщину трагедии в Ярославле, по ТВ вышел единственный документальный фильм, посвящённый памяти команды Локомотив, погибшей 7-го сентября прошлого года.
В фильме проведена реконструкция событий того трагического дня. Приводятся записи переговоров пилотов из расшифрованных чёрных ящиков самолёта. Мне было очень стыдно за нас всех. Почему стыдно, ну не берусь точно объяснить. Именно стыд и чувство вины, почему-то меня посетили. Вероятно потому, что я не имею права винить пилотов и кого бы то ни было. Во мне самом есть это наше расп...дяйство и авось. Мы так живём. Я бы тоже наверняка так летал, а может и хуже. Поэтому чувствовал стыд. Особенно перед родителями парней и наших конечно,но особенно тех, кто отпустил в нашу страну своих детей из Чехии, Словакии, Швеции. Они нам доверили самое дорогое в своей жизни, а мы им привезли гробы.
Родные погибших ребят рассказывают о том дне и своих погибших ребятах.
Фильм тяжело смотреть, предупреждаю. Не хочу ни слова критики говорить о фильме. Он снят достойно и с большым уважением к памяти погибших. В любом случае, ничего лучше на ТВ не выходило. Рекомендую посмотреть и почтить память погибших ребят.
Фильм выложен на раздачу. Скачать можно тут:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4179077