Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: Nateli от December 16, 2011, 11,08:23
-
подумываю о подарке антирадаре.
но их столько!!!!
может поделитесь: какие у вас радар-детекторы, довольны ли ими?
-
А вам для какой цели нужно?
Вообще-то антирадары запрещены.
Может Вам нужен радар-детектор?
Кстати и то, и другое в не которых случаях не эффективно.
-
радар-детектор нужно употреблять, что бы не придирались
whistler pro 78se и у папы и у мужа, все довольны, круче только валентин ван, но и дороже
-
asgardik
да, похоже мне именно радар-детектор нужен, чтобы определять есть ли впереди что-то скорость определяющее....
нужен именно для подарка.
одариваемый вроде особо с превышением не балуется, но не охота получать "письма счастья", хоть и на 300р...
что попросил - то и рассматриваем...
asehim
спасибо
-
Не могу, вам сказать точно какую модель, сам ими не пользуюсь, стараюсь скоростной режим не нарушать, да и очень часто это бесполезно (об этом ниже) поэтому только общие рекомендации:
1. Смотрите чтобы было, как можно больше диапазонов, а лучше все (K, Ka, Ku, X, Laser, не знаю другие основные вроде только эти) - диапазоны это волны которые излучают радары для того чтобы ловить отражённый сигнал, думаю технические хар-ки частот вам не нужны. Лазер тоже думаю понятно. Пишут обычно так как написал выше.
2. Не берите дешевый радар - это побольшей части не то устройство от которого выхотите получить эффект (до 5 тыс.). Часто бывает или фиксирует плохо или ложняков много, да так, что надоест.
3. Есть радары совмещенные с GPS, у них хорошая база ежежневно обновляемая база (через ПК). Они предупреждают даже о тех, так сказать радарах, которые не излучают - инфракрасные камеры. Они не измеряют скорость, (видут фото-видео съемку), зато хорошо фиксируют всё остальное, обгоны, проезды светофоров, например на желтый, и т.п. (в принципе не обязательно)
4. Обязательно смотрите, чтобы детектор-радар определял радар работающий в импульсном режиме. Радаров работающих постоянно становится всё меньше и их скоро уберут совсем. Радары работающие так имеют импульсную форму определения скорости - посылают небольшую очередью коротких импульсов. Данную форму не понимают многие радар-детекторы и просто не обрабатывают ее, считая это помехой.
5. Смотрите есть ли защита от специальных радаров (типа VG-2 и т.п.), они облучают проезжающий автомобиль в вашем радар-детекторе происхъодит возбуждение сигнала и это эхо ловят эти радары. Рекомендую при подъезде к стационарным постам вообще выключать.
По фирме, пожалуй, как уже сказали - Whistler, они очень хорошо себя зарекомендовали по "работе" с радарами ГИБДД. Конкретную модель не скажу.
Есть еще не плохие Cobra, Crunch, Star, но имхо они уступают Whistler.
Теперь, так сказать о грустном.
Импульсный радар используемый "навскидку" засечь вовремя практически нельзя, а именно так в основном работают ребята из ГИБДД, когда нужно, а не показуха. Например они стоят на одной стороне склона, а вы едете с другой, если на их взгляд они видят особенно через оптику, что кажется вы превышаете скорость (глаз намётан, поверьте) они поднимают радар или установленный радар включают и всё фиксация есть - номер, скорость даже если сработает у вас, уже поздно.
Та же тактика применяется и при движении из-за поворота, а на поворотах любят ставить знаки ограничения скорости.
Из опыта.
Неоднократно помогал ребятам из ГИБДД настраивать радары, а потом и фотки в суд готовить. Так вот в городе в основном разрешена скорость 60 км/ч, а вот радары для фиксации выставляют на 72 км/ч. Также интересно - сделанные фото имеют формат jpg, но вот просмотреть их обычным способом не получается (ошибка построения изображения). причем чем только не пробывал взломать, увы. А вот после обработке в поставляемой в комплекте программе, получаем тот же jpg, но уже всё открывается стандартно и на фото дата, время, скорость и качество кстати приличное, даже пуговицы на рубашке видно не плохо (такой оптикой крыс с расстояния фоткать :) ).
Как смог постарался сжато объяснить, что знаю об этом. Так что извиняйте если, что не так, надеюсь не утомил.
-
Добавлю ещё своё мнение, в городе всё же почти бесполезен, в пробках то превышать нечего, а разгоняться чуть ли не на метре свободной дороги не имеет смысла. На трассе в обычном потоке, как правило, о засаде предупреждают морганием и срабатывают встречные отлично и из-за поворота то же, весь этот сезон так и было, одновременно детектор пищит и встречка моргает.
Но вот поездки по городу ночью и не по МКАДу, спасает только детектор, что касается и трасс по ночам, моргать то некому, темно, не всегда видно и летишь ты под 200 по свободной трассе, а в кустах в 3 утра ОНИ
-
Я на трассах постоянно рацию использую в качестве радар-детектора. Уже раз эдак цццццаать окупилась.
Да и вообще полезная штука, не только о засадах знаешь, но и вообще о дорожной обстановке в курсе, где какой алкаш шатается ночью на трассе и т.д. На МКАДе тоже очень полезна.
Из минусов, в эфире один мат, так как зачастую то что происходит на трассе в двух словах не объяснить ))
-
asgardik
спасибо за такой развернутый ответ.
у нас пока таких пробок нет, как по Москве.
AREON
рацию?
а можно поподробнее?
-
.....
рацию?
а можно поподробнее?
Не хочу пугать, но:
учтите, что в случае проверки авто и обнаружения средств радиосвязи настроенных на частоты спец.служб и не только (особенно в период проведения специальных мероприятий, которые обычно проводят перед праздниками, выборами, крупными мероприятиями и т.п.) могут быть проблемы (вплоть до предъявления обвинений в подготовке терактов) со всеми вытекающими.
Зная наших людей, как вам кажется "друзей" - они же и вложат.
Почти все средства связи (есть исключения, это отдельная тема) требуют разрешения (лицензии), регистрации, даже гражданского диапазона (27 МГц).
-
Активно пользуемся рацией - 15 канал ;) Никаких антирадаров не надо. Сразу известна вся обстановка на дороге, где засада и из-за чего стоим.
-
;D
Не хочу пугать, но
Действительно не стоит пугать ;D Особенно обвинениями в терроризме ;D
Тем более что с 1 ноября 2011 Приказом президента РФ разрешения на 27Мгц отменены, и на кучу других устройств, таких как мобильники, видеоняни и т.д. ;D
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2011 г. N 837
-
даже гражданского диапазона (27 МГц).
В России радиостанции Си-би диапазона приобретаются и используются свободно, согласно постановлению Правительства РФ от 13.10.2011 № 837[2] радиостанции СиБи диапазона не подлежат обязательной государственной регистрации в пределах выходной мощности 10 Вт. Разрешены к использованию сетки C и D (26965…27405 кГц и 27415…27855 кГц) в AM, ЧМ и ОМ.
-
AREON, опередили :)))
-
Никаких антирадаров не надо. Сразу известна вся обстановка на дороге, где засада и из-за чего стоим.
Это точно :)
Как лексикон в 15 канале, не напрягает женский слух? ;)
-
рацию?
а можно поподробнее?
Какая машинка у вас? Гараж есть?
-
Как лексикон в 15 канале, не напрягает женский слух? ;)
Да нет, как-то особо на жёсткий мат не попадала. Радуют анекдоты в пробке. На мат как-то особо не обращаю внимание, но иногда, когда настоишься в пробке и кто-то ввернёт словечко, да так метко, что прям руку пожать хочется
)))))
У нас рация MegaJet 600 http://www.svyazrk.ru/shop/Radiostancija-Megajet-600.html
Антенна LEMM AT-2001 TURBO http://www.bezpomex.ru/accessories/8/656
-
кто-то ввернёт словечко, да так метко, что прям руку пожать хочется)))))
Пошлую пятницу МКАД опять перекрыли у Рублевки.
Жаль что боги наши не слушают эфир, а то бы много узнали бы о себе, ЕДРЕ и вообще о жизни в России в разных ее уголках ;D
-
У нас рация MegaJet 600 http://www.svyazrk.ru/shop/Radiostancija-Megajet-600.html
Антенна LEMM AT-2001 TURBO http://www.bezpomex.ru/accessories/8/656
Отличный набор, модернизированный?
-
модернизированный?
Нет, нам этого достаточно.
-
Я бы попробовал вот это.На сегодня актуально против стрелки ст
http://stop-radar.com/presta/radar-detektor/43-conqueror-a740-radar-detektor.html
На борту имею кранч 216,считаю его устаревшим,но сибишка помогает.
Из минусов сиби,про мат я молчу вообще.На мозг давит шум эфира.15 канал самый загаженный в москве всякими интермодуляциями+проходы в момент солнечной активности.Пользуюсь по необходимости,если пользоваться постоянно,голова будет болеть.
Мой комплект.
http://www.bezpomex.ru/radio/11/630 старой модификации
http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=7939
-
На мозг давит шум эфира.15 канал самый загаженный в москве всякими интермодуляциями+проходы в момент солнечной активности.
На шум больше всего влияет дешевые рации типа Алан и криво установленные антенны, которые в эфир не голос выдают, а фон.
Плюс в Москве частота 27,135МГц всю жизнь была "помойкой", на нее сбрасывали промышленный фон.
У меня такая же станция MegaJet MJ-600 Turbo но с переделанным "шумодавом", в Москве значительно облегчает жизнь, в отношение шумов.
Плюс выносной динамик с фильтром срезающим дополнительно часть шумов.
-
Не хочу ничего оспаривать, но
27 МГц отдельная тема. Фактически это тоже самое, что моргание фарами встречными машинами, тот кто у видел предупреждает остальных, используя радиосвязь, а в отношении пробок это пожалуй даже лучше навигатора с сервисом "пробки". Только в регионах это не развито. Удалитесь км на 100 от Москвы и включите рацию. Если кто и кого предупреждает, заранее, то обычно с помощью мобильного - там засада, там ДТП крупное.
ТС как раз из региона и я боюсь рация пользы особой не принесёт.
Опять же из жизни. Специально интересовался у ДПС-ников о нарушителях ПДД. Так вот май "золотой" месяц, когда народ "рвёт" на дачи - 80% нарушителей - авто региона Москва (по крайней мере у нас) и именно скоростной режим. Опять же с их слов, многие авто оснащены как космические корабли, чего только нет, но результат один и таких особо приятно штрафануть.
И ещё про рации. ДПС вряд ли будет заниматься рациями даже если они будут "милицейского" диапазона. Обычно поступает вводная о возможной подготовке к тер.акту и тогда при досмотре особо ищут оружие, ВВ, средства р/с, а состав постов ДПС обычно усиливается ОМОН и разными специалистами в т.ч. по связи и вот здесь уже могут быть проблемы. Арестовать может и не арестуют, а времени потеряете много. Как совет - на рацию имейте хотя бы ксерокопию документов о её покупке и ТТД в машине, а заодно и вышеуказанное постановление не помешает.
К сожалению, "презумция не виновности" на дороге практически не действует.
-
тот кто у видел предупреждает остальных, используя радиосвязь.Только в регионах это не развито. Удалитесь км на 100 от Москвы и включите рацию. Если кто и кого предупреждает, заранее, то обычно с помощью мобильного - там засада, там ДТП крупное.
Основной источник данных в 27МГц, это Фуры. На федеральных трассах, на любом удаление от Москвы, практически в любое время суток, присутствуют фуры.
Сами они конечно редко выходят в эфир, но если их запросить то всегда ответят, подскажут. Да и потрепаться любят если в одиночестве идут :)
На трассах не федерального значения, конечно значительно тише.
ТС как раз из региона и я боюсь рация пользы особой не принесёт.
Вроде как в регионах это дело больше развито, народ даже в клубы объединяется.
К сожалению, "презумция не виновности" на дороге практически не действует.
В России ее походу вообще нет
Недавно был на Митинском радиорынке (в Москве) искал прибор для настройки антенны, много потрепался с продавцами Си-Би.
Говорят как разрешения отменили, рации начали расхватывать как пирожки горячие. Началась массовая радиофикация России :)
-
сомнительно, чтобы у нас по региону радиосвязь была такой интенсивной.
помнится нам давали юзать радиостанцию (?) пока ехали из Украины в Белгород.
оживление было только после Нехотеевки. москалики чертыхались на таможню... ;D ;D ;D
но инфа очень полезная.
хоть милый в подарок таки остановился на фотоаппарате, однако скоро д/р московского сродственничка автомобилиста....
так что еще раз большое спасибо!
Какая машинка у вас? Гараж есть?
машин простой kia сeed c автоматом.
на гаражжжжж копим. рядом есть парковка закрытая платная.
-
сомнительно, чтобы у нас по региону радиосвязь была такой интенсивной.
Так не надо ждать, нужно самим эфир запрашивать )) Всегда ответят ))
машин простой kia сeed c автоматом. на гаражжжжж копим.
К чему спросил то.
Просто если по уму делать, то антенна нужна 2 метра Turbo 2001 или АТ-73.
При наличии гаража пришлось бы складывать ее, что не очень удобно.
-
27 МГц отдельная тема. Фактически это тоже самое, что моргание фарами встречными машинами, тот кто у видел предупреждает остальных, используя радиосвязь, а в отношении пробок это пожалуй даже лучше навигатора с сервисом "пробки". Только в регионах это не развито. Удалитесь км на 100 от Москвы и включите рацию. Если кто и кого предупреждает, заранее, то обычно с помощью мобильного - там засада, там ДТП крупное.
В корне не согласна. В регионах ещё как развито. Часто мотаемся по трассе м5 ( рязанка), в Питер, Ярославль, Владимир т. д. Всегда на дороге передаётся информация о машинах ( засадах) дпс, камерах, авариях, пробках и т. п. Регулярно сами передаём (палим) информацию. Ну и не надо самим лениться и можно произнести несколько слов: "Подскажите обстановку на...". Никто никогда не откажет.
(Пользуемся рацией только за городом, по Москве и до Домодедово даже не ставим антену).
ЗЫ: А ДПС и без рации докопаться найдёт до чего: аптечка, срок годности огнетушителя, ремень безопасности, тонировка, да и вообще могут заставить доказывать, что ты не козёл ;)
-
начала опрос знакомых автомобилистов. у кого есть рации....
пока глухо.
-
Покупаете мужу литр водки, приносите крысок и говорите, вот, в зоомагазине акция. За каждую крысу новогодние поллитра в подарок.
-
Что то хрень какая то получилась песал ответ в одну тему, а он всплыл в другой. Сорри.
-
Покупаете мужу литр водки, приносите крысок и говорите, вот, в зоомагазине акция. За каждую крысу новогодние поллитра в подарок.
То-то я и гляжу, у тебя во всех темах водки литрами льются! :P Спи уж!! 8-)
-
песал ответ
ну-ну :poster_do:
Прошу прощения.
-
В корне не согласна.
Да, замечательно.
Я никого не собираюсь, ни в чём переубеждать, не дай бог. Я просто высказываю свою точку зрения и делюсь тем опытом, который имею.
В данном случае, насколько понимаю, ТС хотел бы иметь эффективное средство для предотвращения не приятных ситуаций связанных с ДПС на дороге и желательно с минимальными затратами. Поэтому и считаю, что не просредственно для ТС рация в данном случае не очень эффективное средство, тем более вопрос видимо отпал.
А вот интересно, есть ли из присутствующих кто сидел по другую сторону радара и не обязательно при этом быть сотрудником ДПС.
Ничего не могу сказать про М5. Скажу про Симферопольское шоссе - М2 (оно как раз ведёт к ТС). Вообще федеральные трассы обслуживаю спец.роты, спец.батальоны ДПС, кроме того на них иногда возлагают обслуживание и некоторых примыкающих дорог. Сейчас прошли сокращения в МВД повсеместно (в МО на указанном шоссе осталось всего 2 поста - Подольск и Серпухов). На трассе обычно экипаж стоит, когда есть на это план-задание и показателей больших сделать там трудновато (2 полосы в каждую сторону, разделённых между собой и скорость разрешённая, почти везде 110 км/ч), есть конечно кто наглеет и 150-160 гонит, но их не много, в основном 120-130. 120 вообще никак, а 130 как повезёт, поверьте не каждого тормозят. Беру свой город, до трассы 11 км и их как раз обслуживают они. Ни каких фур, навстречу да и машины не так часто - город не "проходной", в лучшем случае весной-летом поток с начала на дачи и потом с дач, соответственно предупреждать особо не кому плюс "горки" - рация местами в мёртвой зоне - проверено. Но суть не в этом это частный случай наверно.
Главное - при съезде с трассы дорожное покрытие лучше, а вот ограничение скорости значительное 40, 50, 60 (про правильность установки знака вообще отдельный разговор) и как показывает практика вот тут та народ и влитает. После 110 сразу к примеру 50, а дорога лучше, тех кто может предупредить меньше, хорошо если сбросят до 70, хотя бы штраф ни такой. Да и ДПС на одном месте больше 30 минут не стоит, постоянно меняет дислокацию. (нужны протоколы, план всё таки куда же без него).
Поэтому все штучки в большинстве случаев бесполезны. Даже те кто знает, что периодически засады и где, и то попадаются. Это больше вопрос видимо психолигии.
Меня к примеру обращать внимание на знаки ограничения скорости подвигнул такой случай.
Трасса Моршанск-Тамбов 2004 г. - отличное покрытие ограничений нет (ну 90 по закону) и вдруг знак 20, а через 300 м отсутствует вообще покрытие около 5м и главное в легк.авто этого не видно, высапаны кирпичи, благо заранее сбросил до 50 и отделался довольно "легко" так заметив метров с 50 ещё успел притормозить. Через пару км та же ситуация - знак 20 и кирпичи, но я уже ученный.
К чему я всё это в принципе виду:
1. Не считайте, что с другой стороны радара сидят дураки (хорошие или плохие люди, но не дураки).
2. Имея различные средства (детекторы, рации и др.), не надейтесь особо на них типа есть теперь мне не страшно - поможет замечательно, а вдруг нет.
3. Главное - старайтесь всё таки соблюдать ПДД.
Это мое личное мнение. Извините если кого то обидел.
Удачи в жизни, удачи на дороге.
-
3. Главное - старайтесь всё таки соблюдать ПДД.
+100000
и еще правило трех Д: Дай Дорогу Дураку