Крысиный Бум
Болтовня => О том, о сём... => Тема начата: Vorona от July 15, 2014, 11,43:03
-
Ребята, все целы???
-
Володька цел. Повезло, блин - он чуть ли не на следующий поезд сел.
-
слава Богу!
в аварии в московском метро погибло 10 человек. http://itar-tass.com/proisshestviya/1317470
-
Пипец просто.
-
слава Богу!
в аварии в московском метро погибло 10 человек. http://itar-tass.com/proisshestviya/1317470
Это они все ушиблись при резком торможении?
-
Через пару дней скажут, что это был теракт.
-
Пока что пишут обратное - признаков теракта не усмотрено. От торможения три вагона с рельсов сошли.
-
Это они все ушиблись при резком торможении?
Лен, там первый вагон всмятку... позвоночники поломаны у людей.. Смотрела утром репортаж.. Очень напомнило фильм "Метро", недавно прошедший по экранам кинотеатров.
-
И один из погибших - машинист.
-
трясущимися руками новость в инете открывала... ппц, это очень страшно...
странное совпадение - поезд сошел с рельс в самый час пик - в 8-35
-
Да нет, позже - в девять где-то. Но кошмар, конечно - пишут уже про двенадцать погибших. :(
-
Это они все ушиблись при резком торможении?
Торможение привело вот к чему.
(http://varlamov.me/2014/chp_metro/BskgGuyIIAIYTJr.jpg)
(https://pbs.twimg.com/media/BskXoiTIYAAcp9t.jpg)
Первый вагон развернуло поперёк тоннеля и просто переломало в груду железа. Второй и третий тоже пострадали.
Это катастрофа.
Сколько всего погибло, сколько останется инвалидами узнаем только через несколько дней, когда всех посчитают. В такой груде железа пока даже не понятно до конца, есть там внутри зажатые ещё люди или нет.
Немало людей ещё живы, но в крайне тяжёлом состоянии, сколько из них выживет тоже неизвестно. Потому к сожалению, цифры будут меняться и меняться, увы, в большую сторону.
-
слов нет
-
Вагоны в метро сходили с рельсов не раз, но впервые такие разрушения. Имхо, это уже говорит о качестве и безопасности самих вагонов.
-
Причём это же нового типа вагоны, судя по снимку. :-\
-
Моя мама минут на 10 раньше проскочила...
из инета:
"Артемий Лебедев об аварии: «Раньше такое только в фильме ужасов можно было представить. И первая мысль при взгляде на вагон «Русич» — нельзя делать вагоны из фольги! Наш питерский эксперт Номерной справедливо замечает: «К слову, у классических полосатых вагонов предел прочности 8(!)-кратный». Одно дело, когда поезд падает с моста. А совсем другое, когда колесная пара сходит с рельсов. Ну прислонился бы вагон на стену тоннеля, ну получили бы все по шишке. Но не в гормоху же, ******"
-
Причём это же нового типа вагоны, судя по снимку. :-\
Да, это не "ёж", это "русич"
-
если торможение резкое на пике скорости и при повороте, да если ваногов достаточно...
никакое усиление вагонов не поможет.
земля пухом тем, кто не пережил этой поездки и сил их родным...
тем кто выжил - поправляться, восстанавливаться и жить дальше...
-
уже 20 человек погибло
-
http://mignews.com.ua/proisshestviya/3246703.html
Обнародован список пострадавших в московском метро
-
Страшная трагедия..... сейчас уже 22 погибших...Пусть земля им будет пухом :'( :'( :'( :'( :'(
А машинист жив пока, ему трепанацию черепа делали...
-
У меня и мама и сестра по чистой случайности там не оказались в это время. Пока всех вызванивала чуть не поседела... Кошмар конечно. Если учесть что еще недавно были жалобы что на этом участке трясет вагоны и якобы была проверка которая показала что все хорошо, то у меня вообще слов нет...
-
уж слишком активно отрицают терракт...
***
хорошо, что хоть дозвониться можно было до своих...
и как мы когда-то без сотовых жили?
-
Пока что пишут обратное - признаков теракта не усмотрено. От торможения три вагона с рельсов сошли.
>> 'Славянский бульвар' >> 'Парк победы'
Видно же. Совпадение? Не похоже.
Наверное, черемизы постарались.
-
Мне сегодня таксист рассказал, что ночью прошла инфа, будто бы какого рабочего недавно уволили за то, что он отказался ставить на новые составы явно некондиционные тормоза. Правда, нет - не знаю.
-
на сколько я поняла, там дело не тормозах
а в том что сработала стрелка и загнала поезд в тупик на отбойники.
-
Обсуждение на форуме профессионалов-инсайдеров и любителей-знатоков метро наштранспорт.ру:
http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=6827
Естественно, по мере поступления информации версии меняются, но в конце есть уже и официальная информация СК (сообщ.416)...
Так что права я была, при просто резком торможении таких последствий быть не могло бы, максимум - переломы и сотрясения...
-
Двое работников метрополитена арестованы. Дорожный мастер с помощником.
-
Как всегда. Стрелочники.
-
иногда именно ошибка стрелочника может дорого стоить...
-
Может, конечно. И начальство за каждым работником не напроверяется. Но вообще-то руководство отвечает за своих работников. И в случаях, когда последствия вот такие, порядочные люди подают в отставку, даже если уголовная ответственность к ним неприменима.
-
Марин, да оно даже из отпуска не сочло нужным вернуться. "Среди пассажиров рейса Рим - Москва И.Беседин не числился"...
-
Шо, серьёзно? Он действительно такой идиот?
-
Сволочь он. Равнодушная сволочь.
-
Ну, теперь-то вернулся, конечно. Но ничего не комментировал, не выразил даже соболезнований и "маскируется под простого рабочего метрополитена":
На кадрах, которые были сняты 16 июля, на следующий день после крушения поезда, начальника метрополитена столицы можно заметить за спиной мэра города Сергея Собянина. Беседин стоит в сине-оранжевой форме сотрудника метро. С момента аварии он не появлялся на публике. До этого руководитель метрополитена долгое время не выходил на связь, потому что находился в отпуске.
http://lifenews.ru/news/136711
-
Про стрелочника
http://ru-metro.livejournal.com/3815412.html
еще
http://ru-metro.livejournal.com/3815560.html
читать с комментариями путейцев
про нежелание ставить бракованные детали
http://rusplt.ru/society/metrovagonmash-9041.html
-
Сволочь он. Равнодушная сволочь.
Это само собой и даже не обсуждается. Но я не поняла, когда его не заметили на обратном рейсе. Не вернуться после информации об этом во всех СМИ - это не только сволочь, это идиот (хотя пишут, что хватило ума для начала ляпнуть "не собираюсь возвращаться" - если не врут, то он уже попал).
-
Он не может быть НЕравнодушным..
Сейчас эпоха менеджеров. Считается, что управлять должны управленцы, а вот знать отличия гайки от шайбы им совсем не нать. То есть управлять можно чем угодно, ВООБЩЕ не зная технологии процесса.
Я думала, что это только веяния в образовании..
Оказалось - нет. Об этом же пишут работники метрополитена. Еще пишут что он был весьма посредственным машинистом, всегда был карьеристом (или как теперь модно, мотивированным) вот и дослужился..
Тихо ждут, что все-таки его уберут..
-
Что касается версий, то однозначно могу сказать, что причина НЕ экстренное торможение и НЕ разрушение колесных пар или иные причины, связанные с дефектами тормозной или ходовой систем. Считайте это инсайдом, но у меня есть основания это утверждать. Из всех озвученных версий разошедшаяся стрелка наиболее полно соответствует характеру разрушений. По какой причине она разошлась - действительно ли из-за пресловутой проволочки или что-то посложнее было, это уже следствие будет устанавливать.
-
>> 'Славянский бульвар' >> 'Парк победы'
Видно же. Совпадение?
Оно самое. Конспиролухией не увлекаюсь.
-
Он не может быть НЕравнодушным..
Сейчас эпоха менеджеров. Считается, что управлять должны управленцы, а вот знать отличия гайки от шайбы им совсем не нать. То есть управлять можно чем угодно, ВООБЩЕ не зная технологии процесса.
Я думала, что это только веяния в образовании..
Оказалось - нет. Об этом же пишут работники метрополитена. Еще пишут что он был весьма посредственным машинистом, всегда был карьеристом (или как теперь модно, мотивированным) вот и дослужился..
Тихо ждут, что все-таки его уберут..
это точно...
это наша большая беда, потому что из-за безграмотного управления все всегда кончается очень плохо.
-
И. Беседин уволен с поста руководителя московского метро.
-
Ожидаемо. И туда и дорога.
-
Жалко, то без суда обошлось. А так найдет себе тепленькое местечко и будет дальше "работать".
-
Ожидаемо. И туда и дорога.
Только на его место снова поставили РЖДшника :(
-
а кого должны были поставить? самолетостроителя или парикмахера? Этот РЖДшник поднялся с самого низа, с мастера, он хоть в рельсах разбирается..
-
а кого должны были поставить? самолетостроителя или парикмахера? Этот РЖДшник поднялся с самого низа, с мастера, он хоть в рельсах разбирается..
Некоторые считают, что работника метро. Ну там в метро своя специфика а на железной дороге своя.
-
а кого должны были поставить? самолетостроителя или парикмахера? Этот РЖДшник поднялся с самого низа, с мастера, он хоть в рельсах разбирается..
Да, Елена, Камер прав: работники метро рждшников не очень воспринимают и начальником должен быть по идее человек, поднявшийся в области, в которой будет начальствовать, а не в смежной...
P/s/
Из ЖЖ Метроэльфа, машиниста ТКЛ:
"Ждём мы что либо хорошего? Честно? Нет. Почему-то не верится, в эффективность эффективных манагеров от железнодорожной сохи. А руководство города, с упорством параноика, нам впихивает данных специалистов "Трудовую деятельность начал в 1994 году помощником машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги." А что, людей начавших свою трудовую деятельность помощником машиниста метрополитена нет? Почему опять РЖД? Он сейчас только пару-тройку месяцев (минимум) будет пытаться понять как это вообще всё работает. Надеюсь до "дневных окон" и пантографов не дойдёт.
В общем, как сие не печально, но похоже мы получили тоже самое, что было. А может и нет.
Поживём - увидим. Тьфутьфутьфу
Человеку вообще свойственно надеяться на лучшее..."