(http://akian.free.fr/images/chtulu/cthulhu.jpg)
А как всё хорошо начиналось! Морская прогулка на паруснике – отличный способ провести уик-энд. Неудивительно, что нашлось достаточное количество желающих отдохнуть подобным образом. Они вскладчину наняли яхту. Поначалу, всё шло замечательно – солнце, свежий воздух, лёгкая волна. Но, ближе к вечеру, волнение усилилось. Капитан (он же единственный матрос на яхте), предложил пристать к небольшому островку и заночевать на суше. Предложение всем показалось весьма разумным. В само деле, зачем мучиться от качки, если можно переждать её на твёрдой земле?
Выгрузившись на острове, с романтичным, хотя и несколько пугающим названием Остров Черепа, отдыхающие с энтузиазмом принялись за его исследование. Вскоре, они обнаружили какое-то святилище. Что удивительнее всего – хотя само святилище было явно заброшено, алтарь в нём был в неожиданно хорошем состоянии, так, словно кто-то за ним ухаживал. Загадка острова Черепа? Увы, вскоре она открылась, причём, самым зловещим образом.
Утром отдыхающие недосчитались капитана. Его не было ни на яхте, ни на самом острове. Они обшарили весь остров, прежде, чем догадались ещё раз заглянуть в святилище. Там, на алтаре они и обнаружили растерзанные останки бедняги. А на стене, алела кровавая надпись:
«Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн».
Да, капитан стал жертвой культистов, поклоняющихся Ктулху! Мало того, что он был единственным моряком, способным управляться с яхтой, так ещё и само судно было приведено в негодность культистами. Итак, пассажиры корабля оказались в западне. Единственная надежда на спасение – избавиться от культистов, маскирующихся под пассажиров раньше, чем те принесут всех в жертву.
Вот список пассажиров:
1. Sabin4ik
2. Leming
3. Alyonka
4. zanuuda
5. kristina
6. myshaul
7. Ilona
8. Udav817
9. Ksea
10. Volh89
Итак, игра начинается.
Подробное описание каждой роли .
Культисты (мафиози).
Большая часть пассажиров – добропорядочные отдыхающие. Но них же, маскируются и прочие личности.
Например, культисты. Их трое (включая жреца), их цель ясна, хоть и неприятна – принести всех в жертву и таким образом вызвать своё божество. В конце игрового дня, они выбирают, кого из пассажиров они хотят принести в жертву и отправляют заявку ведущему. Если выбранный игрок не стоит в карауле и не находится под защитой доктора, он будет убит.
Жрец (якудза) .
Способен перевоплотиться в жертву (при этом его прежнее тело погибает).
Перевоплощение невозможно, если жертва стоит в карауле, или находится под защитой доктора.
Агент ФБР(комиссар) . В отделе по исследованию паранормальных явлений стало известно о готовящемся жертвоприношении, поэтому, на корабль, под видом простого отдыхающего, был внедрён агент. Это активный мирный житель. Начинает игру, зная о роли одного из пассажиров. Каждую ночь может незаметно обыскать вещи одного из игроков и установить его роль (в конце игрового дня заявка на проверку подаётся ведущему, а на утро тот в личном послании объявляет ему результаты проверки).
Доктор.
Активный мирный житель. Выбранный им пациент не может подвергнуться нападению культистов или маньяка. Не может две ночи подряд лечить одного и того же человека. Проверка пациента и у агента, и у караульного не удастся, о чём им будет сообщено ведущим. Может защищать ночью себя самого (но не может этого делать два раза подряд). Не может никого лечить, если назначен в караул.
Если он выбрал себе в пациенты последнего неразоблачённого культиста, тот автоматически выбирает его в качестве очередной жертвы.
Иногда (с вероятностью 1/6) леченье может не удастся, и тогда его пациент на ближайший игровой день лишается права голоса.
Маньяк.
Как ни странно, это тоже мирный житель (хоть и с активной игровой ролью). Днём, это обычный мирный, не желающий никому зла. Но по ночам в отличие от прочих мирных жителей не спит, а занимается ага, вот именно, манячествами. К счастью, в большинстве случаев не смертельными (вероятность смертельного исхода для их жертвы 1/6 и определяется она рэндомным образом), а только лишает выбранную жертву сил в течение суток (игрок повергшийся им, не может принимать никакого участия в игре в течении следующего игрового дня). Нападению не может подвергнуться караульный или игрок, находящийся под защитой доктора. Назначенный в караул маньяк не может ни на кого напасть.
Караульный (трэкер) .
В отличие от всех иных ролей, эта роль не предопределена заранее, а переходит от игрока к игроку рэндомным образом. В конце дня, после того как все игроки проголосуют, один из них получает личное послание от ведущего о том, что он назначен караульным. Ни один игрок не может быть назначен в караул две ночи подряд. Караульный не может выполнять никаких активных ролей, т.к. стоит на посту и не может стать пациентом для доктора. Зато он не подвергается нападению культистов или маньяка. Также он может в течение ночи один раз отлучиться с поста и проверить одного из игроков. Если проверяемый на месте – он мирный, а если его нет – у проверяемого активная роль. Если доктор, культисты или маньяк выбрали на эту ночь игрока, стоящего в карауле, им сообщается, что действие невозможно. Имя караульного ведущим оглашается на следующее утро.
Если караульным выбран культист, он не может никого проверить на активность.
Если же это последний уцелевший культист (все его коллеги к этому времени уже убиты), то он имеет право пренебречь обычными правилами конспирации и даже если его назначат в караул, может совершить ночное убийство, попросту отлучившись со своего поста. В этом случае, он вполне может быть проверен детективом. Если же он честно стоит в карауле и не пытается совершить убийство, он остаётся недоступным для проверки.
Любовники. В начале игры игрок, получивший эту роль, выбирает себе напарника и по окончании первого игрового дня, личным посланием сообщает о выборе ведущему. Тот извещает о выборе второго игрока. При этом любовники НЕ ИМЕЮТ ПРАВА общаться вне игровой темы. Если одного из любовников назначили караульным, он может проверить своего друга, оставшегося в одиночестве. Если проверяемый мирный житель, то он будет мирно спасть, о чём караульному будет сообщено ведущим. Если же проверяемого на месте не обнаружится, значит, у него есть активная роль (мирная или нет, караульный установить не может).
Если один из любовников погибает (не имеет значения, от рук культистов или мирных жителей), другой кончает жизнь самоубийством.
Общие правила:
* В игре можно использовать информацию, добытую только в игровой теме. Любые оговорки-описки в других темах (не говоря уже о внефорумском общении) – не могут являться источниками информации. Поэтому логические построения типа «игрок на форуме сегодня был, но в игровую тему не отписался, следовательно, он маф» - не могут использоваться, т.к. они построены на внеигровой информации. Также запрещается апеллировать к опыту прошлых игр.
* Игра построена на честности. Есть различные способы узнать о роли игрока, но честные игроки не должны до них опускаться. Любые действия, за пределами игровой темы, направленные на выяснение игровой роли любого из игроков (вне зависимости от их успешности) – незаконны! Если же информация была получена случайно – смотри пункт выше.
* Запрещено любое обсуждение игры или игрового процесса за пределами этой темы, включая другие топики, личные сообщения, месенджеры и так далее. Исключение только для разбойников.
* Если вас убили, см пункт выше. Что бы вы ни хотели сказать, дождитесь окончания игры.
* В начале игры, после представления своего персонажа, игроки должны указать его в своей подписи над (или под автаркой) в своём профиле.
* Структура хода соответствует календарным суткам. Ночь начинается в 23:00 по форумскому времени. Утро начинается после объявления ведущим результатов ночи. Суббота и воскресение будут одним длинным днем, но по желанию игроков, могут быть разделены на два отдельных игровых дня.
* Любое общение в топике после закрытия голосования и до объявления результатов ночных действий запрещено. Любой голос, поданный после закрытия игрового дня, считается недействительным.
* Голосование в топике производится путем набора имени игрока жирным текстом. Для отмены текущего голоса, напишите слово "снимаю" жирным текстом.
* Жирный текст игроки могут использовать только для выделения своего голоса. Любое жирное слово автоматически приравнивается к голосу. Любой не выделенный жирным голос не засчитывается.
* Если игрок по техническим причинам не имеет возможности выделять текст жирным (например, пишет с телефона), ему необходимо уведомить об этом ведущего и уточнить, каким образом он будет выделять свой голос.
* Казнь производится в соответствии с голосованием по итогам дня. Результат и роль казнённого объявляются с наступлением ночи.
* В случае равного распределения голосов, решает случай.
* Если игрок не уверен, что сможет быть на форуме к моменту объявления результатов голосования (т.е. к 23.00), он должен в личном послании ведущему указать, кого бы он хотел проверить в том случае, если его в эту ночь назначат караульным. Если до 9.00 следующего утра ведущий не получит личного сообщения с именем проверяемого от игрока, назначенного караульным, то считается, что этой ночью проверки не было.
* Убийство игрока производится путем личного сообщения от имени мафов, с указанием имени мирного жителя. Результат объявляется с началом дня.
* Порядок действий игроков ночью следующий: первым доктор, потом наносят удар мафы, после них орудует маньяк. Затем приходит время действия остальных мирных игроков (караульного и комиссара).
* Караульный, комиссар, доктор и маньяк также присылают ЛС ночью ведущему.
* Комиссар знает о роли одного из участников до начала игры. Этот человек определялся случайным образом.
* Цитировать любые личные сообщения от ведущего запрещено.
* Запрещается редактировать свои сообщения, даже опечатки и пунктуацию.
* Мафы могут общаться друг-с-другом любым способом.
Условия победы:
Для победы мирным обитателям монастыря необходимо избавиться от всех культистов.
Для победы культьистам необходимо остаться в равном количестве с мирными.
Первым своим сообщением вы должны описать своего персонажа и дать его картинку.
Напомню, что приватные разговоры могут вести только культисты, игра строится на честности.
Внимание! Сразу после получения личного сообщения с указанием игровой роли вам нужно ответной личкой ведущему подтвердить её получение и таким образом подтвердить свою готовность участвовать в игре (это правило введено из-за любителей отписываться за одну минуту до окончания голосования).
Все непонятные игровые вопросы по игре выясняются в теме «Обсуждение игры "Мафия" на рат.ру», а вопросы могущие так или иначе раскрыть перед другими игроками вашу роль лучше выяснять через личку ведущему.
«Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн».
Слушайте, но я так и не понял, что бы это значило?
Ночью жрец Sabin4ik перевоплотилась в одного из игроков. Таким образом, на острове осталось трое культистов против троих мирных. В общем, все умерли (в смысле мирные) ибо
«Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн».
Мафов поздравляю с победой. Описание игры выложу вечером.