Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: Verdena_Tori от August 01, 2012, 17,14:25
-
Ну или не с почтой, а с моей головой, чего бы не хотелось...
В общем, ситуация такая. Купила у человека с хорошей репутацией предмет N, заплатила за доставку и сам предмет, переведя деньги на карту продавца, и...через неделю получила извещение с наложенным платежом, хотя в условиях об этом и речи не шло - я же все оплатила заранее. Отправитель клянется и божится, что наложенного платежа не было, в отслеживании посылки в соответствующей графе тоже стоят нули, ну а в извещении - 500 рубликов (что соответствует объявленной отправителем ценности). Но разве объяленная ценность посылки автоматически превращается в наложку?
Либо это какое-то недоразумение, либо меня обманывают. Прошу помочь тех, кто имеет опыт в почтовых делах.
-
скан извещения можете сделать? Так сложно сказать
вообще, когда оформляют наложенный платеж, отправитель собственноручно извещение на наложенный платеж заполняет, там специальная бумажка...
-
У меня наоборот было, договорились оплатить наложкой вещь, а на Почте мне её просто так отдали. Оказалось специальную бумажку приклеили на противоположную адресу сторону, не поставили где надо галку и не заметили бы, если бы я сама на напомнила. Так что вполне могли перепутать в почтовом отделении, туда идти надо
-
Если я правильно помню как то давно объясняли мне на почте про это дело.
"Сумма объявленной ценности", это грубо говоря та сумма на которую вы страхуете посылку и хотите получить в случае утери посылки почтой,
соответственно и стоимость доставки из-за включенной страховки будет выше.
Так что если поле "Сумма наложенного платежа" у вас пустое, то требования денег мягко говоря не правомерное и говорит либо о попытке "развода" или о некомпетентности сотрудника почты.
Образец: Форма 117. Сопроводительный адрес к посылке с наложенным платежом
http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/samplesaccompandocum/pr_4
Cправочная служба ФГУП «Почта России»
8-800-2005-888
(звонок из любой точки России бесплатный)
http://www.russianpost.ru/rp/index/ru/home
Client@russianpost.ru
-
Огромное спасибо всем, кто откликнулся, проблема уже решилась - сотрудник почты, выписавший извещение, просто-напросто ошибся и вписал в графу наложенного платежа эту самую ценность. На самой посылке стоял прочерк.
Хорошо, что удалось так быстро с этим разобраться, но из-за чужой ошибки изрядно понервничала и чуть было человека в обмане не обвинила shuffle
-
Думаю, тему можно не закрывать, вдруг у кого-то из пользователей тоже возникнет такая ситуация, где нужен будет чужой совет.
-
Так ведь это ПОЧТА РОССИИ ;D
-
Да уж,каких только казусов с этой почтой не случается! :-\
-
Так ведь это ПОЧТА РОССИИ ;D
Надо бы было в "Посмеемся вместе" писать, но уж больно по теме видео: http://www.youtube.com/watch?v=5rcgLnHnM3M