Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: Cinderella от July 28, 2005, 13,30:52
-
Мальчишки и девчонки, если у кого-то есть он, хотелось бы узнать ваши впечатления, стоит его брать или нет, какие у него недостатки и достоинства ::) Мечтаю как я на нем буду ездить в зоомаг за крысиными покупками, а на заднем сидение будут сидеть мои крыски в переноске и в магазе выбирать что они хотят, тыкая носом, вот я больная ;D
-
У моих друзей такая. В общем то они довольны. Только маленькая она для такой солидной цены. За эту же сумму можно машину поинтересней найти. ИМХО
-
я хочу брать новую в салоне и сколько я смотрела другие марки за такую цену я ничего не нашла, вот еще пежо 206 но он около 14 тыс, многова-то.
-
Их сейчас все набирают в кредит. И потом цена на Б/У очень сильно упадет. Потом при продаже много потеряеете. Мы с мужем тоже ее рассматривали как вариант. Но передумали именно поэтому. А почему не хотите взять Б/У? Можно подобрать отличную машину.
-
я смотрела б/у на авто.ру так там б/у с автоматом стоят столько же сколько новая в салоне, но этот вариант я не исключаю. Я вот читала отзывы, многие говорят что ее уносит ветром при скорости 120 :o мнуться диски если залетаешь в ямы, подвеска слабая, если включен кондиционер двигатель сразу теряет мощность кто-то говорит что этого ничего у них нет ::)
-
если включен кондиционер двигатель сразу теряет мощность кто-то говорит что этого ничего у них нет ::)
Вот это правда. Особенно если учесть изначальную мощность... А вообще насчет Б/У надо не самой искать, а чтоб человек знающий советовал.
-
Вы знаете, наверно, я не права, но я вообще против таких маленьких машин. Все любят говорить об их экономичности, легкости в управлениии и т.д. и почему то забываю о размерах. Если вспомнить основы физики (я вот сразу вычисления конечно не приведу), то можно прийти к выводу. что учитывая прежде всего не столько габариты, сколько массу, при сильном порыве бокового ветра на скорости больше 100 км, такая машинка действительно может не устоять.
Но у меня может быть предвзятое мнение (и факты я подбираю для его обоснования соответственно)!
-
Летуния, люди у которых она есть, говорят что так и есть, боковой ветер и ее начинает болтать на дороге, но мне она так нравится ::)
-
Не сомневаюсь, и не в коем случае не отговариваю (дурное это дело)! Просто рассказываю. Помню случай, давно у мамы был VW Polo еще первой серии, так вот едем мы км 90. Вдруг сильные боковой порыв - все в машине почувствовали как повело, а эта Matiz еще по-легче будет.
Тут еще вопрос, кто как себя в какой машине чувствует и смотрится. Каждая машина соответствует определенному типу и характеру людей. Для меня нет иного типа машины, чем джип (причем неважно какой: у самой Нива, а у отца - беру покататься- Тойоту).
-
так вот Дэу мне очень подойдет по всем параметрам, сейчас хожу на вождение, наша девятка, большая она для меня, ноги до педалей еле достают при максимально предвинутом сидении, одно мучение, а в джипе меня вообще не видно будет ;D
-
Я тоже так думала, и в девятке и у меня тоже ноги до педалей не достают (рост - 160 с кепкой). С другой стороны - сидишь в джипе, как на троне (высоко и вокруг металл), и зимой приятственно по нашим дорогам особенно в снег и пространства личного, внутримашинного побольше.
Папочка дал "ребенку" поводить еще до получения прав свою машинку, и "ребенок" влюбился в джипы.
Это дело вкуса!
-
Я сама сейчас вся в мыслях о машинке ::) на след. неделе она у меня уже будет:))
Так вот: изначально, т.к. стаж вождения на данный момент у меня 21 день ;D планировали братьчто-нить попроще, а именно б/у "девятку". Достаточно быстро решили, что лучше взять матиз, ибо:
новый матиз по-любому не будет ломаться первые годы, в отличие от б/у машины (тем более не иномарки), а осваивать профессию автослесаря я не горю желанием;
дизайн (для особей прекрасного пола это почти на первом месте:)) у него очень даже симпатичный, как снаружи, так и внутри;
кондиционер, хотя и действительно не стоит его включать, если в машине 3-4 человека (тяжело машинке будет с её 52 л.с.),всё-таки есть. А если учесть, что в машине, как правило, будет только водитель, то и пользоваться им будет можно, что летом тоже важно.
Минусы:
Знакомая только купила матиз: ветром действительно сносит.
Маленькая мощность.
Маааленькие колеса. Если яма, то на самом деле колесу может прийти хана.
В общем, в итоге мы еще 200 раз передумали (в основном из-за колес) и взяли новый hyundai getz в кредит.
но про матиз хочу сказать, что это на самом деле нормальная машина, и следущим летом, когда наконец-то в моем семействе кто-то еще получит права, меня, наверно, из гетса выселят и поселят в матизе:)
Есть, конечно, недостатки. Зато он стоит недорого. И для городского вождения абсолютно приспособлен.
-
Я бы не взяла по ряду причин.
1. Небезопасная. Результы крэш-тестов неудовлетворительные, травматичность водителя высокая. Неустойчивая, особенно в поворотах. Очень высоки (просто огромны) риски для водителя при боковом ударе.
2. Маленькая, багажник невместительный, задние сидения неудобные.
3. Слабая. Откровенно слабая. На первой передаче еще тянет - со светофоров уходит нормально, но вторая и третья - проваливают разгон. Четвертая вытягивает, но до 90 максимум. После 90 км/час машина работает явно внатяг. Про кондиционер я молчу - лучше даже не пробовать.
4. Машина только для города, за город на ней ездить тяжело и неудобно.
5. Для своего класса - дорого. Лучше за эти же деньги взять Рено Клио или подержанную (3-4 года) иномарку В-класса.
Если я правильно поняла ваши требования, посмотрите такие машинки:
1. форд-фокус (II, хэтчбэк)
2. форд Fusion (с МКПП)
3. Хендай Гетц (с движком 1,6 и кондишеном)
4. Рено Клио, Рено Логан
5. Киа Пиканто
Перечисленные машины на порядок выше по комфорту и безопасности, но не намного дороже Матиса.
-
я хочу маленькую машинку, по габаритам очень устраивает матиз, но также еще думаю про Пежо 206 и мне обязательно нужен автомат, механика не рассматривается, ну не могу я тыркать руками и ногами так часто ::) На счет крэш-тестов абсолютно согласна, жуть.
-
o мнуться диски если залетаешь в ямы, подвеска слабая, если включен кондиционер двигатель сразу теряет мощность кто-то говорит что этого ничего у них нет ::)
Диски мнутся у ЛЮБОЙ машины, если в яму залететь! Это все правится, во-первых, а во-вторых, а нефиг в ямы влетать!
Что касательно кондишена - это точно. Лошадок у них мало. Такая машинка, в принципе, кондиционер обслуживать не может. Она и так то не очень шустрая. Но это для девушки, которая не гоняет, не так уж важно. Это вот мне моей Опель Корсы с ее 54 лошадьми уже мало (Но в целом "девчонка" классная! За год нашей дружбы только одни "ах" в ее адрес. Все "ох" токма от моей дури). Но я в выходные иду по Новой Риге на максималке, которую она дает. Да и на светофорах уже хочется пошустрее рвать с места. Но такое поведение типично не для всех дам за рулем. Так что сами смотрите, как вы ездите, что от "девочки" хотите и т.п.
У меня вот ребеныш (дочка) первой машинкой хочет Матизку брать на первый год использования. Я ее не отговариваю.
так вот Дэу мне очень подойдет по всем параметрам, сейчас хожу на вождение, наша девятка, большая она для меня, ноги до педалей еле достают при максимально предвинутом сидении, одно мучение, а в джипе меня вообще не видно будет
Вот забавно! Я в автошколе на девятке ездила, на ней же и сдавала. Более мерзкой для меня машины мне вообще было представить сложно. Так тесно мне больше не было ни в одной машины! С точностью до наоборот с вашей ситуацией. Как бы я ни правила сиденье, но колени были на уровне середины руля, а сам руль оказывался между ног. В своей Опель Корсе я такого никогда не чувстовала, и скажу, что запас сиденья там еще огого какой!
Так, так, так... Кто у нас тут юзает Гетц? Откроем новую тему, ок? Я весной машину буду менять (хочу Гетц, просто сил нет!)
я хочу маленькую машинку, по габаритам очень устраивает матиз, но также еще думаю про Пежо 206 и мне обязательно нужен автомат, механика не рассматривается, ну не могу я тыркать руками и ногами так часто На счет крэш-тестов абсолютно согласна, жуть.
Золушка, ну и зря! Я почему-то была сразу настроена, что пока я не буду совершенно управляться с механической коробкой, даже пробовать не стану автомат. Не люблю полумер! Хочу совершенства! Зато какой восторг, когда ты понимаешь, что машина подчиняется именно тебе, а не какой-то бестолковой автоматике. Ты с ней как одно целое сливаешься!
-
Я вот читала отзывы, многие говорят что ее уносит ветром при скорости 120 :o мнуться диски если залетаешь в ямы, подвеска слабая, если включен кондиционер двигатель сразу теряет мощность кто-то говорит что этого ничего у них нет ::)
у знакомой есть, салон вместительный.
Вчера на мкаде рядом прошла фура ~ 120-140 ..... чес слово так и не понял как мы выжили. Коробка та еще. Беру нексию в августе. так что кому от перово или новогириево к Cat ехать закину :)
За такие деньги не взял бы однозначно. Но подруга очень довольна на все воля ИМХО :)
-
1. форд-фокус (II, хэтчбэк)
2. форд Fusion (с МКПП)
3. Хендай Гетц (с движком 1,6 и кондишеном)
4. Рено Клио, Рено Логан
5. Киа Пиканто
Перечисленные машины на порядок выше по комфорту и безопасности, но не намного дороже Матиса.
ни хрена себе не на много... хм ::)
-
ни хрена себе не на много... хм ::)
ага ::)
а еще я слышала что в матизах нет подушек безопасности :o это правда?
-
Золушка, ну и зря! Я почему-то была сразу настроена, что пока я не буду совершенно управляться с механической коробкой, даже пробовать не стану автомат. Не люблю полумер! Хочу совершенства! Зато какой восторг, когда ты понимаешь, что машина подчиняется именно тебе, а не какой-то бестолковой автоматике. Ты с ней как одно целое сливаешься!
Абсолютно согласна! Механика позволяет такие выкрутасы на машине делать. Да и тормозить гораздо безопаснее коробкой, чем тормозами, ибо как известно "не верь жене и тормозам"! Автомат я пробовала и ездила время от времени, ощущения конечно другие: городской цикл приятнее, но понимая плюсы механики, как-то удобства отодвигаешь на второй план.
-
я сейчас сравниваю с девяткой, которая в автошколе и с митсубици, которая у брата, когда я в девятке хочу автомат, когда в митсубиси хочу механику, настолько легко жмутся все педальки и коробка, не сравнить ::) Вообще сколько я спрашивала все соаетуют механику, не знаю по каким причинам (я еще полный ноль в этом ::) ) но автомат мне кажется удобней ::)
-
Удобней? Да телодвижений меньше, зато с механикой легче контролировать машину. Надо плавно притормозить, не надо трогать тормоз (особенно зимой по снежно-ледовой каше актуально), быстро переключил передачу на низшую и машина плавненько тормозит. Можно котролировать и разгон. Мне кажется что прежде, использовать автомат, лучше научиться владеть механикой.
-
ясколько я спрашивала все соаетуют механику, не знаю по каким причинам
Автомат:
+ удобнее (это бесспорно, особенно по первости, когда переключение передач еще не является выработанным рефлексом)
- дороже,
больше расход топлива,
медленнее разгон.
К тому же с не очень сильными двигателями автомат вообще нежелательно ставить - не тянет. С механикой при тех же слабых двигателях машинка намного резвее.
Однако такой плюс автомата, как удобство, может легко перевесить все минусы. Сел, включил "драйв" и поехал:) ничего тыркать не надо. Меньше отвлекаешься от дороги.
(в автошколе училась на пятерке... заднюю передачу вбивала двумя руками, так же в муках тянула ручник... тогда о том, чтобы продолжать водить на механике, даже не думала. Когда пересела на инструкторскую "десятку" уже после автошколы, поняла, что и механика бывает нормальной, и руль без ГУРа, оказывается, может нормально поворачиваться:) от машины много зависит)
-
Viverra, абсолютно с Вами согласна, кроме одного: насчет того что перевесить минусы, может комфорт.
Просто каждый человек должен для себя решать, что ему удобно и нужно - механика или автомат. Для себя я решила - механика, и вряд ли кто-то меня от нее отговорит, лучше уж я лишние телодвижения по делаю, чем на гололеде тормозом пользоваться.
Вон сейчас подумываем сменить машину, часто предлагают б/у (на новый иномарочный джип денег нет), но везде автомат - не берем.
-
я хочу маленькую машинку, по габаритам очень устраивает матиз, но также еще думаю про Пежо 206 и мне обязательно нужен автомат, механика не рассматривается, ну не могу я тыркать руками и ногами так часто ::) На счет крэш-тестов абсолютно согласна, жуть.
Бери трехдверный - у него крепче кузов, показатели крэш-тестов на порядок лучше. С движком 1,4 на трассе ведет себя вполне прилично. Кондишен при 1,6 работать будет, но с грустью. На движке 1,6 кондишен ощущается гораздо меньше. Автомат на Пыжиках очень приличный, дизайн приятный (это я объекивно говорю, хотя субъективно - я бы не взяла эту машину, но у меня претензии другие).
Минусы:
1. недешевая машина, и обслуживание недешевое.
2. страдает плохой проходимостью, предназначен для города.
3. страдает проблемами подвески и рулевого - после активной езды по трамвайным рельсам может попроситься в сервис.
4. страдает высокой амортизацией - через год-два стоимость машины сильно падает (по сравнению с немцами, японцами и корейцами), машина не котируется на вторичном рынке.
5. маленькая гарантия (для сравнения - гарантия на корейцев - 5 лет).
6. задние сидения - издевательство для пассажиров.
7. подушки безопасности иногда имеют привычку срабатывать, кога их об этом не просят (например, если машину стукнет на ямке или на рельсах). Кто не знает - при этом передние аэрбэги разрывают торпеду, восстановление стоит дорого, страховая эти затраты не покрывает.
8. низкая подвеска, не предусмотрена усиленная защита, что при наших дорогах может быть чревато.
9. Требовательна к качеству бензина.
Из плюсов:
компактна, маневренна, относительно динамичная в разгоне (по сравнению с моделями того же класса), неплохой салон, хороший багажник, очень хорошие водительские сидения, не лидирует в списке угоняемых, невысокий расход топлива.
Резюме: отлично подходит для миниатюрной девушки, у которой нет шумахерских наклонностей, для езды в городе.
-
Про "автомат":
забываем об одном важном качестве. Автомат - штука нежная. Даже при несильном ударе об рельсы имеем риск разбить коробку. Автоматы почти нигде не ремонтируют, предпочитают менять целиком - это дорого и долго. То есть если машина новая и застраховна по полной программе - да, автомат можно взять. Но автомат на б/ушной машине - большой риск.
Второе объективное замечание - автомат "тормозливый". Это не проблема, это специфика. К этому привыкают обычно, но есть те, кому это принципиально не нравится (я, например:-)))
На маневрирование автомат не влияет (управляемый занос, экстренное торможение и тд).
Автомат хорошо подходит тем, кому вождение дается с трудом - есть люди, плохо представляющие себе работу двигателя, коробки, сцепления и тд. Им часто бывает сложно скоординировать свои действия - выжимание сцепления, переключение передачи и тд. Автомат для них безопаснее, потому что он упрощает управлением машиной.
Но надо понимать, что после автомата пересесть на механику практически невозможно.