Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: crystalgoose от August 12, 2012, 05,40:39
-
Возникла такая ситуация: при покупке продавцы не смогли компетентно ответить на вопросы и разрешить ситуацию. При запросе поговорить с вышестоящим человеком (заведующим или руководителем или еще кем) поговорить с ним/ней не дают (не дают телефон, не называют четко должности и ФИО), даже не можем написать претензию, т.к. при всех попытках выяснить название места покупки (точное, они просто обозначают как торговая точка) и на кого писать информацию не дают, аргументируя тем, что 1) по закону о защите информации (???) не имеют права давать ФИО руководителя (или кто он там) по месту нахождения магазина (потом оказалось, что вообще-то это обособленное подразделение), 2) писать все следует в головную организацию в Москву. В практике по жизни такое случилось впервые, т.к. в любом магазине, даже если это магазин от организации, расположенной в другом городе страны, письма или претензии и т.п. всегда писали на данный магазин и руководство именно этого магазина именно в нашем городе. При обращении по бесплатному телефону в так называемую головную организацию этого магазина нам также не сообщили - кто ж "голова" сети магазинов по нашему городу или республике. Назвали просто имя (без должности). Так должны ли были нам сообщить то, о чем мы просили?
-
Что же это за магазин то такой?
Все вам обязаны были предоставить и фамилию управляющего или генерального директора конкретной торговой точки или сети.
Также по закону в магазине должен висеть информационный стенд с адресами всех контролирующих органов на территории которых находиться эта самая точка.
Так же на вывеске рядом с входной дверью, должно быть указано юридический/физический адрес и наименование с телефонами.
Ни какой головной офис вам искать не нужно, все вопросы решаются через магазин который вам продал товар.
-
Читайте Закон о защите прав потребителя:
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)
Изготовитель (исполнитель, продавец) – индивидуальный предприниматель – должен предоставить потребителю информацию о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.
2. Если вид деятельности, осуществляемый изготовителем (исполнителем, продавцом), подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию, до сведения потребителя должна быть доведена информация о виде деятельности изготовителя (исполнителя, продавца), номере лицензии и (или) номере свидетельства о государственной аккредитации, сроках действия указанных лицензии и (или) свидетельства, а также информация об органе, выдавшем указанные лицензию и (или) свидетельство. (п. 2 в ред. Федерального закона от 16.10.2006 № 160-ФЗ)
3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).
-
Что же это за магазин то такой?
Это Связной, покупали сотовый телефон. Я попозже соберусь и опишу всю ситуацию (полудетектив-полушпионская история какая-то). У нас инфа по главе/хозяину торговой точки даже, напр., на рынке у каждого киоска с телефоном и ФИО висит.
Нас менеджер Связного записала в особо проблемные покупатели и заявила, что информацию нам не дают, т.к. вдруг мы используем ее для чего-то нехорошего, вплоть для тер-рор.целей.
-
http://ozpp.ru/consumer/apply/
Защищайте свои права.
-
http://ozpp.ru/consumer/apply/
Защищайте свои права.
Спасибо, обязательно. Также спасибо всем ответившим.