Крысиный Бум
Общение => на темы, связанные с содержанием наших хвостатых любимцев => Тема начата: tulaviy от July 12, 2016, 12,41:59
-
Месяц назад купили десятикилограммовый мешок кота. Открыли только пару дней назад - фруктовая моль бегает.
Хранился нормально, честно говоря я сильно сомневаюсь что моль прогрызла мешок и пробралась туда уже у меня дома.
Не бог весть какая проблема, конечно, но неприятно.
У кого-нить есть опыт возврата в магазин некачественного корма, наполнителя?
Магазин предлагает принять мешок назад, отправить на экспертизу на завод (не знаю что они там будут смотреть, в честные глаза моли, разве что). Соответственно, без каких либо гарантий магазина.
Какой порядок действий?
-
Отдайте, т.б. сами они не против. Пускай анализируют. Только взять свой экземпляр акта приемки товара на экспертизу не забудьте.
-
"Отдайте, т.б. сами они не против. Пускай анализируют." - не проще ли написать претензию непосредственно в магазин? Чем разбираться с производителем...
-
Магазин Вам и так навстречу пошел, изучайте защиту прав потребителей. Товар подлежит возврату в магазин в теч.2 недель, либо в гарантийные сроки. А у Вас месяц пролетел, и это не туфли и не техника с гарантийным талоном.
В любом случае, магазин всегда будет отправлять товар к поставщику на предмет брака. И без разницы, сотовый телефон это, сапоги или наполнитель.
-
Возврат товара ненадлежащего качества, а в этом случае это именно так, выполняется в течение либо гарантийного срока, либо срока годности товара. По моему, изучить права потребителя стоит вам. За совет взять копию акта спасибо, но, надеюсь сюда заглянет кто то более компетентный...
-
Магазин предлагает принять мешок назад, отправить на экспертизу на завод (не знаю что они там будут смотреть, в честные глаза моли, разве что). Соответственно, без каких либо гарантий магазина.
Какой порядок действий?
Отдайте в магазин или оставьте себе и пользуйтесь.
-
Срок годности для использования от производителя не равно гарантийному сроку обслуживания товара, тем более, на пищевые продукты и еще ряд товаров гарантийные талоны не выдаются.
Но, если результаты экспертизы будут не на Вашей стороне, Вам придется возместить издержки.
http://base.garant.ru/10106035/2/#block_200 (http://base.garant.ru/10106035/2/#block_200)
Добавлено [time]Июль 12, 2016, 15,54:37 [/time]
Как пример. Недавно установили новый счетчик на электричество. Официальный срок его рабочей годности - 16 лет. При этом гарантийное обслуживание - первые 3 года, а дальше все сам и за свои. ;D
-
Отдайте в магазин или оставьте себе и пользуйтесь.
- я бы отдал, но взамен на нормальный мешок или деньги.
Но ни того ни другого мне не предлагают. Предлагают написать мне претензию производителю (от своего имени) и отправить товар для экспертизы и только.
В целом, это в рамках ЗОПП, но есть момент.
Я как покупатель некачественного товара могу выставить претензию либо продавцу, либо производителю. На свой, покупателя, выбор. Лично мне, на первый взгляд, выгоднее общаться с магазином.
А там они уж сами как нить без меня. Как эта экспертиза будет устанавливать где именно туда залезла моль я не знаю, и магазину не слишком верю в этом вопросе.
А моль эта надежно в морозилке убивается? Живность часто в коте летом попадается? Это только второй мешок который я покупаю. Прошлый был зимой, там понятно, никого не было.
Это в смысле плюнуть на все и пользоваться...
Срок годности для использования от производителя не равно гарантийному сроку обслуживания товара
Если гарантийного талона нет, то производитель несет ответственность в течение всего срока годности товара.
Кот не технически сложный товар, конечно гарантии на него нет, но уж всяко срок годности у него больше месяца.
Там много нюансов, на самом деле...
-
Какой Вы хитрый.) Вы имеете право на деньги или такой же мешок. Только если докажете, что это не Ваша личная моль и Ваш мешок куплен именно в этом магазине.) Для этого и существует экспертиза.
Если в магазин придете с готовыми результатами экспертизы, которые будут свидетельствовать в Вашу пользу, то все Вам вернут и компенсируют в сроки, согласно законам РФ, а не когда Вам захочется. Вот только экспертизу, в любом случае, должен производитель проводить, а не сосед по коммуналке.)
П.С. За другие кукурузные наполнители не скажу, но вот именно ЗК мне не понравился. Запахи ни шиша не держит, гремит, плесневеет, для лапок твердоват, что ни мешок - все время какие-то черные гранулы попадались, давно от него отказалась. Видимо, поэтому Кот и стоит намного дешевле других кукурузных.
Я бы не перемораживала, а выкинула. Мало ли, кто там, кроме моли, живет, и вдруг эта гадость крысам в рот попадет.
-
Какой Вы хитрый.)
Я не хитрый. Просто большинство людей не знает о защите прав потребителя ничего дальше всем известного "возврата в течение двух недель", к сожалению.
Такую экспертизу может провести любая уполномоченная организация, причем где ее делать, опять таки, выбирает покупатель. А не только производитель.
Впрочем, я тоже не могу похвастаться глубокими знаниями и наверняка возможно что-то путаю.
Меня полностью устраивает кукурузный.