Автор Тема: Как быть с "дикими" крысоводами?  (Прочитано 18821 раз)

leksa202

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
Re: Как быть с "дикими" крысоводами?
« Ответ #80 : November 24, 2006, 12,24:40 »
Приплыли...  >:(

http://forums.zooclub.ru/showthread.php?t=14475

Как вам последний пост от Barruha?
Мда.... Она думает, что от старости никаких проблем нет? Да у 90% пожилых людей остеохондроз, больные суставы и ноги.... :( Старость она и есть старость и соответственно куча болячек. Честно не сталкивалась еще с крысиной старостью, я новичок в крысоводстве, но даже логически размышляя прихожу к выводу, что все животные в старости склонны к тем или иным заболеваниям. Собственно этому куча примеров.  :-\
Челси (агути капюшон),  Чики (амбер хаска дамбо рекс) и шило в попе Пифи-Пиковая Дама (черная хаска стандарт) - мои пусики

Всегда со мной моя Лекса на сырном облачке

Puma

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
  • +375 29 7616562
« Ответ #81 : November 24, 2006, 13,37:55 »
А вот тогда от меня вопрос в тему (дилетантский, наверно): мне кажется, или у крыс в силу особенностей анатомии на задние лапы приходится бОльшая нагрузка, чем на передние? Если это так, то может отсюда и проблемы с возрастом на ноги?

Мама их вообще динозавриками называет - мааленькие передние, и мощные задние :)

leksa202

• Опытный пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #82 : November 24, 2006, 14,15:04 »
Вполне возможно от строения... Ведь не даром же крупные собаки больше подвержены дисплазии тазобедренного сустава и завороту кишок...Все из-за того же строения и нагрузки. Также может сказываться наследственность.  В конце концов очень сложно создать линию из крепких, здоровых крыс в то время как разведенцы плодят без разбору.  :(
Челси (агути капюшон),  Чики (амбер хаска дамбо рекс) и шило в попе Пифи-Пиковая Дама (черная хаска стандарт) - мои пусики

Всегда со мной моя Лекса на сырном облачке

runa

• Супер-пользователь
  • Оффлайн Оффлайн
« Ответ #83 : November 24, 2006, 19,11:10 »