Расёмон Хайен Сибирский.
28.11.2010 - 19.11.2012
Он появился у меня 5. 02. 2012. Я давно хотела голубого крыса. Вырос в замечательного мощного мужичка. 650 г – крупный, но совсем не толстый, а плотный, приятно было потискать. Мягкая, волнистая и густая шёрстка. Он нравился всем, кто его видел.
В возрасте 8 месяцев случайно стал главнюком – остальные были или меньше него, или намного старше. По-моему, он сам не ожидал такого поворота событий. Возможно, на этой почве у него появилось доброкачественное образование, атерома, если не ошибаюсь в терминах. Польшкова сказала от слишком большого количества тестостерона. Отправила нас выращивать до состояния, пригодного для удаления. Потом говорила, что он её любимчик – идеально перенёс операцию.
Он всегда бежал когда я его звала: из домика в клетке, на прогулке. Очень любил когда чесала ему щёчки. Поворачивал под пальцами голову – показывал, где именно надо чесать. Весёлый, не унывающий - дали вкусняшку, спасибо, не дали - ничего, всё равно всё прекрасно. Поймали, заперли в клетке - ну и что, я и здесь найду себе чем заняться. Всегда спокойное, ровное настроение.
Расёмоша был сильным, крепким крысом, ни что не предвещало беды. Никаких возрастных проявлений не было...
29 сентября 2012. Взяв его в руки, почувствовала сильный запах из уха. Начались почти два месяца борьбы за жизнь, Эту войну мы проиграли…
Уколы, операции, семь дней в стационаре. Меняли а/б, внутривенные вливания, сначала в хвост, потом в лапку. До сих пор не уверена, м. б. не надо было оставлять его там – не помог стационар, а бедный малыш так не любил, когда оставался с чужими людьми.
Расёмон, мой маленький воин, мужественно переносил чистки раны, только иногда попискивал, чем заслужил уважение и любовь Елены Михайловны.
Опухоль сожрала буквально за неделю. Звуки при дыхании были ужасными. Каждую ночь он приходил ко мне – утром просыпаясь, видела его рядом, на подушке. Просил помощи? Прощался? Последнюю неделю, когда я уже знала, что расставание неизбежно, старалась чаще держать на руках.
Наконец, я не выдержала, не могла больше слышать эти ужасные звуки. Он не ел и не пил 4 дня, из шприца даже пить отказывался. Отбивался лапами, а насильно я не смогла, колоть тоже не хотела. Снова Ай, газовый наркоз. Ищу хоть что-то утешительное – хорошо, что не уколы.
Лети, голубой самурай, растворись в небе такого же цвета. Ты снова красивый и сильный, весёлый и задорный.
Будь счастлив там, малыш!
Хороших фото у меня нет, те, что есть не передают его обаяние. Для меня подходят, а другим показывать не хочется.
Это детское.
(http://i058.radikal.ru/1101/ef/176c613e5c9e.jpg)