Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: zanuuda от November 07, 2011, 17,19:23
-
Кому ZANUUDA@YANDEX.RU
7 ноября 2011 в 16:48
Уважаемый Владимир Юрьевич!
Благодарим Вас за пользование услугами Дистанционного банковского обслуживания ЗАО ЮниКредит Банк.
В ответ на Ваше обращение от 29.08.2011 года сообщаем, что мы приняли к сведению все Ваши замечания для учета в дальнейшей работе.
Это мне банк только что прислал. Сначала я вспоминал, что я там такого просил. Потом долго думал создавать отдельную тему или просто в смешное. В общем, оперативно ребята работают:)))
Кстати, вспомнил!!!! Я жаловался на то, что переводы медленно проходят!
-
а у меня муж недавно выиграл подарок от банка
у него зарплатная карта, и все лето приходили смски: расплачивайтесь картой и участвуйте в лотерее, а недавно стали приходить, что он выиграл, а потом даже звонить стали: "забирайте свой приз!"
муж поехал за своим айфоном, а я проводила его за авторучкой
в итоге привез дорожный набор: беруши, маска на глаза и надувная подушка под шею
-
и надувная подушка под шею
Какое надувательство!!!
zanuuda, поздравляю! Справедливость восторжествовала, зло было наказано! ;D
Но переводы они всё равно медленно делают. Вашего подарка я так ещё и не получил :(
(шутка. У меня 29.08 день рождения)
-
а то, что по датам такая фигня, так мне до сих пор не ответили из таможенной службы Украины
Из налоговой пришла только часть вычета, и то с опозданием на ДВА месяца от самого крайнего строка, а у меня ведь полный порядок с документами
Причем на запросы через инет они реагируют крайне медленно, а обещанное письмо по электронке от них я до сих пор не получила (прошло ТРИ месяца)!
Я вот даже недавно подумывала в прокуратуру накатать и в приемную президенту, просто личного времени не хватило shuffle