Крысиный Бум

Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: Cinderella от July 28, 2005, 13,30:52

Название: Daewoo Matiz
Отправлено: Cinderella от July 28, 2005, 13,30:52
Мальчишки и девчонки, если у кого-то есть он, хотелось бы узнать ваши впечатления, стоит его брать или нет, какие у него недостатки и достоинства  ::)  Мечтаю как я на нем буду ездить в зоомаг за крысиными покупками, а на заднем сидение будут сидеть мои крыски в переноске и в магазе выбирать что они хотят, тыкая носом, вот я больная   ;D
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Viper от July 28, 2005, 15,08:30
У моих друзей такая. В общем то они довольны. Только маленькая она для такой солидной цены. За эту же сумму можно машину поинтересней найти. ИМХО
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Cinderella от July 28, 2005, 15,19:38
я хочу брать новую в салоне и сколько я смотрела другие марки за такую цену я ничего не нашла, вот еще пежо 206 но он около 14 тыс, многова-то.
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Viper от July 28, 2005, 15,24:44
Их сейчас все набирают в кредит. И потом цена на Б/У очень сильно упадет. Потом при продаже много потеряеете. Мы с мужем тоже ее рассматривали как вариант. Но передумали именно поэтому. А почему не хотите взять Б/У? Можно подобрать отличную машину.
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Cinderella от July 28, 2005, 15,57:39
я смотрела б/у на авто.ру так там б/у с автоматом стоят столько же сколько новая в салоне, но этот вариант я не исключаю. Я вот читала отзывы, многие говорят что ее уносит ветром при скорости 120  :o мнуться диски если залетаешь в ямы, подвеска слабая, если включен кондиционер двигатель сразу теряет мощность кто-то говорит что этого ничего у них нет  ::)
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Viper от July 28, 2005, 16,18:05
если включен кондиционер двигатель сразу теряет мощность кто-то говорит что этого ничего у них нет  ::)
Вот это правда. Особенно если учесть изначальную мощность... А вообще насчет Б/У надо не самой искать, а чтоб человек знающий советовал.
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Letunia от July 28, 2005, 16,55:17
Вы знаете, наверно, я не права, но я вообще против таких маленьких машин. Все любят говорить об их экономичности, легкости в управлениии и т.д. и почему то забываю о размерах. Если вспомнить основы физики (я вот сразу вычисления конечно не приведу), то можно прийти к выводу. что учитывая прежде всего не столько габариты, сколько массу, при сильном порыве бокового ветра на скорости больше 100 км, такая машинка действительно может не устоять.
Но у меня может быть предвзятое мнение (и факты я подбираю для его обоснования соответственно)!
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Cinderella от July 28, 2005, 17,04:09
Летуния, люди у которых она есть, говорят что так и есть, боковой ветер и ее начинает болтать на дороге, но мне она так нравится  ::)
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Letunia от July 28, 2005, 17,13:12
Не сомневаюсь, и не в коем случае не отговариваю (дурное это дело)! Просто рассказываю. Помню случай, давно у мамы был VW Polo еще первой серии, так вот едем мы км 90. Вдруг сильные боковой порыв - все в машине почувствовали как повело, а эта Matiz еще по-легче будет.
Тут еще вопрос, кто как себя в какой машине чувствует и смотрится. Каждая машина соответствует определенному типу и характеру людей. Для меня нет иного типа машины, чем джип (причем неважно какой: у самой Нива, а у отца - беру покататься- Тойоту).
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Cinderella от July 28, 2005, 17,27:49
так вот Дэу мне очень подойдет по всем параметрам, сейчас хожу на вождение, наша девятка, большая она для меня, ноги до педалей еле достают при максимально предвинутом сидении, одно мучение, а в джипе меня вообще не видно будет  ;D
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Letunia от July 28, 2005, 17,33:12
Я тоже так думала, и в девятке и у меня тоже ноги до педалей не достают (рост - 160 с кепкой). С другой стороны - сидишь в джипе, как на троне (высоко и вокруг металл), и зимой приятственно по нашим дорогам особенно в снег и пространства личного, внутримашинного побольше.
Папочка дал "ребенку" поводить еще до получения прав свою машинку, и "ребенок" влюбился в джипы.
Это дело вкуса!
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Viverra от July 28, 2005, 17,42:04
Я сама сейчас вся в мыслях о машинке  ::) на след. неделе она у меня уже будет:))
Так вот: изначально, т.к. стаж вождения на данный момент у меня 21 день ;D планировали братьчто-нить попроще, а именно б/у "девятку".  Достаточно быстро решили, что лучше взять матиз, ибо:
новый матиз по-любому не будет ломаться первые годы, в отличие от б/у машины (тем более  не иномарки), а осваивать профессию автослесаря я не горю желанием;
дизайн (для особей прекрасного пола это почти на первом месте:)) у него очень даже симпатичный, как снаружи, так и внутри;
кондиционер, хотя и действительно не стоит его включать, если в машине 3-4 человека (тяжело машинке будет с её 52 л.с.),всё-таки есть. А если учесть, что в машине, как правило, будет только водитель, то и пользоваться им будет можно, что летом тоже важно.
 Минусы:
Знакомая только купила матиз: ветром действительно сносит.
Маленькая мощность.
Маааленькие колеса. Если яма, то на самом деле колесу может прийти хана.
В общем,  в итоге мы еще 200 раз передумали (в основном из-за колес) и взяли новый hyundai getz в кредит.

но про матиз хочу сказать, что это на самом деле нормальная машина, и следущим летом, когда наконец-то в моем семействе кто-то еще получит права, меня, наверно, из гетса выселят и поселят в матизе:)
Есть, конечно, недостатки. Зато он стоит недорого. И для городского вождения абсолютно приспособлен.
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Rony от July 28, 2005, 18,51:10
Я бы не взяла по ряду причин.
1. Небезопасная. Результы крэш-тестов неудовлетворительные, травматичность водителя высокая. Неустойчивая, особенно в поворотах. Очень высоки (просто огромны) риски для водителя при боковом ударе.
2. Маленькая, багажник невместительный, задние сидения неудобные.
3. Слабая. Откровенно слабая. На первой передаче еще тянет - со светофоров уходит нормально, но вторая и третья - проваливают разгон. Четвертая вытягивает, но до 90 максимум. После 90 км/час машина работает явно внатяг. Про кондиционер я молчу - лучше даже не пробовать.
4. Машина только для города, за город на ней ездить тяжело и неудобно.
5. Для своего класса - дорого. Лучше за эти же деньги взять Рено Клио или подержанную (3-4 года) иномарку В-класса.

Если я правильно поняла ваши требования, посмотрите такие машинки:
1. форд-фокус (II, хэтчбэк)
2. форд Fusion (с МКПП)
3. Хендай Гетц (с движком 1,6 и кондишеном)
4. Рено Клио, Рено Логан
5. Киа Пиканто
Перечисленные машины на порядок выше по комфорту и безопасности, но не намного дороже Матиса.
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Cinderella от July 28, 2005, 18,57:07
я хочу маленькую машинку, по габаритам очень устраивает матиз, но также еще думаю про Пежо 206 и мне обязательно нужен автомат, механика не рассматривается, ну не могу я тыркать руками и ногами так часто  ::) На счет крэш-тестов абсолютно согласна, жуть.
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Lana от July 28, 2005, 19,22:21
o мнуться диски если залетаешь в ямы, подвеска слабая, если включен кондиционер двигатель сразу теряет мощность кто-то говорит что этого ничего у них нет  ::)
Диски мнутся у ЛЮБОЙ машины, если в яму залететь! Это все правится, во-первых, а во-вторых, а нефиг в ямы влетать!
Что касательно кондишена - это точно. Лошадок у них мало. Такая машинка, в принципе, кондиционер обслуживать не может. Она и так то не очень шустрая. Но это для девушки, которая не гоняет, не так уж важно. Это вот мне моей Опель Корсы с  ее 54 лошадьми уже мало (Но в целом "девчонка" классная! За год нашей дружбы только одни "ах" в ее адрес. Все "ох" токма от моей дури). Но я в выходные иду по Новой Риге на максималке, которую она дает. Да и на светофорах уже хочется пошустрее рвать с места. Но такое поведение типично не для всех дам за рулем. Так что сами смотрите, как вы ездите, что от "девочки" хотите и т.п.
У меня вот ребеныш (дочка) первой машинкой хочет Матизку брать на первый год использования. Я ее не отговариваю.
Цитировать
так вот Дэу мне очень подойдет по всем параметрам, сейчас хожу на вождение, наша девятка, большая она для меня, ноги до педалей еле достают при максимально предвинутом сидении, одно мучение, а в джипе меня вообще не видно будет 
Вот забавно! Я в автошколе на девятке ездила, на ней же и сдавала. Более мерзкой для меня машины мне вообще было представить сложно. Так тесно мне больше не было ни в одной машины! С точностью до наоборот с вашей ситуацией. Как бы я ни правила сиденье, но колени были на уровне середины руля, а сам руль оказывался между ног. В своей Опель Корсе я такого никогда не чувстовала, и скажу, что запас сиденья там еще огого какой!
Так, так, так... Кто у нас тут юзает Гетц? Откроем новую тему, ок? Я весной машину буду менять (хочу Гетц, просто сил нет!)
Цитировать
я хочу маленькую машинку, по габаритам очень устраивает матиз, но также еще думаю про Пежо 206 и мне обязательно нужен автомат, механика не рассматривается, ну не могу я тыркать руками и ногами так часто   На счет крэш-тестов абсолютно согласна, жуть.
Золушка, ну и зря! Я почему-то была сразу настроена, что пока я не буду совершенно управляться с механической коробкой, даже пробовать не стану автомат. Не люблю полумер! Хочу совершенства! Зато какой восторг, когда ты понимаешь, что машина подчиняется именно тебе, а не какой-то бестолковой автоматике. Ты с ней как одно целое сливаешься!
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: PluSh_KiLLeR от July 28, 2005, 20,29:50
Я вот читала отзывы, многие говорят что ее уносит ветром при скорости 120  :o мнуться диски если залетаешь в ямы, подвеска слабая, если включен кондиционер двигатель сразу теряет мощность кто-то говорит что этого ничего у них нет  ::)

у знакомой есть, салон вместительный.
Вчера на мкаде рядом прошла фура ~ 120-140 ..... чес слово так и не понял как мы выжили. Коробка та еще. Беру нексию в августе. так что кому от перово или новогириево к Cat ехать закину :)
За такие деньги не взял бы однозначно. Но подруга очень довольна на все воля ИМХО :)
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Viverra от July 28, 2005, 20,40:29

1. форд-фокус (II, хэтчбэк)
2. форд Fusion (с МКПП)
3. Хендай Гетц (с движком 1,6 и кондишеном)
4. Рено Клио, Рено Логан
5. Киа Пиканто
Перечисленные машины на порядок выше по комфорту и безопасности, но не намного дороже Матиса.
ни хрена себе не на много... хм  ::)
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Cinderella от July 29, 2005, 09,22:40
ни хрена себе не на много... хм  ::)

ага  ::)

а еще я слышала что в матизах нет подушек безопасности  :o это правда?
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Letunia от July 29, 2005, 09,48:08
Цитировать
Золушка, ну и зря! Я почему-то была сразу настроена, что пока я не буду совершенно управляться с механической коробкой, даже пробовать не стану автомат. Не люблю полумер! Хочу совершенства! Зато какой восторг, когда ты понимаешь, что машина подчиняется именно тебе, а не какой-то бестолковой автоматике. Ты с ней как одно целое сливаешься!
Абсолютно согласна! Механика позволяет такие выкрутасы на машине делать. Да и тормозить гораздо безопаснее коробкой, чем тормозами, ибо как известно "не верь жене и тормозам"! Автомат я пробовала и ездила время от времени, ощущения конечно другие: городской цикл приятнее, но понимая плюсы механики, как-то удобства отодвигаешь на второй план.
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Cinderella от July 29, 2005, 10,42:20
я сейчас сравниваю с девяткой, которая в автошколе и с митсубици, которая у брата, когда я в девятке хочу автомат, когда в митсубиси хочу механику, настолько легко жмутся все педальки и коробка, не сравнить  ::) Вообще сколько я спрашивала все соаетуют механику, не знаю по каким причинам (я еще полный ноль в этом ::)  ) но автомат мне кажется удобней  ::)
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Letunia от July 29, 2005, 11,18:02
Удобней? Да телодвижений меньше, зато с механикой легче контролировать машину. Надо плавно притормозить, не надо трогать тормоз (особенно зимой по снежно-ледовой каше актуально), быстро переключил передачу на низшую и машина плавненько тормозит. Можно котролировать и разгон. Мне кажется что прежде, использовать автомат, лучше научиться владеть механикой.
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Viverra от July 29, 2005, 14,16:48
ясколько я спрашивала все соаетуют механику, не знаю по каким причинам

Автомат:
+ удобнее (это бесспорно, особенно по первости, когда переключение передач еще не является выработанным рефлексом)
- дороже,
больше расход топлива,
медленнее разгон.

К тому же с не очень сильными двигателями автомат вообще нежелательно ставить - не тянет.  С механикой при тех же слабых двигателях машинка намного резвее.


Однако такой плюс автомата, как удобство, может легко перевесить все минусы. Сел, включил "драйв" и поехал:) ничего тыркать не надо. Меньше отвлекаешься от дороги.
(в автошколе училась на пятерке... заднюю передачу вбивала двумя руками, так же в муках тянула ручник... тогда о том, чтобы продолжать водить на механике, даже не думала. Когда пересела на инструкторскую "десятку" уже после автошколы, поняла, что и механика бывает нормальной, и руль без ГУРа, оказывается, может нормально поворачиваться:) от машины много зависит)
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Letunia от July 29, 2005, 15,15:19
Viverra, абсолютно с Вами согласна, кроме одного: насчет того что перевесить минусы, может комфорт.
Просто каждый человек должен для себя решать, что ему удобно и нужно - механика или автомат. Для себя я решила - механика, и вряд ли кто-то меня от нее отговорит, лучше уж я лишние телодвижения по делаю, чем на гололеде тормозом пользоваться.
Вон сейчас подумываем сменить машину, часто предлагают б/у (на новый иномарочный джип денег нет), но везде автомат - не берем.
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Rony от July 29, 2005, 16,43:28
я хочу маленькую машинку, по габаритам очень устраивает матиз, но также еще думаю про Пежо 206 и мне обязательно нужен автомат, механика не рассматривается, ну не могу я тыркать руками и ногами так часто  ::) На счет крэш-тестов абсолютно согласна, жуть.

Бери трехдверный - у него крепче кузов, показатели крэш-тестов на порядок лучше. С движком 1,4 на трассе ведет себя вполне прилично. Кондишен при 1,6 работать будет, но с грустью. На движке 1,6 кондишен ощущается гораздо меньше. Автомат на Пыжиках очень приличный, дизайн приятный (это я объекивно говорю, хотя субъективно - я бы не взяла эту машину, но у меня претензии другие).
Минусы:
1. недешевая машина, и обслуживание недешевое.
2. страдает плохой проходимостью, предназначен для города.
3. страдает проблемами подвески и рулевого - после активной езды по трамвайным рельсам может попроситься в сервис.
4. страдает высокой амортизацией - через год-два стоимость машины сильно падает (по сравнению с немцами, японцами и корейцами), машина не котируется на вторичном рынке.
5. маленькая гарантия (для сравнения - гарантия на корейцев - 5 лет).
6. задние сидения - издевательство для пассажиров.
7. подушки безопасности иногда имеют привычку срабатывать, кога их об этом не просят (например, если машину стукнет на ямке или на рельсах). Кто не знает - при этом передние аэрбэги разрывают торпеду, восстановление стоит дорого, страховая эти затраты не покрывает.
8. низкая подвеска, не предусмотрена усиленная защита, что при наших дорогах может быть чревато.
9. Требовательна к качеству бензина.

Из плюсов:
компактна, маневренна, относительно динамичная в разгоне (по сравнению с моделями того же класса), неплохой салон, хороший багажник, очень хорошие водительские сидения, не лидирует в списке угоняемых, невысокий расход топлива.
Резюме: отлично подходит для миниатюрной девушки, у которой нет шумахерских наклонностей, для езды в городе.
Название: Re: Daewoo Matiz
Отправлено: Rony от July 29, 2005, 16,50:06
Про "автомат":
забываем об одном важном качестве. Автомат - штука нежная. Даже при несильном ударе об рельсы имеем риск разбить коробку. Автоматы почти нигде не ремонтируют, предпочитают менять целиком - это дорого и долго. То есть если машина новая и застраховна по полной программе - да, автомат можно взять. Но автомат на б/ушной машине - большой риск.
Второе объективное замечание - автомат "тормозливый". Это не проблема, это специфика. К этому привыкают обычно, но есть те, кому это принципиально не нравится (я, например:-)))
На маневрирование автомат не влияет (управляемый занос, экстренное торможение и тд).
Автомат хорошо подходит тем, кому вождение дается с трудом - есть люди, плохо представляющие себе работу двигателя, коробки, сцепления и тд. Им часто бывает сложно скоординировать свои действия - выжимание сцепления, переключение передачи и тд. Автомат для них безопаснее, потому что он упрощает управлением машиной. 
Но надо понимать, что после автомата пересесть на механику практически невозможно.